Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Kuga 2 EcoBoost GTDI 1,6 - Высокие обороты ХХ (P006A P2279)


GreenW
Рекомендованные сообщения

 

Доброго времени суток.

Ford Kuga 2 EcoBoost GTDI 1,6 МКПП 2013г

VIN: Z6FAXXESMAEL11608

 

Со слов клиента, после непродолжительной попытки выехать (буксовал) поднялись обороты ХХ 1200-1500об.мин загорелся чек.

Посетил ряд сервисов, что делали не известно.

При диагностике выявил коды неисправностей: P006A -Давление во впускном коллекторе расход воздуха MAF банк 1(неверное соотношение)

                                                                                             P2279 -Система впуска воздуха (обнаружена утечка)

Первым делом проверили дымо-генератором впуск, устранили незначительный подсос со стороны вакуумного насоса, патрубка дросселя (задрало упл. резинку).

После повторной проверки, подсосы не обнаружили.

 

Смутил параметр СМР и СКР - метки проверили спец инструментом.

 

Ошибки удалили, ошибок нет.

 

Данные на не заведённом двс.

CMP и CKP синхронизированы Нет
Electronic variable air compressor 0.00 %
Вентилятор охлаждения В норме
Вентилятор охлаждения (высокая скорость) Выкл.
Вентилятор охлаждения (низкая скорость) Выкл.
Время с момента запуска двигателя 00:00:00
Выключатель тормоза (BPA) Выкл.
Выключатель тормоза (BPP) Выкл.
Давление в топливной магистрали 0.62 В
Давление в топливной магистрали 0.58 МПа
Давление в топливной магистрали - датчик низкого диапазона 3.34 В
Датчик 1 температуры катализатора, банк 1 49 °C
Датчик 2 температуры катализатора, банк 1 49 °C
Датчик O2 1, банк 1 активность Выкл.
Датчик O2 2, банк 1 0.46 В
Датчик абсолютного давления (MAP) 1.61 В
Датчик абсолютного давления (MAP) 100.2 кПа
Датчик абсолютного давления (MAP) 99 кПа
Датчик атмосферного давления В норме
Датчик атмосферного давления 3.94 В
Датчик атмосферного давления 100 кПа
Датчик давления А в системе кондиционера 0.98 В
Датчик давления в топливной магистрали В норме
Датчик давления наддува 1.62 В
Датчик давления усилителя тормозов 4.19 В
Датчик давления усилителя тормозов -96.50 кПа
Датчик массового расхода воздуха 693.2 Гц
Датчик массового расхода воздуха 0.00 г/сек
Датчик положения дроссельной заслонки 1 16.47 %
Датчик положения дроссельной заслонки 1 0.83 В
Датчик положения дроссельной заслонки 2 16.47 %
Датчик положения дроссельной заслонки 2 4.17 В
Датчик положения педали акселератора 1 15.29 %
Датчик положения педали акселератора 2 15.69 %
Датчик скорости движения 0 км/ч
Датчик температуры всасываемого воздуха 14 °C
Датчик температуры всасываемого воздуха 12 °C
Датчик температуры всасываемого воздуха 2.52 В
Датчик температуры нагнетаемого воздуха 21 °C
Датчик температуры нагнетаемого воздуха 2.57 В
