Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volvo XC60 2.4 D4 AWD Аварийный режим, забит PDF.


Рекомендованные сообщения

Volvo XC60 2.4 D4 AWD Мкпп

WIN: YV1DZ87A4D2382447

2012 г.в.

Oшибки читали Hella Gutman

P00BC - пониженый расход воздуха

P2452 - Не корректные показания датчика давления PDF

На приборке светится надпись о проблемах с PDF

Машина заводится на хх норм, не наберает выше 1500-2000 об.

 

Доброго времени суток всем не равнодушным к ремонту автомобилей!

Мучаемся с данным авто не первый месяц, по традици побывал он уже в 3 сервисах. 

В первой мастерской заменили ЕГР в сборе на Б/У, у старого было сьедено ухо на тяге и тяга была слетевшей. Новый ДМРВ и интеркулер.  Без изменений.

Во второй мастерской сняли PDF и катализатор и промыли их у профессионалов. Без толку.

А в процессе пробовали проехаться без PDF и катализатора, из приемной трубы летит дым как из икаруса в 90-e года. Чернее некуда но не масло. Тяга не вернулась.

И отдали машину обратно нам. Я продымил впуск, дымил и в трубу после ДМРВ и на прямую во впускной коллектор через датчик. Утечку не обнаружил.

Снимал пластиковые трубки к турбинам, резинки целые, турбины без люфтов, вращаются плавно и сухие. 

Параметры по давлению в PDF -1 мбар при зажигании и 290 мбар на холостых при норме 7-13 мбар.

Снял датчик вместе со шлангами, из одной трубки херачит копоть, затыкаю ее пальцем

и слышу как шипит в районе выпускного коллектора, сильто так шипит, но туда никак не долезть и не видно что там может быть. .

Еще показания ДМРВ расходятся с ожидаемыми, НО со снятыми шлангами датчика давления PDF,

когда давление стравливается через трубку, показания ДМРВ начинают совпадать. 

 

Я думаю что свежевымытый PDF снова забит или изначально не подлежал чистке.

Еще думаю что есть трещина в выпускном коллекторе, сломаная шпилька или некая трубка от EGR которая шипит.

Но что может заставить эти моторы так дымить черным дымом ? Форсунки ?

Думать что это трещина в выпуске причина дымления? (так как там хитрая связь со впуском через тутбины?) Недодымил?

Устроен ли EGR таким образом что при забитом PDF газы прожимаются во впуск, или приговаривать Б/У EGR ?

 

Пробую разобраться в какую сторону двинуться дальше.

Буду благодарен любой критике, мнению или совету. 

Всем хорошего дня, с уважением Петр.

Ссылка на сообщение

Пока давление наддува не превысит давление выхлопа,поток газов очевидно будет в сторону впуска. Заглушите егр физически на время разбора. Если фактическое  противодавление выше 100мбар (на прогазовке),то сажевый забит. На время проверки также можно сделать отверстие перед сажевым(10мм хватит),а как разберешься с дымом-его заварить (с заменой оного):smile:

Ссылка на сообщение

Я бы еще манометр подкинул. Перед и после ДПФ.

Если перед ним давление шкалит, а после нет, то можно смело приговаривать ДПФ.

Ссылка на сообщение

Спасибо большое за ваши ответы! Сажевый абсолютно точно забит. 
Нужно понять из за чего черный дым. Потому что удалять сажевый у нас нельзя а с таким дымом новый забьет с таким же успехом на раз два.

Мне бы как-то исключить форсунки или приговорить наоборот. Проверить их 500 евро обойдется а стоят они у нас по 900 за штуку. Печалька. Наверно буду снимать переборку у аквариума и лезть смотреть откуда дует у выпускного коллектора если долезу. Ведь по сути там может быть и подсос лишнего воздуха. После этого видимо снимать форсунки и на стенд. 

Ссылка на сообщение

Утечки воздуха надо дымогенератором проверить.

Работу форсунок можно по отклонению в дате посмотреть.

ЕГР по цикловому расходу воздуха.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...