Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Аudi A-4 2000 г.в.


masterok
Рекомендованные сообщения

VIN WAUZZZ8DZYA199497

 

Возникает вопрос по блоку управления: 8D0 959 655 J

Компонент и/или версия: Airbag Front+Seite 1001

Кодировка: 00004

кто сталкивался

Бьёт ошибки

01044 - Неправильно кодирован блок управления

35-10 - - - Периодически

00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131

35-10 - - - Периодически

00532 - Напряжение электропитания

07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Периодически

Пробывал по новой заливать результат тот же

Видимо в микрухе сбой происходит при снижении питания на блок

Думаю приговорить блок

Хотелось бы выслушать мнение коллег

Ссылка на сообщение

Ошибка 01044- возможно несоотвествие между кодировкой блока и комплектацией авто. На картинке конфиг в помощь.

00589- посмотреть-действительно установлена подушка пасс. или стоит ее эмулятор (резистор). Если второе- то как (запаян или прикручен).

00532- данная ошибка прописывается при падении бортового напряжения ниже 10.5 вольт. Например- при посаженном АКБ или при длительной прокрутке стартером.

 

ЗЫ- В данном блоке стоит проц National CR16 (44 PLCC)- интересно, что и как в него Вы заливали?

post-3523-1241004396_thumb.jpg

Изменено пользователем kenkel
Ссылка на сообщение

Подушка пассажира на месте

Кодировка соответствует комплектации

А вот ошибки появляются спонтанно призапуске авто лампа аэрбэгов может загореться А со второго третьего старта сама тухнет и система активизируется Короче живёт своей жизнью Возможно происходит это при просадке напряжения хотя стартёр крутит весело

Сама по себе ошибка

01044 - Неправильно кодирован блок управления

35-10 - - - Периодически

 

Что значит переодически

Если не верная кодировка то ошибка должна быть актуальная я так понимаю

А так получается при нормальном напряжении то кодировка верна. А если просадка напряжения то сразу неверная

VAG AirBag Reset Tools нормально работает с этими блоками как с крашем так и с ошибкой 65535

Ссылка на сообщение
Возможно происходит это при просадке напряжения хотя стартёр крутит весело

Как я понимаю- нужно проверить напряжение на блоке, а не судить о его соответствии по поведению стартера при прокрутке.

 

01044 - Неправильно кодирован блок управления

35-10 - - - Периодически

 

Поскольку данный блок можно кодировать многократно- может есть смысл поменять кодировку на заведомо неправильную (например 00104) и посмотреть на реакцию блока.

 

VAG AirBag Reset Tools нормально работает с этими блоками как с крашем так и с ошибкой 65535
Имеется ввиду 2х кнопочный резетер ?
Ссылка на сообщение

По порядку

 

Напряжение примерно 11.5в при старте Вызову клиента более точно скажу

 

Кодировку пробывал другую сразу появляется актуальная ошибка 01044

 

Да тот самый резетер

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...