Датчик температуры окружающего воздуха В норме
Датчик температуры окружающего воздуха 3.36 В
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 14 °C
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 3.43 В
Датчик уровня топлива 0.00 %
Дистанция с активным индикатором "Check engine" 0 км
Долгосрочная коррекция подачи топлива банк 1 -0.78 %
Желаемое состояние электронного управления дроссельной заслонкой 1.57 %
Заданная позиция впускного распредвала, банк 1 0.00 °
Заданное значение оборотов холостого хода 1140 об/мин
Заданное положение выпускного распредвала, банк 1 0.00 °
Заданное положение заслонки решетки А Закрыто
Заданное положение заслонки решетки А 0.00 %
Запрос кондиционера Выкл.
Запуск двигателя Выкл.
Значение абсолютной нагрузки 0.00 %
Измеренное входное давление на дроссельной заслонке (фактическое давление наддува) 100.01 кПа
Клапан управления выделением паров топлива 0.00 %
Количество кодов неисправности, установленных в результате диагностического теста 0
Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC 0
Компрессор кондиционера (задано) Выкл.
Концевой выключатель Стоянка/Нейтраль Нейтраль
Коэффициент заполнения сигнала положения впускного распредвала вала, банк 1 10.00 %
Коэффициент заполнения сигнала положения выпускного распредвала, банк 1 10.00 %
Коэффициент заполнения сигнала регулируемого вентилятора 7.84 %
Краткосрочная коррекция подачи топлива банк 1 0.00 %
Нагреватель датчика O2 1, банк 1 0.00 %
Нагреватель датчика O2 2, банк 1, заданное значение 0.00 %
Нагрузка двигателя 0.00 %
Напряжение батареи 11.94 В
Напряжения питания ЭБУ 11.75 В
Ненадежный входной сигнал датчика 1 температуры впускного воздуха В норме
Обороты двигателя 0.0 об/мин
Общее реальное время 00:00:00
Общий пробег 179861.2 км
Педаль сцепления 0.01 %
Педаль сцепления 0.50 В
Переключатель заднего хода Выкл.
Полное сопротивление датчика 02 1, банк 1, выраженное в вольтах 4.94 В
Проверка относительного сжатия и проверка баланса мощности - работа функции разрешения впуска воздуха Выкл.
Рабочие состояния электронного блока управления ECU 1
Режим питания - состояние ключа Зажигание включено
Состояние системы управления давлением в топливном коллекторе В норме
Состояние топливной системы, банк 1 Не определено
Температура воздуха в салоне 104 °C
Температура наружного воздуха 13 °C
Температура окружающего воздуха 12 °C
Тип защиты от доступа временной/кодированный Закодировано
Топливный насос 93.00 %
Угол зажигания 0.0 °
Указывается положение ключа для запуска Выкл.
Уровень масла в двигателе В норме
Фактическое положение впускного распредвала, банк 1 29.00 °
Фактическое положение выпускного распредвала, банк 1 -8.00 °
Фактор качества режима мощности В норме
Электромагнитный клапан WGC 6.24 %

