Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lacetti 1.4 Sirius D42 замена/переделка эбу


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Приехала лачетти с блоком Sirius D42 3ВHL 96435547 c ошибкой по ДПРВ -выход за диапазон. Дело дошло до вскрытия ЭБУ. Вскрыл, немного припух... Собственно в чем вопрос - на разборках блок 3BHL стоит по 20тр, есть другие эбу типа 1AWY от 1.4 в 5 раз дешевле.  Получиться у меня 1AWY превратить в 3BHL, например перепаем FLASH? одинаковые они аппаратно?

IMG_2023-04-05-11-23-09-042.jpg

Изменено пользователем kuzmich3492
Ссылка на сообщение
05.04.2023 в 2:58 PM, kuzmich3492 сказал:

Получиться у меня 1AWY превратить в 3BHL, например перепаем FLASH? одинаковые они аппаратно?

 

 

Не получится. Разное управление дросселем, точнее РХХ. Ищите хх

Ссылка на сообщение

Бицца сердце перестало у меня, когда я крышку вскрыл и она больше не завелась )) хорошо хозяин адекватный . Машина ударена была, видимо оторвало кусок платы. Он купил такую уже. 

Ссылка на сообщение
05.04.2023 в 12:58 PM, kuzmich3492 сказал:

на разборках блок 3BHL стоит по 20тр

Искал за 20 не нашёл )))

Дороже 10 нет

https://www.avito.ru/penza/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti/dlya_avtomobiley/elektrooborudovanie-ASgBAgICA0QKJKwJ~GPiDNy1AQ?cd=1&q=эбу+мозги+chevrolet+lacetti

Ссылка на сообщение

На евро авто смотрели. Собственно это теперь проблемы клиента уже. С мимо ещё разбираться придеться, не прикрывайте пока тему пожалуста. Самое интересное, так спаять ещё уметь надо, кому то заморачиваться не лень было

Изменено пользователем kuzmich3492
Ссылка на сообщение

А вообще творческая составляющая данного ремонта завораживает, усидчивость и жажда  наживы впечатляет. Поищите клеймо мастера!

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Продолжение истории. Привез хозяин блок , но пришел 1BHL. я упираться не стал, поставил- оно работает. Прошил под E2. И все хорошо, но как изначально периодами горел ДПРВ "Выход за диапазон" так и горит. Ошибку хапает при запуске. 

Что проверено - Проводка, пины зачищены и поджаты.

                                Сняты осцилограммы ДПКВ, ДПРВ.  придраться не к чему

                                датчик оригинал

                                Метки проверены, шпонки не разбиты

                                Высоковольтка

                                Зачищены массы блока ( крепяться на шпильку стартера)

                                Зазор ДПРВ. (из стороны в сторону двигал)

                                блок ЭБУ разбирал , гнул плату туда- сюда

                                импульсы дпрв проверял внутри эбу.  опорное 5В в блок есть

короче устал я , куда еще копнуть с этим чертовым датчиком ? не различаются звезды на распредах на разных моторах ?

                               1BHL 3BHL различаются как я понял наличием алгоритма датчика неровной дороги от АБС

                                внутри есть различия небольшие, но думаю к делу отношения не имеет

                                123.bmp

Осцилограмма ДПКВ ДПРВ. Пропуск не ровно посередине. Но метки смотрел вручную , стоит правильно.  Может там задающий сместиться?

 

1234.jpg

Изменено пользователем kuzmich3492
Ссылка на сообщение

Вот буквально пару часов назад на Нексии 16-ти клапанной тоже было- нестираемая по выходу за диапазон. На разъёме эбу снял осцилку- вроде есть маленькое расхождение. Проверять ГРМ было уже не когда, но, цсуко, после подключений и снятия-одевания разъёма ЭБУ эта падла стёрлась. Контакты проверил, Да и при отключении датчика другая ошибка, по отсутствию сигнала. Думается продолжение будет (( Как вариант думаю датчик ослабить и на рабочем моторе пробовать двигать. Ну или в маске прибить её нафиг вместе с пропусками, всё равно таксист на метане, быстрее сдохнет )). (ну в смысле машина) Вот ступенька на пропуске ДПКВ ещё смущает...

