Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Corsa D_2011г-А1.4 XER Корекция зашкаливает!!!


Рекомендованные сообщения

Машина  протраивала...  Снял  катушку  зачистил (окисленные) Пружинки -резисторы.  Стало  получше...   Один   хрен после работы  на  ХХ 30мин + -

начинала  богатить!!!  Краткосрочная  коррекция лезет +30-55   проц.

Клапан  адсорбера  всё  время  работает.  Приговорил.....  поставил  новый.  Завожу  машину   (перед  отдачей)  Смотрю  коррекции-  всё  норм  -0 +1.5 (гуляет)  Отдаю тачку...  Звонок  через  пол дня.

Что то  не  то  с  машиной  , опять   протраивает  иногда  и  воняет  сильно.

Приехал-Диагноза-  Коррекции   +30_40проц. Глушанул   вообще клапан  .  Вроде  пришла  в  себя...  Сказал  завтра  приедешь.  

Утром  смотрю  коррекции  там же 30-50проц.(Офигеть.)

Дую  дымом    . Ну  и  сами  смотрите...  Вопрос  -  Как лучше  менять  целиком  или  только  клапан?Просто Корсу  не  видел с  этой  проблемой. 

Ссылка на сообщение
08.06.2023 в 1:15 PM, Мегавольтик сказал:

начинала  богатить!!!

Думаю должна была просто "чадить" сизым. На моторы XER-series,не раз менял мембраны,работает.

Ссылка на сообщение

По мануалу целиком. Всё остальное,  экономия денег клиента.

Хорошо что ГБЦ и блок цилиндров всборе не предлагают менять с клапанной.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...