 

Параметры запуск прогрев ошибок нет обороты завышены.

CMP и CKP синхронизированы Нет
Electronic variable air compressor 0.00 %
Вентилятор охлаждения В норме
Вентилятор охлаждения (высокая скорость) Выкл.
Вентилятор охлаждения (низкая скорость) Выкл.
Время с момента запуска двигателя 00:01:03
Выключатель тормоза (BPA) Выкл.
Выключатель тормоза (BPP) Выкл.
Давление в топливной магистрали 1.40 В
Давление в топливной магистрали 4.54 МПа
Давление в топливной магистрали - датчик низкого диапазона 3.26 В
Датчик 1 температуры катализатора, банк 1 236 °C
Датчик 2 температуры катализатора, банк 1 236 °C
Датчик O2 1, банк 1 активность Выкл.
Датчик O2 2, банк 1 0.46 В
Датчик абсолютного давления (MAP) 0.64 В
Датчик абсолютного давления (MAP) 37.0 кПа
Датчик абсолютного давления (MAP) 36 кПа
Датчик атмосферного давления В норме
Датчик атмосферного давления 3.94 В
Датчик атмосферного давления 100 кПа
Датчик давления А в системе кондиционера 0.99 В
Датчик давления в топливной магистрали В норме
Датчик давления наддува 1.62 В
Датчик давления усилителя тормозов 4.25 В
Датчик давления усилителя тормозов -98.10 кПа
Датчик массового расхода воздуха 2865.2 Гц
Датчик массового расхода воздуха 6.63 г/сек
Датчик положения дроссельной заслонки 1 13.73 %
Датчик положения дроссельной заслонки 1 0.69 В
Датчик положения дроссельной заслонки 2 13.33 %
Датчик положения дроссельной заслонки 2 4.33 В
Датчик положения педали акселератора 1 15.29 %
Датчик положения педали акселератора 2 15.69 %
Датчик скорости движения 0 км/ч
Датчик температуры всасываемого воздуха 14 °C
Датчик температуры всасываемого воздуха 12 °C
Датчик температуры всасываемого воздуха 2.77 В
Датчик температуры нагнетаемого воздуха 16 °C
Датчик температуры нагнетаемого воздуха 2.61 В
Датчик температуры окружающего воздуха В норме
Датчик температуры окружающего воздуха 3.37 В
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 26 °C
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2.83 В
Датчик уровня топлива 0.00 %
Дистанция с активным индикатором "Check engine" 0 км
Долгосрочная коррекция подачи топлива банк 1 0.00 %
Желаемое состояние электронного управления дроссельной заслонкой 1.96 %
Заданная позиция впускного распредвала, банк 1 0.00 °
Заданное значение оборотов холостого хода 1090 об/мин
Заданное положение выпускного распредвала, банк 1 0.00 °
Заданное положение заслонки решетки А Закрыто
Заданное положение заслонки решетки А 0.00 %
Запрос кондиционера Выкл.
Запуск двигателя Выкл.
Значение абсолютной нагрузки 25.10 %
Измеренное входное давление на дроссельной заслонке (фактическое давление наддува) 100.04 кПа
Клапан управления выделением паров топлива 0.00 %
Количество кодов неисправности, установленных в результате диагностического теста 0
Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC 0
Компрессор кондиционера (задано) Выкл.
Концевой выключатель Стоянка/Нейтраль Нейтраль
Коэффициент заполнения сигнала положения впускного распредвала вала, банк 1 8.00 %
Коэффициент заполнения сигнала положения выпускного распредвала, банк 1 33.06 %
Коэффициент заполнения сигнала регулируемого вентилятора 7.84 %
Краткосрочная коррекция подачи топлива банк 1 0.00 %
Нагреватель датчика O2 1, банк 1 0.00 %
Нагреватель датчика O2 2, банк 1, заданное значение 0.00 %
Нагрузка двигателя 16.47 %
Напряжение батареи 14.94 В
Напряжения питания ЭБУ 14.75 В
Ненадежный входной сигнал датчика 1 температуры впускного воздуха В норме
Обороты двигателя 1617.5 об/мин
Общее реальное время 00:00:00
Общий пробег 179861.2 км
Педаль сцепления 0.01 %
Педаль сцепления 0.50 В
Переключатель заднего хода Выкл.
Полное сопротивление датчика 02 1, банк 1, выраженное в вольтах 4.94 В
Проверка относительного сжатия и проверка баланса мощности - работа функции разрешения впуска воздуха Выкл.
Рабочие состояния электронного блока управления ECU 1
Режим питания - состояние ключа Запущено
Состояние системы управления давлением в топливном коллекторе В норме
Состояние топливной системы, банк 1 Разомкнутая обр. св.
Температура воздуха в салоне 105 °C
Температура наружного воздуха 13 °C
Температура окружающего воздуха 12 °C
Тип защиты от доступа временной/кодированный Закодировано
Топливный насос 93.00 %
Угол зажигания 0.0 °
Указывается положение ключа для запуска Выкл.
Уровень масла в двигателе В норме
Фактическое положение впускного распредвала, банк 1 29.00 °
Фактическое положение выпускного распредвала, банк 1 -8.00 °
Фактор качества режима мощности В норме
Электромагнитный клапан WGC 6.24 %

