Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Два Кирпича на неделе KESS3


Vlad_I
Рекомендованные сообщения

Поделюсь ситуацией и послушаю ваших советов.

1) Автомобиль Isuzu Mu-X - здесь их хоть и много но авто не проблемное как следствие на чип-тюнинг едут редко.

Когда авто приехало - возникла мысль - думаю наверно пора купить модуль Isuzu у Стаса MMC Flasher... но вспомнил о том что Алиентек хвастался по рассылке о том что тоже делается. Проверяю - все выглядит именно так как хочется - есть заявленное авто, есть протокол - бери да делай. Зарядку цепляю(всегда) и вперед.

Читаю KESS3. Пишу KESS3.... Пишет - мол ошибочка- звоню местному Алиентековскому дилеру - говорит с железом все в порядке - нужно было делать на столе -машины мол проблемные- ну или заливаемый файл гамно...говорит -не лечится(!) покупай новый ЭБУ и заливай новый файл. Так и сделал но уже с New-Genius и новым файлом от другого тюнера- авто уезжает оставляя меня сокрушаться о стоимости нового ЭБУ :-(

2) VW Tiguan - нужно было сделать в стандартом решении с удалением экологии. У меня файл прочитан на это авто давно. Получил новый файл - заливаю все в порядке. То есть различие с первым авто и следующим только в том что я этот автомобиль в этот раз не читал.

3) MMC Triton (2,5) Так как воспоминания о покупке нового ЭБУ еще свежи - проверяю PCM Flasher - пишет купи себе 26 модуль и будет тебе счастье, но я то эти авто уже делал KESS2 & KESS3 думаю ну что парится Читаю KESS3. Пишу KESS3.... Пишет - мол ошибочка и конечно не заводится...цука

ПЫСЫ.

Получается для того что попробывать поднять ЭБУ нужно будет купить 42й модуль PCM Flasher - к слову у BitBox такое решение тоже есть и стоимость одинаковая. 

KESS3 - подписки на стол у меня нет да и как то цыкатно пока им что либо делать. Думаю пошлю его в ремонт на всякий случай. 

Разговоры о файлах на мой взгляд не имеют значания от слова совсем. 

Что думаете?

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
13/05/2023 в 2:59 PM, driver35 сказал:

Писать в алинтеч, с логами, фото, с описанием что фары протирал, утром молитву читал.. 

В понедельник буду звонить. Напишу как решится.

Ссылка на сообщение
5/13/2023 в 11:32 AM, Vlad_I сказал:

В понедельник буду звонить. Напишу как решится.

 

Звонить и общаться с дилером = просто продавцом оборудования, нет никакого смысла. Они ничего не знают и не понимают.
Они могут все что угодно наговорить.
Для решения проблем с оборудованием Алинтех, есть личный кабинет, в котором по каждому случаю создается отдельный тикет.
Общаешься на англ языке, тем более ТС англоязычный и пользоваться гугл переводчиком не нужно.
В рабочее время, по их часовому поясу, отвечают быстро.
Для кесс 3 логи отправлять не нужно, он их шлет постоянно и регулярно автоматически. Отправить сток, то что записывал и тд.
По первому случаю, думаю при обращению в ТП, вполне возможно было получить файл для восстановления уваленного блока.
И думаю можно попросить, на время\количество записей, активировать протокол для работы на столе, тем более что в кесс 3 все есть для такого способа работы. Вполне можно это проверить и сейчас , если дохлый эбу на руках.  Отправить сток, то что записывал,дату и время работ  и тд и тп.
Смысла отправлять им чек за новый, вот точно нет.
По третьему случаю нужно было делать то же самое.
Обращайся в ТП Алинтех, создавай тикет , в понедельник получишь их ответы.

Ссылка на сообщение

@unsed Получил от Алиентека отписку - мы работаем над вашей проблемой и вы мол клинта предупредите о том что мы работаем. 

Дилер говорит - пробуй рековери - но увы не помогает.

А Тритон стоит в сервисе и ждет по ходу нового эбу... 

Ссылка на сообщение
16/05/2023 в 4:48 AM, unsed сказал:

Ну дык пинай их.
Просил временную активацию протокола, для работы в бут\бенч и файл для восстановления?

О как - спасибо. Даже и не думал о том что так можно :-))) Пока - только первые отписки и ни чего более- жду думаю до завтра.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Поддержка Алиентека - после двух недель переписки - сумела помочь восстановить ECU MMC Triton - дважды давая доступ к настольным протоколам. О причине по чему так произошло - написали вероятно плохое OBD соединение. 

Выводы:

1) Стоит иметь настольные протоколы.

2) Поддерка хоть и геморно - работает.

3) Мнение местного дилера о работе с инструментом не важно- нужно все обсуждать с поддержкой.

4) Послушав местного дилера получается зря потратил деньги на новый ECU для Isuzu Mu-X- их как раз бы хватило на оплату настольных протоколов.

Огромное спасибо @unsed без твоего совета купил бы новый ECU. Короче с меня коньяк - пиши куда прислать. Очень благодарен.

Ссылка на сообщение
13/05/2023 в 6:11 PM, driver35 сказал:

И чек от нового эбу им

Местный дилер включил не стареющее "Я не я и Ж не моя" вероятно под AC/DC 

Итальянцы вероятно по Кутунио написали о том что менять ECU на Isuzu Mu-X было не нужно - но так как сменил я его по рекомендации местного дилера с ним и разоваривать посоветовали.

На английском есть фраза "catch 22" - наверно смысловой перевод - "как бы ты не поступил все будет одинаково..."

Короче как бы там не было в сухом остатке - появился кирпич ECU Isuzu Mu-X и опыт общения с тех поддержкой Алиентека за $2577..жизнь продолжается и это уже само по себе ахунно

Ссылка на сообщение

@Vlad_I Был недавно случай с isuzu elf (transtron rf72544). Делал ММС-flash- блок записался успешно,но уже не запустился. Проблема была в прошивке. Блок поднимал совместно с товарищем Fox-flash с разбором,записав стоковый вычитанный файл. Потом,уже правильно откалиброванную прошивку записал ММС через розетку и все заработало.

По части L200(triton) Denso 7058/7059 поднимается стоком китайской пиасиней с разбором и припайкой шлейфа. Делал не раз,никаких проблем. 

Ссылка на сообщение

@demiurg Огромное спасибо. Буду знать. Пользуюсь ММС флешором- очень доволен. Рисовые решения = в моем рынке это как секс без резинки с соседкой  - от куда то точно прилетит -то есть получается лучше совсем ни как чем как ни будь ;-) по этой причине пользуюсь оригинальными решениями. О  Fox-flash - не слышал - проверю - спасибо. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...