Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai H100\porter


Chip support
Рекомендованные сообщения

2005 год, турбодизель 2.5 D4BF

Жалоба на плохой пуск на холодную.

Свечи накаливания отрабатывают через раз. Официалы приговорили ЭБУ.

Глянул у себя по базам - схем нет.

Ищется схема впрыска и схема запитки свечей накаливания.

Заодно приветствуются очень советы по устранению этого бага.

Заранее огромный сенькс.

Ссылка на сообщение

при скольки градусах холодный пуск?

Там насос ,если мне не изменяет память VP44.Это одни мозги значит,второй мозг двигателя по идее стоит одельно.

ДТ пробовал отсоединить и тогда проверить систему накала?

Ссылка на сообщение

Армен, не пробовал. Машинка будет завтра, хотелось подготовиться.

При -15 пускалась со слов водителя практически всегда нормально. Сейчас +10. Если заглушил, сразу заведется, через 15-20 минут отстоя нет.

Ссылка на сообщение

не заводится на горячию-хана плунжеру насоса.Это в большенстве случаев.

Но ты, ДТ отключи да проверь накал, он должен врубится(лампа накала горит,не тухнет) надольше и попробуй завести спустя неск секунд.Приговаривай насос,не заморачивайся особо.Там мозги на нем сверху стоят..всем будет интересно посмотреть как там внутри сварка поживает.

Ссылка на сообщение

Завтра фотосессию сделаю.

Там еще жалобы попутные пошли, плохо тянет, замена фильтров на несколько тысяч улучшает положение. Поэтому фильтра меняются раз в 4-5 тысяч на этом авто.

Ссылка на сообщение
Там насос ,если мне не изменяет память VP44.Это одни мозги значит,второй мозг двигателя по идее стоит одельно.

там ТНВД распределительного типа (VE) стоит, ЭБУ стоит отдельно, тип управления ТНВД EDC, клинит обычно вращающийся исполнительный механизм с измерительным датчиком, да и внутри полно грязи как обычно, приговаривать ТНВД не стоит, лучше отремонтировать,.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Посмотри в парметрах на холостом ходу прогретый двигатель подача топлива 5-7 мл\грамм на такт если будет более 10 то на горячую не заведется ,комп считает что для пуска на горячую достаточно 10 .При таких симптомах вывод -износ плунжера тнвд.

 

 

P.S.http://www.hmaservice.com/ Хёнде веб сайт регистрируйся там есть электросхемы

Изменено пользователем SVR
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...