 

При прогреве выдал ошибки P006A-неверное соотношение

обороты опустились к 1200об.мин

 

CMP и CKP синхронизированы Нет
Electronic variable air compressor 0.00 %
Вентилятор охлаждения В норме
Вентилятор охлаждения (высокая скорость) Выкл.
Вентилятор охлаждения (низкая скорость) Выкл.
Время с момента запуска двигателя 00:11:04
Выключатель тормоза (BPA) Выкл.
Выключатель тормоза (BPP) Выкл.
Давление в топливной магистрали 1.33 В
Давление в топливной магистрали 4.11 МПа
Давление в топливной магистрали - датчик низкого диапазона 3.71 В
Датчик 1 температуры катализатора, банк 1 582 °C
Датчик 2 температуры катализатора, банк 1 582 °C
Датчик O2 1, банк 1 активность Выкл.
Датчик O2 2, банк 1 0.63 В
Датчик абсолютного давления (MAP) 0.64 В
Датчик абсолютного давления (MAP) 36.5 кПа
Датчик абсолютного давления (MAP) 34 кПа
Датчик атмосферного давления В норме
Датчик атмосферного давления 3.94 В
Датчик атмосферного давления 100 кПа
Датчик давления А в системе кондиционера 1.01 В
Датчик давления в топливной магистрали В норме
Датчик давления наддува 1.62 В
Датчик давления усилителя тормозов 4.25 В
Датчик давления усилителя тормозов -98.20 кПа
Датчик массового расхода воздуха 2358.2 Гц
Датчик массового расхода воздуха 4.11 г/сек
Датчик положения дроссельной заслонки 1 11.76 %
Датчик положения дроссельной заслонки 1 0.60 В
Датчик положения дроссельной заслонки 2 11.37 %
Датчик положения дроссельной заслонки 2 4.41 В
Датчик положения педали акселератора 1 15.29 %
Датчик положения педали акселератора 2 15.69 %
Датчик скорости движения 0 км/ч
Датчик температуры всасываемого воздуха 17 °C
Датчик температуры всасываемого воздуха 12 °C
Датчик температуры всасываемого воздуха 2.84 В
Датчик температуры нагнетаемого воздуха 15 °C
Датчик температуры нагнетаемого воздуха 2.57 В
Датчик температуры окружающего воздуха В норме
Датчик температуры окружающего воздуха 3.42 В
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 85 °C
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1.01 В
Датчик уровня топлива 0.00 %
Дистанция с активным индикатором "Check engine" 0 км
Долгосрочная коррекция подачи топлива банк 1 -0.78 %
Желаемое состояние электронного управления дроссельной заслонкой 0.00 %
Заданная позиция впускного распредвала, банк 1 0.00 °
Заданное значение оборотов холостого хода 750 об/мин
Заданное положение выпускного распредвала, банк 1 0.00 °
Заданное положение заслонки решетки А Закрыто
Заданное положение заслонки решетки А 0.00 %
Запрос кондиционера Выкл.
Запуск двигателя Выкл.
Значение абсолютной нагрузки 25.49 %
Измеренное входное давление на дроссельной заслонке (фактическое давление наддува) 100.36 кПа
Клапан управления выделением паров топлива 25.42 %
Количество кодов неисправности, установленных в результате диагностического теста 0
Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC 0
Компрессор кондиционера (задано) Выкл.
Концевой выключатель Стоянка/Нейтраль Нейтраль
Коэффициент заполнения сигнала положения впускного распредвала вала, банк 1 8.00 %
Коэффициент заполнения сигнала положения выпускного распредвала, банк 1 8.00 %
Коэффициент заполнения сигнала регулируемого вентилятора 7.84 %
Краткосрочная коррекция подачи топлива банк 1 0.00 %
Нагреватель датчика O2 1, банк 1 100.00 %
Нагреватель датчика O2 2, банк 1, заданное значение 0.00 %
Нагрузка двигателя 20.78 %
Напряжение батареи 14.77 В
Напряжения питания ЭБУ 14.75 В
Ненадежный входной сигнал датчика 1 температуры впускного воздуха В норме
Обороты двигателя 1212.0 об/мин
Общее реальное время 00:00:00
Общий пробег 179861.2 км
Педаль сцепления 0.01 %
Педаль сцепления 0.50 В
Переключатель заднего хода Выкл.
Полное сопротивление датчика 02 1, банк 1, выраженное в вольтах 1.01 В
Проверка относительного сжатия и проверка баланса мощности - работа функции разрешения впуска воздуха Выкл.
Рабочие состояния электронного блока управления ECU 1
Режим питания - состояние ключа Запущено
Состояние системы управления давлением в топливном коллекторе В норме
Состояние топливной системы, банк 1 Замкнутая петля
Температура воздуха в салоне 106 °C
Температура наружного воздуха 13 °C
Температура окружающего воздуха 12 °C
Тип защиты от доступа временной/кодированный Закодировано
Топливный насос 76.76 %
Угол зажигания 4.0 °
Указывается положение ключа для запуска Выкл.
Уровень масла в двигателе В норме
Фактическое положение впускного распредвала, банк 1 29.12 °
Фактическое положение выпускного распредвала, банк 1 -8.31 °
Фактор качества режима мощности В норме
Электромагнитный клапан WGC 2.00 %

 

по мере прогрева получаем ошибки обороты падают на 1200об.мин

 

 

image.png

 

Удаляю ошибки получаю следующую картину, обороты начинают скакать 1300-1600об.мин

Коды те же.

 

