Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra H, Z18XER, 2011 DTC P0011


veles
Рекомендованные сообщения

Добрый день ! Приехало авто с такой ошибкой, едет , тянет, грохота нет. Стер , больше не появляется. НО при отстое ночь , утром запуск и после запуска примерно после 20 сек идет рокот (грохот ) муфт примерно 30 сек и при этом загорется давление масла на приборной панели.  Вопрос , где у Z18XER замерить давление масла ?  И есть нормированые показатели, скока должно быть  ? 

То, что со слов владельца менялось, фазовращатели 2 шт - инна , сальники распредвалов,  обратный клапан за генератором, эл. магнитные клапана - 2шт впуск/выпуск , пластиковый клапан обратки в стакане масляного фильтра, моторное масло 5W30 GM, прокладка масляного насоса. 

Ссылка на сообщение

Добрый день. Давление измеряем в голове, заглушка по центру над выпускным коллектором. На горячую градусов 100 - 105 давление не менее 1.3 бара. Если меньше проверка масляных форсунок поршней на удерживаемое давление.

Ссылка на сообщение
14.07.2023 в 10:31 AM, veles сказал:

Добрый день ! Приехало авто с такой ошибкой, едет , тянет, грохота нет. Стер , больше не появляется. НО при отстое ночь , утром запуск и после запуска примерно после 20 сек идет рокот (грохот ) муфт примерно 30 сек и при этом загорется давление масла на приборной панели.  Вопрос , где у Z18XER замерить давление масла ?  И есть нормированые показатели, скока должно быть  ? 

То, что со слов владельца менялось, фазовращатели 2 шт - инна , сальники распредвалов,  обратный клапан за генератором, эл. магнитные клапана - 2шт впуск/выпуск , пластиковый клапан обратки в стакане масляного фильтра, моторное масло 5W30 GM, прокладка масляного насоса. 

Масло замерять, на клапане фазика.К ним идёт отдельный канал.За генератором стоит заглушка, под ней обратный клапан.

Часто коксуется.

По итогу, видим давление в гбц,  а на клапаны фазиков не идёт.

Можно замерить на заглушке, за геной, после нее к клапанам идёт канал большого диаметра, такой не закоксовать.Ну это если не чем померять на клапане.

А блин, не прочитал про горящую лампу масла

 

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение
14.07.2023 в 7:28 PM, vw_golf сказал:

Добрый день. Давление измеряем в голове, заглушка по центру над выпускным коллектором. На горячую градусов 100 - 105 давление не менее 1.3 бара. Если меньше проверка масляных форсунок поршней на удерживаемое давление.

Вообщем замерили. На х.х. 105-110 градусов 0.5 бар , при 2000 оборотов 1.5 бар , и снял видео на холодную после отстоя ночь , треск после запуска и моргает в этот момент давление масла на панели.

x.x. авто прогрето.jpg

авто прогрето 2000 оборотов.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...