Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Прошивка моторного и робот.


Рекомендованные сообщения

Возник вопрос, но не хватает теоретических знаний.

Дано-RENAULT TALISMAN 1.6 dCi 160 , коробка робот DW6

Вроде все исправно, жалоб нет.

Но не нравится режим кикдаун! Нет от него толку.

Вроде как да, обороты подскакивают при нажатии педали, но ощутимого прихода нет!

Делал сегодня замер со ста до 130 -результат примерно одинаков-7 секунд. Что с ним, что без.

Собственно вопрос-стоит по этому поводу теребить калибровщиков? Или тут уже требуется работа с коробкой?

Коробка, кстати, фордовская.

Ссылка на сообщение

Если, хотя бы,  чипануть ДВС приход другой будет.
Не короб руководит мотором а мотор коробкой, мотор не везёт и короб не едет.
Бывало что меняли коробас а потом, при разборе полётов, виновником был двигатель.
ДВС не крутится и короб будет тупить.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

1.6 л, 160 л.с., дизель, робот, передний привод    380 НМ    R9M

коробка DW6 максимальный пережёвываемый момент 450НМ. Никакого кикдауна там не будет. Иначе трансмиссия умрет не через заявленные 250000 км, а еще до середины гарантийного периода. У Рено есть хреновая фишка. Они суют одну и туже коробку в кузова с разными двигателями. Вот у Вас от 1.4л до 2.0. И дизеля и бензинки. С лимитами от 140НМ до 420НМ. Если на моторе с 140НМ в максималке коробка будет раздушена полностью, там и кик будет, и даже лаунч прикрутят, то у вас с 380НМ увы....

Ссылка на сообщение
13.05.2023 в 3:59 PM, Саша сказал:

1.6 л, 160 л.с., дизель, робот, передний привод    380 НМ    R9M

коробка DW6 максимальный пережёвываемый момент 450НМ. Никакого кикдауна там не будет. Иначе трансмиссия умрет не через заявленные 250000 км, а еще до середины гарантийного периода. У Рено есть хреновая фишка. Они суют одну и туже коробку в кузова с разными двигателями. Вот у Вас от 1.4л до 2.0. И дизеля и бензинки. С лимитами от 140НМ до 420НМ. Если на моторе с 140НМ в максималке коробка будет раздушена полностью, там и кик будет, и даже лаунч прикрутят, то у вас с 380НМ увы....

О как! То есть, в принципе, не стоит прошивать этот мотор, с целью повышения мощности?

Иначе все это скажется на ресурсе, я правильно понял?

Ссылка на сообщение
13.05.2023 в 6:43 PM, x1307 сказал:

Тойота так же пихает всё что ни попадя...

Это точно. Проас, который до сих пор тойотовским протоколом не читается))))

Да и другие марки не брезгуют.

Тут недавно Vito заехал. Под капотом вижу знакомый R9M, реношный. Только с одной турбиной. На Талисмане он идет 130 лс. На Вито, по паспорту, 88!!! лс.

Ссылка на сообщение

Почему? Тут надо с умом. Посмотреть полку момента, когда он на максимум выходит свой и постараться сделать ее ниже по оборотам, а вот максимум превышать сильно нельзя.  Хотя, думаю. что до 420 терпимо будет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...