Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen c3 2001 1.4 8 v KFV АКПП


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.Притащили  ей автомобиль,не заводится,нет связи с моторным, Саджем 2000, и блоком АКПП.

Предистория -заглушили,больше не заводится, стартер крутит.

В багажнике ВСИ и ВСМ которые стояли на машине, сейчас стоят подменные.

 На столе моторный на связь идёт, на машине,если принудительно запустить главное реле, тоже идёт на связь,не отдаёт ни ошибки, ни параметры, а на столе заходишь нормально.(

+15 приходит,+30 через обмотку гл. реле тоже, а дальше начинаются чудеса, по автодате , по условиям запуска , должен приходить ещё + от  БСМ, а в толеранс-этих подключений достаточно для запуска.

чЧёрт бы побрал этот недокан: общение между блоками по КАН, а между ВСИ и ВСМ-по лин, а вся диагностика наружу-по К-лайн на разных пинах диаг.разъёма.

  Два месяца машина катается на эвакуаторе по сервисам.

 

Ссылка на сообщение

Скорее всего беда с блоком абс , Там кан шина идет с моторника в блок абс , а с блока абс уже на бодик . По к-лайн идет диагностика , а по кан разрешение на запуск . Поставь перемычки на кан шину вместо блока абс и проверяй .

Ссылка на сообщение

Пневмоподвески нет у него?
Я не в курсе этих авто, но у меня было подобное на свежей серии, пока не отрубил ДВС и АКПП не увидел.

Ссылка на сообщение
02.05.2023 в 6:38 PM, mixdiur сказал:

Я КАН  прозванивал, если подать принудительно питание ГР ЭБУ моторного в БСИ и подрулевом ошибки по иммо стираются.

Кан прозванивал одно , исключи вообще блок абс , он скорее всего позеленел внутри ...

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на сообщение

Кан не учавствует в включении майн реле.

Сагемов 2000 было несколько разновидностей. +15 достаточно для релюшки. Если реле включено в ручную, при этом связь появляется но работает не полностью, подозрение на +15

Ссылка на сообщение

Пришёл к такому же выводу,на столе тоже не запускает ГЛ.РЕЛЕ при подаче +15.

Но,есть разночтения в схемах ТОЛЕРАНС и Автодата

С_3_сажем_автоата.bmp C_3_сажем.bmp Сажем_С3_1.4.bmp

Ссылка на сообщение

В толерансе нет 1(А) F3 +12 от БСМ при вкл.зажигании.(

На столе пробовал и так и так-нет управл.ГЛ.(

 

 

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Не желательно ставить другую систему, потом вылазят не со стыковки по распину или комплектации. Решение этой проблемы мешает гидроизоляционный слой.

Как минимум брать такой же системы. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...