Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Grand Starex , D4CB, вопрос знатокам.


Рекомендованные сообщения

Всем доброго. Грандстарекс 2011г, D4CB, (автомобиль лично мой), при  движении со скоростью 80 км/ч заглох. авто оттащил в сервис( в другом городе), там определили две дырявые форсы. Форсы поделали, давление в рампе набирается (до этого не было), но мотор не пускается. При прокрутке пара вспышек, потом некоторое время нужно подождать, иначе вспышек нет, причем дым идет во впуск, из выхлопнй трубы ноль. От эфира такой же эффект. Коленвал цел, турбина не заклинившая, лямбда выкручена. НО!!! После того, как был снят патрубок с воздухана на турбину, мотор запустился, работает ровно, А ДЫМ ХЕРАЧИТ С САПУНА, из выхлопа опять же ноль. Сняли клапанную крышку, распредвалы стоят относительно друг друга неровно, не факт что перепрыгнула цепь, может , так поставили в свое время))), хотя пробег 280 и цепь не менялась.Вопросы- могла ли цепь перепрыгнуть при движении с постоянной скоростью , почему нет выхлопа и как отработавшие газы попадают в картер. Повторюсь, запускается с полпинка, но дымит в сапун сильно. Ошибка висела р0336 (по датчику к/в), сбросил, больше не появлялась, хотя двигатель несколько раз запускался.

Изменено пользователем шиночип
...
Ссылка на сообщение
  • шиночип изменил заголовок на Hyundai Grand Starex , D4CB, вопрос знатокам.

 Насколько я понял, только отремонтировали форсы, сняли клапанку , убедились что рапредвалы стоят криво относительно друг друга и на этом всё. Цепь всё равно же нужно менять. Но меня волнует вопрос именно прорыва газов в картер. Не придется ли после установки цепи башку снимать . Я попросил компрессию замерить, сказали, что мотор работает ровно, и мерить ни к чему.

Ссылка на сообщение

Если отталкиваться от того, что ошибки по фазам сейчас нет, то один распредвал стоит правильно и , следовательно, четыре выпускных клапана по-любому должны открываться.Сломанных рокеров не обнаружено.

Ссылка на сообщение

В понедельник вроде как буду снимать лобовину. Насчёт впуска- маловероятна возможность попадания инородных предметов. Великие, напрягите мозг, ПОЧЕМУ НЕТ ВЫХЛОПА??? если бы сильно улетели фазы, переломало бы рокера, да и вряд-ли эбу дало команду на форсы. А оно же заводится!!! И дым из сапуна. Через кольца??

Ссылка на сообщение
14.05.2023 в 3:05 PM, шиночип сказал:

В понедельник вроде как буду снимать лобовину. Насчёт впуска- маловероятна возможность попадания инородных предметов. Великие, напрягите мозг, ПОЧЕМУ НЕТ ВЫХЛОПА??? если бы сильно улетели фазы, переломало бы рокера, да и вряд-ли эбу дало команду на форсы. А оно же заводится!!! И дым из сапуна. Через кольца??

Егр посмотрите, он же с выхлопом связан.

Ссылка на сообщение
14.05.2023 в 12:18 PM, шиночип сказал:

как отработавшие газы попадают в картер

седла под форсунками больная тема этого мотора + специалисты часто "забывают" шайбы вынуть

так же часто резьбы вытягивает по креплению форсунки.

14.05.2023 в 3:05 PM, шиночип сказал:

ПОЧЕМУ НЕТ ВЫХЛОПА???

отстегните нейтрализатор или через дк посмотрите эндоскопом горячую часть турбины. вообще на этот моторе быстрее выпуск целиком отстегнуть чем тут посты писать)

 

14.05.2023 в 2:29 PM, шиночип сказал:

только отремонтировали форсы

точно ремонтировали или на обмен взяли? 140 и 170лс форсунки разные, путают часто. да и вообще я крайне скептически отношусь к ремонту форсунок. я после ремонта исправных форсунок положил свой d4cb...

