Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Great Wall Wingle 2008 GW2.8TC EDC16C39 не заводится


bachmann
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Авто сдохло на ходу и не заводится. Датчик распредвала даёт сигнал как попало, соответственно ошибка. Так же датчик давления в рампе даёт 180 МПа, и тоже ошибка. Вопрос: Из за какого из этих датчиков данная машина не будет заводиться? Явно они накрылись не одновременно.

Датчик давления не откручивается от рампы, он в сборе идет или нужно определённое усилие?

Подскажите оригинальные номера по каталогу если у кого есть?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
03.05.2023 в 7:47 PM, x1307 сказал:

может у обоих датчиков питание-масса общая ?

Масса общая. Как и всех подобных бошей. Основную массу конечно же буду перекладывать напрямую с АКБ. Сейчас она на краске на траверсе панели сидит и в этом проблема изначальная. ДПРВ заменил, авто заработало. Датчик давления начал показывать только после того как ЭБУ с разъемов передёрнул. Зажигание не отключается поэтому ошибка всегда активная.

Вопрос по массам. По плате не смог отследить где масса датчиков соединяется с общей массой. Если напрямую массу датчиков кинуть тоже на АКБ? Кто нибудь так делал?

Ссылка на сообщение

От ЭБУ до минуса "- 12 вольт", находящихся непосредственно у аккумулятора расстояние примерно 1,0 - 1,5 метра. Масса (лужёная медь), крепится к оцинкованному или окрашенному железу грязными гайками или болтами. Где вероятность возникновения паразитного потенциала  (НЕ ТОКА, А НАПРЯЖЕНИЯ), больше? Непосредственно у источника питания постоянного тока или или вдали от него, где куча всяких индуктивностей.

Ссылка на сообщение

АЦП датчиков должно измеряться относительно блока управления, а не относительно источника питания.

Как в старых тойотах масса на щиток была сделана непосредственно с блока двигателя что бы указатель температуры не врал.

В рено масса датчика уровня топлива с щитка приборов идёт для этих же целей.

Для этого у всех авто массы  датчиков и берутся непосредственно с эбу.

Ссылка на сообщение

Согласен. Но тогда требования к основному минусу тем более строгие. Если плывет минус, то аналоговые показатели тоже и соответственно АЦП не отображает реальную величину.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...