Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Топливные коррекции


Рекомендованные сообщения

Много лет занимаюсь диагностикой отечественных двигателей. В общем, проблем нет. Но вот последние полтора года заметил, что много автомобилей приезжают с проблемой сокращения времени впрыска  потому что К тек. 0,8-09, а многие и с К мульт. 0.8-0.9. Понятно - это означает, что не хватает воздуха или избыток топлива. Но, как показывают проверки, давление топлива 3.8 на всех режимах работы двигателя, а удаление (на время проверки) воздушного фильтра и исключение из работы КПА, никаких изменений в Топливных коррекциях не приводят. Но, полное отсоединение обоих систем вентиляции картера двигателя приводит к тому, что К тек. работает в районе 1.0 плюс-минус 0.2. К мульт. стабильно 1.0. Два клиента согласились ездить весь день по городу с отключенной системой вентиляции картера двигателя.  На следующий день приезжают очень довольные. Для них главный показатель - снижение расхода топлива!  Хочу заметить, что это были совершенно разные автомобили: один ВАЗ-Гранта, другой ГАЗ дв. 4216. Моё мнение,  сейчас моторные масла содержат большое количество легко испаряемых горючих компонентов. Возможно я не прав. Готов выслушать другие варианты обогащённой смеси.

Ссылка на сообщение

Так-то это азы.

29.03.2023 в 9:50 PM, Вячеслав 51 сказал:

Много лет занимаюсь диагностикой отечественных двигателей

Судя по всему, это не так.

Ссылка на сообщение

Перенести бы в какую ни будь дискуссионную тему .

А так, если конкретно по какому-либо автомобилю давай параметры. С подключённой ,одключённой  вентиляцией и прочей лабудой.

Ссылка на сообщение
29.03.2023 в 9:50 PM, Вячеслав 51 сказал:

Моё мнение,  сейчас моторные масла содержат большое количество легко испаряемых горючих компонентов

Они бы при первом прогреве испарились. Скорее через уставшие кольца несгоревшее топливо в картер проникает.

Ссылка на сообщение
01.04.2023 в 1:00 PM, x1307 сказал:

Скорее через уставшие кольца несгоревшее топливо в картер проникае

Интересное мнение, я бы даже сказал весьма актуальное. В этом случае подразумевается не герметичность камеры сгорания. Это легко проверяется пневмотестером. В моих случаях утечки были не больше 10%. Хотелось бы услышать и другие мнения по поводу минусовых топливных коррекций.

Ссылка на сообщение
01.04.2023 в 12:03 PM, Mik63 сказал:

Так если К_тек. 0,8-0,9 поднялась до 1,0-1,02, значит подачу топлива система увеличила.

Скорее наоборот, система (контроллер)  уменьшила время впрыска до создания стеохимического состава топливовоздушной смеси.

Ссылка на сообщение

На 2114 было такое. Отсоединил шланг вентиляции от в. патрубка, коррекции приходили в норму и Д.К. рисовала исправно. Подключил шланг- коррекция в минус 0,7-0,8 и Д.К. в богатой висела. 

Ссылка на сообщение
01.04.2023 в 7:38 PM, Вячеслав 51 сказал:

В моих случаях утечки были не больше 10%.

 

29.03.2023 в 9:50 PM, Вячеслав 51 сказал:

К тек. 0,8-09,

случайное совпадение ?

Ссылка на сообщение
01.04.2023 в 8:45 PM, Nurbai сказал:

Отсоединил шланг вентиляции от в. патрубка, коррекции приходили в норму и Д.К. рисовала исправно. Подключил шланг- коррекция в минус 0,7-0,8 и Д.К. в богатой висела. 

И к какому выводу Вы пришли?

Ссылка на сообщение
01.04.2023 в 7:38 PM, Вячеслав 51 сказал:

В этом случае подразумевается не герметичность камеры сгорания. Это легко проверяется пневмотестером.

ну ну)))

Изменено пользователем M3N
Ссылка на сообщение
01.04.2023 в 10:53 PM, M3N сказал:

ну ну)))

Ваш сарказм не к месту. Если Вы не доверяете показаниям пневотестера  - это ваши проблемы, но все профессионалы уже достаточно долго им пользуются. Почитайте литературу по этому поводу.

Ссылка на сообщение

Для определения подвисающих клапанов - есть мотор-тестер. Но тема о богатой или обогащённой смеси на разных режимах работы двигателя.

Ссылка на сообщение
01.04.2023 в 7:38 PM, Вячеслав 51 сказал:

В этом случае подразумевается не герметичность камеры сгорания. Это легко проверяется пневмотестером

еще раз!
 

Ссылка на сообщение

Да блин! Опять изобретаем велик.

В любой ЦПГ есть тепловые зазоры, через которые в большей, или меньшей мере, проходят отработанные газы.

В результате картерные газы через ВКГ замещают часть впускного воздуха. Происходит эффект обогащения из-з уменьшения количества кислорода на объём.

А если ещё и система ВКГ неисправна, то из-за разряжения в картере, отработанных газов ещё больше.

 

Эти танцы проходили ещё на карбюраторах - с подключенным ВКГ всегда СО/CH больше

 

30.03.2023 в 5:31 PM, Вячеслав 51 сказал:

Согласен, тема действительно скорее дискуссионная, чем просьба о помощи.

 Для форума профессионалов, тема позорная.

Если даже такое надо разжёвывать, то дальше лучше не лезть.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

@TuningSpets Эт что-бы воздушные жиклёры не коксовало!:acute:

Да и на инжекторах иногда газы под крыло выводят, что-бы не засирало дроссель и РХХ. Опять-же, нет перекосоёба по топливу на подубитых движках.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
29.03.2023 в 11:50 PM, Вячеслав 51 сказал:

Моё мнение,  сейчас моторные масла содержат большое количество легко испаряемых горючих компонентов.

 

У нас  как бы нимножко холодно и есть категория водителей которые в случае не запуска начинают  таскать подолгу с буксира. Некоторые упорные.)

Так вот при  диагностике трупика не лишнее проверить уровень масла, бывает и 2 уровня и сильно пахнет бензином. 

В дружественном сервисе как то отогрели, запустили....  клапанная крышка после взрыва прилетела в потолок Буханки, поддон на пол.)

 

Если вы верите в свою версию содержания Большого колличества горючих в масле попробуйте методом научного тыка опробовать 4 варианта:

1. При наличии газоанализатора любого класса (даже с убитой кислородной ячейкой) замерить в Нагретой канистре с маслом содержание СН

2. Можно использовать газоанализатор попроще. (картинко 1) Справа дорогой поверенный 25 000 , слева недорогие 1500 - 3000 кетай- работают не хуже.

3. при отсутствии вышеперечисленного понюхать или поднести огонь.)

4. при отсутствии всего и нюха обратится на диагностику.

 

2023-04-01_183138.png

 

 

 

Это сколько же должно быть содержание в 4-5 литрах масла, что бы влиять существенно и длительно на коррекции  ?)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...