Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Isuzu Elf 2007 4JJ1 ошибка по датчику скорости.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем. Суть такова, при возникновении ошибки в моторном (транспарант ABS не всегда горит), включается режим ограничения мощности, вплоть до того, что авто сложно завести. Вместо того, чтобы разбираться с ошибкой, обращались ко мне, чтобы просто ее сбросить.

 С конца прошлого лета, и недели 3 назад, количество сбросов было 5 шт. , и вот, пару дней назад опять обратились, я подьехал, попробовал, а ошибка больше не трется, предполагаю, что есть определенный лимит сбросов, после чего - авария.

 Вопрос: что теперь с этим делать?

Ссылка на сообщение

Я , конечно , проверю этот момент, завтра попробую с утра, но, на последнем успешном сбросе, в дате абс, скорости с передних колес не было, хотя транспарант не горел, и ошибок по датчикам не было.... Сканер чужой был, времени мало, поэтому в деталях могу ошибаться, взял в Питере лаунч, с пакетом для грузовиков, 17 го мая лечу туда на пару недель, приеду - буду разбираться подробно уже.

Ссылка на сообщение

Кстати, было какое то внутреннее сомнение, и сейчас только сформулировалось; на авто без АБС , сигнал скорости берется с датчика на раздатке ( 4WD авто), а в авто с АБС cигнал формируется в блоке АБС, и в таком случае, в моторный блок , ошибка по датчику скорости заносится только при движении, а на месте, 100 проц должна стираться, чего у меня не происходит...

Ссылка на сообщение

https://ia802209.us.archive.org/32/items/pdfy-T_DkbYtAfSVLrHK6/ISUZU D-MAX 2011 4JJ1 ENGINE SERVICE MANUAL.pdf
с 245 стр. 

 

Да , и что за ошибка то(в моторном)

из за ошибки абс на месте 

мотор должен запуститься (по вашим словам «вплоть до не запуска»)

 

Ссылка на сообщение

  DTC P0702 , именно, вплоть до незапуска, попытки есть, можно газом попытаться удержать, сизый дым и проч, после удаления ошибки - все замечательно. Модель поточнее не скажу, двигатель 4JJ1, ECU - Transtron . Действия системы при определении неисправности: ECM -ограничивает количество подаваемого топлива, прекращает предварительный впрыск.

Ссылка на сообщение

тахограф стоит? (может в can гадить)

 

еще как вариант can подмотка (водила на солярку живет)

 

смотреть параметры(а то мож авто стоит )( а эбу видит что едет 200км ч)

Ссылка на сообщение

Тахограф стоит, отключил. Мне послезавтра улетать, а им ждать некогда, это хозяйственная авта на базе, поэтому , снятый блок отвезли в другое место, там знакомый парень, ситуацию ему обрисовал, будет держать меня в курсе процесса ремонта.Так что тему можно прикрыть пока, если будет интересное что, я подыму. Спасибо за участие, кто принимал!

Ссылка на сообщение

Как и обещал, отписываю по результату. P0502-низкий уровень сигнала датчика скорости. Логика ECU немного странная, имеется ввиду, что отсутствует некоторое опорное напряжение, присутствующее на стоящем авто при включении зажигания. Подали на вход ecu 24 в через 10+ кОм резистор, и ошибка стирается... Провода и разъемы проверены, проблема в блоке АБС. Сигнал скорости решили взять с тахографа, приведя его в надлежащий вид. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...