Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Carina - E с двиглом 3S-FE Помогите разобраться с Toyotой


SerVag
Рекомендованные сообщения

Привет господа диагносты. Задолбала одна Toyota Carina - E с двиглом 3S-FE. Преодически глохнет, трудно дождаться постоянного проявления неисправности. В этот момент загорается чек, удалось несколько раз считать код 14. Сигнал IGT стабильный, IGF начинает хаотично пропадать, в этот момент появляются пропуски, иногда машина глохнет. Сигналы снимал USB-Осциллографом. Хозяин притащил другой коммутатор, с разбора естесно. 2 дня всё было замечательно, потом опять стала глохнуть. Причём, если держать обороты принудительно, она работает, а если сбросить газ, подрыгается и глохнет. Но, после замены коммутатора, глючить стала очень редко, часами можно ждать, заколебала уже.Очень сомневаюсь что дело в проводке, разъём коммутатора на вид идеальный, разъёмы на ЭБУ тоже. О назначении сигналов IGT и IGF знаю, выучил на зубок, но в толк никак не могу взять, что может приводить к таким глюкам. Может быть в ЭБУ что-то? Например трещина в пайке подтягивающего резистора от источника опорного напряжения на вывод IGF, насколько я понял выходной каскад по сигналу IGF в коммутаторе выполнен по схеме с открытым коллектором. Не может ли пропадать опорное напряжение на этот вывод?

Подскажите, плиз, может ли кто сталкивался с подобной проблемой?

Ссылка на сообщение

раз имеете постолограф, подключите подозрительные цепи на каналы и пишите. В момент появления анализируете.

Например, вешаем на IGF, питание , массы . Если сигнал прерывается при нормальных питаниях, идем в обратном направлении (от датчика).

Ссылка на сообщение

Разъем коммутатора? Или разъем блока управления. Ребята ту не могли запустить 4A-GZE, клялись что все в порядке, оказалось коса с мотором лежали чуть ли не огороде и разъемы окислились. Другие тыкали щупами тестера в разъем и разбили контакты... в общем всякое бывает.

Изменено пользователем Fred_SPb
Ссылка на сообщение

отодвинь осцылы на помом.Ты говоришь если га держать работает,а если сбросить то глохнет.Клинит твой регулятор хх,сам понимаешь почему.Да и проверь микровыключатель хх на дросселе.

Ссылка на сообщение
О назначении сигналов IGT и IGF знаю, выучил на зубок, но в толк никак не могу взять, что может приводить к таким глюкам. Может быть в ЭБУ что-то? Например трещина в пайке подтягивающего резистора от источника опорного напряжения на вывод IGF, насколько я понял выходной каскад по сигналу IGF в коммутаторе выполнен по схеме с открытым коллектором. Не может ли пропадать опорное напряжение на этот вывод?

Подскажите, плиз, может ли кто сталкивался с подобной проблемой?

'SerVag' подскажите что за сигнал IGF ,какой он должен быть формы(может картинка есть) и для чего используется? Разбираюсь тоже с Тойотой ,крайне мало информации.

Ссылка на сообщение

Сигнал IGT это сигнал управления коммутатором, IGF это сигнал обратной связи, подаётся от коммутатора до ЭБУ. При обнаружении пропадания этого сигнала, ЭБУ отключает топливоподачу. По различным данным, при отсутсвии сигнала на IGF в течении более 1 сек на Х.Х., топливоподача отключается. По другим данным, если сигнал IGF отсутвует в течении 8 - 11 импульсов сигнала IGT, то топливоподача отключается. На 3S-FE в память неисправностей заносится код 14. Делается это для исключения возможности перегрева катализатора от несгоревшего топлива. Сигналы имеют прямоуголную форму, амплитуда 5 В.

Ссылка на сообщение

Не, на Х.Х., когда всё нормуль она работает как часы, а во время глюков начинает глохнуть потому что появляются длительные пропуски управления форсунками, на оборотах наблюдается редкое подклобашивание, а если сбросить газ то по осциллу видно как после пропадания управления форсами двигатель глохнет. Я связываю это с пропаданием сигнала IGF, иногда он просто очень сильно искажён. Не могу найти причину.

Ссылка на сообщение

Спасибо. Только вот описанного вами сигнала там нет. Висит порядка 12 , амплитуда (если это можно назвать ) максимум 0,5в.

Мотор при этом работает. Влияет ли данный сигнал на опережение зажигания?

Ссылка на сообщение

Как то боролся с 14 кодом на Т.Целике 1990г 3S-GE Оказалось пропадал сигнал с трамблера с датчиков. А точнее был оборван провад (проподал контакт) от трамблера.

 

 

P.S На этом моторе катушка и трамлер стояли отдельно не в трамблере.

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение

Всё, мужики, сливайте тему. Нашли проблему. Изначально её занимался наш электрик, а я только приборами и документацией помогал. Подлянка оказалась всё же в проводке. Перетёрся жгут, а он как раз проходит рядом с трубкой от клапана EGR, изоляция жгута поплавилась, сразу не видно, так как место повреждения находится с обратной стороны, размотал он оплётку, а там аж 4 провода подпалило. Видимо среди них и провод к ABS был, так как лампочка перестала неожиданно загораться.

Всем огромное спасибо за помощь и участие, не пинайте сильно.

kbh72, сигнал проверяли непосредственно на выводах коммутатора (5 выводов), IGF висит на 2м выводе, если не ошибаюсь. Всё, спешу, потом ещё загляну. Ещё раз, всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...