 

Ссылка на сообщение

вообще, на будущее, при любых вопросах по d4cb обяpательно указывайте мощность

ибо модификаций много, основные по турбине, поршням и головке - 140 (он же 138 и 141 в разных вариациях) и 170 (он де 169 и 174 в разных вариациях) невзаимозаменяемые

а есть еще 2 типа топливной, борщ и делфи. 

а есть еще с металлической клапанной и с пластиковой)

а есть еще с одним регулятором на давления топлива, а есть с двумя, давления и потока)

и все это D4CB...

но болячки и методки их решения будут разные.

блоки управления тоже разные) edc15, edc16, kefico

Ссылка на сообщение

Машина на сервисе в другом городе, поэтому самому что-либо отстегуть проблематично))) Сервисмены завтра обещались открутить фланец от горячей части турбины. Эндоскоп у них без артикуляции. Спросили, делать ли ревизию цепи, т.к. валы не синфазны и могла как цепь перескочить, так и шпонку могло  погнуть(?). Они не верят, что отлетевшей крыльчаткой может наглухо заткнуть выпуск. Работают давно, но с таким вариантом не сталкивались. Форсы ремонтировали, на обмен у них нет. Но их реально нукжно было делать, на горячую плохо запускалась и валилась в аварию при резком ускорении, с этим я уже сталкивался.

Ссылка на сообщение

Проверить фазы визуально,а это снять только верхнюю лобовую,15 минут времени. Метка шкива коленвала,метки распредвалов... У меня было несколько раз,после горемастеров, лапки форсунок даже к верх ногами стояли! Поэтому гадать на расстоянии без конкретики как открывать кран в своей квартире и искать ,почему у соседа слив не работает.

Ссылка на сообщение
15.05.2023 в 6:25 PM, rztofik сказал:

вообще, на будущее, при любых вопросах по d4cb обяpательно указывайте мощность

ибо модификаций много, основные по турбине, поршням и головке - 140 (он же 138 и 141 в разных вариациях) и 170 (он де 169 и 174 в разных вариациях) невзаимозаменяемые

а есть еще 2 типа топливной, борщ и делфи. 

а есть еще с металлической клапанной и с пластиковой)

а есть еще с одним регулятором на давления топлива, а есть с двумя, давления и потока)

и все это D4CB...

но болячки и методки их решения будут разные.

блоки управления тоже разные) edc15, edc16, kefico

Сергей,забыл ещё Денсо на новых..:smile:

А вот 2011 год, действительно, может быть и Делфи!  Которые форсы лучше не ремонтировать,если нет хорошего стенда проверки.

Ссылка на сообщение

Ремонтировали сами, аппаратура у них не босяцкая, меняли мультиклапаны в двух форсах. Метки проверять было ни к чему, визуально видно, что распредвалы вразлет стоят, чего, насколько я понимаю, быть не должно, так как на каждом валу и впускные и выпускные клапана. По-хорошему, и цепь бы уже поменять неплохо было бы. Пробег 280, цепь родная.

Ссылка на сообщение
14.05.2023 в 4:41 PM, шиночип сказал:

Кат удалён, при запущенном двигателе крыльчатка турбины вращается.

И как она могла вращаться на запущенном?

Ссылка на сообщение

К холодной части подходят два патрубка. Который от дмрв, был снят, второй, в интеркулер, одет. Работающий двигатель всасывал через него воздух, раскручивая холодную крыльчатку. В свою очередь, вопрос- от какой до какой точки мерить вылет натяжителя верхней цепи и каково предельное значение, после достижения которого цепь однозначно менять.Желательно с рисунком.

Изменено пользователем шиночип
Ссылка на сообщение

Это однозначно? Я заспорил на полтинник с начальником сервиса , где стоит мой старекс , по двум пунктам- первое, что можно снять турбину не откручивая коллектор, и второе, что импульса на форсы не будет при недостаточном давлении))

Изменено пользователем шиночип
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...