Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Maverik, TM7, 08г. Дергается, бедная смесь.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Давление топлива в рампе 3,2, запускаешь, падает до 2, медленно растет, падает в этих пределах. Понятно бензонасос менять. В параметрах желаемое давление топлива 39 мПа, показывает 0,27. При снятом разъеме на датчике, показывает 0,5 мПа. На датчике четыре провода, слева масса, третий слева 5,0 в. При включенном зажигании на втором 2,0 в, на четвертом 3,0 в. Наверно один из них температура топлива, но при снятом разъеме ошибке по температуре нет. В параметрах температура топлива постоянно -37 град. Не понятно, получается датчик неисправен? 

И не понятно вакуумный шланг какую функцию выполняет? 

Ford Maverik параметры.JPG

Ford Maverik датчик ДТ.JPG

Ссылка на сообщение

На фото вроде не дизель, откуда такие значения давления заданного?

И какая проблема, проверить датчик ?Сравнить показания с датой.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Так это и не дизель Сань.  У америкосов в топливной рампе стоит такой. 

Датчики эти  у них не вечные. 

Может стоит ещё дополнительно другим прибором посмотреть и параметры и ошибки?

Ссылка на сообщение

Смотрел МТ-10. Может не правильно  параметры видит. Так понимаю на двух сигнальных 2 и 3 вольта. Что там должно быть, вот вопрос?

Ссылка на сообщение

Александр Вам правильно сказал, снимаете сам датчик, делаете приспособление для подачи сжатого воздуха на сенсор датчика, главное чтобы герметично и, подавая, давление дозированно, смотреть на показания датчика в сканере и паралельно изменение вольтажа на самом датчике.

 

Если не можете сделать такое, тогда подать напряжение от 0.5 до 4.5 вольт на эбу и смотреть что на сканере с давление. Ну и хотелось бы не мт-10 смотреть , а например forscan, launch, Delphi 

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение
29.07.2023 в 4:48 PM, Makkenek сказал:

Так это и не дизель Сань.  У америкосов в топливной рампе стоит такой. 

Датчики эти  у них не вечные. 

Может стоит ещё дополнительно другим прибором посмотреть и параметры и ошибки?

Да я догадался, но так обыденно пишут, про 350 атмосфер в рампе)

Ссылка на сообщение
29.07.2023 в 6:15 PM, Bern сказал:

 подавая, давление дозированно, смотреть на показания датчика в сканере и паралельно изменение вольтажа на самом датчике.

 

 

 

Я предлагал по другому.

Это не даст полной картины.

Додумай дальше мысль)

Ссылка на сообщение
29.07.2023 в 1:03 PM, Alex64 сказал:

Понятно бензонасос менять

Думаю с этого и нужно начинать, зачем искать проблему там, где её скорее всего нет?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...