НЕКСИЯ 773.mwf

Сохраненное изображение 2023-5-5_18-11-43.208.jpg

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Сломал мне мозг этот пепелац) проверил ещё раз все, ничего не пропустил. Ну вот что там может быть то ещё? Знает кто, может задающий диск сместиться? Думаю может прибить ошибку от отчаянья... не лампочку же выкручивать.  Интересно как оно работает на одном ДПРВ с отцепленным дпкв.? Конфигурация выступа вроде бы очень простая для этого. Причем заметил особенность- если завести на ДПРВ, блок хапает ошибку по обрыву дпкв и стирает раза с пятого. Либо можно завести на одном дпкв. Тогда само пропадает

Ссылка на сообщение

Тут загвоздка в чем- не всегда горит. Можно снимать бесконечно , будет все нормально. Можно 15-20 запусков сделать не появиться

Ссылка на сообщение

Значит и вправду отваливается. Чудес не бывает. Всё же я бы более пристально проверил массу от датчика(запаяна за аккумулятором в жгуте, как раз где удар),  питание, ну и сигнал,  конечно. 

Ссылка на сообщение
10.05.2023 в 11:41 PM, kuzmich3492 сказал:

Тут загвоздка в чем- не всегда горит. Можно снимать бесконечно , будет все нормально. Можно 15-20 запусков сделать не появиться

Да нет загвоздок.

По осцилке на прокруте, видно годный датчик или нет, просто ошибку не всегда успевает поймать.

По теме, поставить датчик ориг(настоящий ориг).

Если купили под брэндом Дэу, то это шлак, в 90 процентах

Ссылка на сообщение

Запчасти, продаваемые в РФ, под брендом daewoo к автомобилям марки daewoo кроме названия никакого отношения не имеют. 

В свое время группа энтузиастов просто купила права на продажу запчастей под этим брендом "ЗА ПРЕДЕЛАМИ КОРЕИ")

Сам бренд DAEWOO, как автопроизводитель, в Корее не существует уже больше 20 лет.

Т.ч. мы имеем дело с обычным упаковщиком который с местных и не очень заводов, гонит гамно и не очень в РФ под видом якобы оригинала.

влажные мечты мамкиных запчастистов, что мы сейчас за 10% от стоимости купим оригу, обычно влекут за собой новую волну ремонтов 

Сегодня весь оригинал для корейских, как и узбекских недоопелей, идет под брендами GM\PSA либо их производных

т.е. всегда должен присутствовать значок GM или PSA

Daewoo как и UZ-DAEWOO - бодяга местного разлива

Ссылка на сообщение

Да понятно. Там нормальный дядька. Он это понимает. Давно у меня мысль точит начинать делать датчики. Лямбды и дмрв конечно мы не сможем. А ДПРВ и такое простенькое вполне. Самое смешное что когда полез первый раз с этой ошибкой ДПРВ работал, но ошибка горела всегда. Потом я вскрыл это чудо блок. Разложил- ошибка пропала, сложил- появилась. Потом вообще перестала заводиться. После я промыл блок в растворителе. И две недели оно работало без чеков. Другой пришел бу , тоже гниловатый, но только с краев. Что то склоняюсь я к нему . Мне здесь нашли вроде. Подкину попробую сначала. Не получиться пускай лежит, пригодиться

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Доброго дня всем.чтобы не плодить темы напишу здесь:  Ещё одна Лачетти - неправильно ведёт себя датчик топлива. В ЭБУ ошибки по обрыву датчика. Провода- датчик целые. Дальше интереснее : ЭБУ с маркировкой 1AVV - определяется как Сириус D42, но не даёт смотреть параметры .если смотреть как Сириус D4 . Прошивка в блоке 1BSP ....

Блок менялся, какой стоял неизвестно. Может кто подсказать что должно стоять?

Вин: KL1NF35615K178234 мотор1.6 год 2005. Датчик топлива потенциометр 3 провода. Т.е есть питающие 5 вольт , масса и измерительный.

Ссылка на сообщение

У Вас должен быть Sirius 4R, что у вас и стоит. Только прошивка судя по идентификаторам Sirius d42.

Поставьте родной софт,но скорее всего холостого не будет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...