CMP и CKP синхронизированы Нет
Electronic variable air compressor 0.00 %
Вентилятор охлаждения В норме
Вентилятор охлаждения (высокая скорость) Выкл.
Вентилятор охлаждения (низкая скорость) Выкл.
Время с момента запуска двигателя 00:20:58
Выключатель тормоза (BPA) Выкл.
Выключатель тормоза (BPP) Выкл.
Давление в топливной магистрали 1.40 В
Давление в топливной магистрали 4.45 МПа
Давление в топливной магистрали - датчик низкого диапазона 3.62 В
Датчик 1 температуры катализатора, банк 1 649 °C
Датчик 2 температуры катализатора, банк 1 649 °C
Датчик O2 1, банк 1 активность Выкл.
Датчик O2 2, банк 1 0.18 В
Датчик абсолютного давления (MAP) 0.60 В
Датчик абсолютного давления (MAP) 34.0 кПа
Датчик абсолютного давления (MAP) 33 кПа
Датчик атмосферного давления В норме
Датчик атмосферного давления 3.94 В
Датчик атмосферного давления 100 кПа
Датчик давления А в системе кондиционера 1.17 В
Датчик давления в топливной магистрали В норме
Датчик давления наддува 1.63 В
Датчик давления усилителя тормозов 4.25 В
Датчик давления усилителя тормозов -98.10 кПа
Датчик массового расхода воздуха 2595.2 Гц
Датчик массового расхода воздуха 5.24 г/сек
Датчик положения дроссельной заслонки 1 12.55 %
Датчик положения дроссельной заслонки 1 0.64 В
Датчик положения дроссельной заслонки 2 12.16 %
Датчик положения дроссельной заслонки 2 4.38 В
Датчик положения педали акселератора 1 15.29 %
Датчик положения педали акселератора 2 15.69 %
Датчик скорости движения 0 км/ч
Датчик температуры всасываемого воздуха 26 °C
Датчик температуры всасываемого воздуха 13 °C
Датчик температуры всасываемого воздуха 2.74 В
Датчик температуры нагнетаемого воздуха 17 °C
Датчик температуры нагнетаемого воздуха 2.06 В
Датчик температуры окружающего воздуха В норме
Датчик температуры окружающего воздуха 3.33 В
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 102 °C
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 0.42 В
Датчик уровня топлива 0.00 %
Дистанция с активным индикатором "Check engine" 0 км
Долгосрочная коррекция подачи топлива банк 1 -0.78 %
Желаемое состояние электронного управления дроссельной заслонкой 0.78 %
Заданная позиция впускного распредвала, банк 1 0.00 °
Заданное значение оборотов холостого хода 750 об/мин
Заданное положение выпускного распредвала, банк 1 0.00 °
Заданное положение заслонки решетки А Переменный
Заданное положение заслонки решетки А 75.29 %
Запрос кондиционера Выкл.
Запуск двигателя Выкл.
Значение абсолютной нагрузки 21.57 %
Измеренное входное давление на дроссельной заслонке (фактическое давление наддува) 100.94 кПа
Клапан управления выделением паров топлива 3.71 %
Количество кодов неисправности, установленных в результате диагностического теста 0
Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC 0
Компрессор кондиционера (задано) Выкл.
Концевой выключатель Стоянка/Нейтраль Нейтраль
Коэффициент заполнения сигнала положения впускного распредвала вала, банк 1 8.00 %
Коэффициент заполнения сигнала положения выпускного распредвала, банк 1 45.34 %
Коэффициент заполнения сигнала регулируемого вентилятора 13.73 %
Краткосрочная коррекция подачи топлива банк 1 -7.03 %
Нагреватель датчика O2 1, банк 1 100.00 %
Нагреватель датчика O2 2, банк 1, заданное значение 100.00 %
Нагрузка двигателя 15.69 %
Напряжение батареи 14.72 В
Напряжения питания ЭБУ 14.75 В
Ненадежный входной сигнал датчика 1 температуры впускного воздуха В норме
Обороты двигателя 1434.0 об/мин
Общее реальное время 00:00:00
Общий пробег 179861.2 км
Педаль сцепления 0.01 %
Педаль сцепления 0.50 В
Переключатель заднего хода Выкл.
Полное сопротивление датчика 02 1, банк 1, выраженное в вольтах 1.04 В
Проверка относительного сжатия и проверка баланса мощности - работа функции разрешения впуска воздуха Выкл.
Рабочие состояния электронного блока управления ECU 1
Режим питания - состояние ключа Запущено
Состояние системы управления давлением в топливном коллекторе В норме
Состояние топливной системы, банк 1 Open loop - drive
Температура воздуха в салоне 111 °C
Температура наружного воздуха 13 °C
Температура окружающего воздуха 13 °C
Тип защиты от доступа временной/кодированный Закодировано
Топливный насос 75.25 %
Угол зажигания 0.0 °
Указывается положение ключа для запуска Выкл.
Уровень масла в двигателе В норме
Фактическое положение впускного распредвала, банк 1 29.12 °
Фактическое положение выпускного распредвала, банк 1 -2.12 °
Фактор качества режима мощности В норме
Электромагнитный клапан WGC 2.00 %

 

Подкинули датчики MAF MAP+MAP-давление наг.турбины без изменений.

 

Сняли интеркулер, опресовали норм.

 

Сделал сброс адаптации дросселя, без изменений.

 

С ошибкой обороты держит 1200об.мин если сбросить ошибки обороты начинают плавать с 1300 до 1600.

 

Заглушил патрубки на впуск коллектор картерных газов + трубку с интеркулера на возд.патрубок воздушного фильтра, обороты стали чуть ниже но ошибки те же.

 

Подскажите, что мог упустить. 

Перепроверили, подсоса нет.

Мысли тупо закончились....

 

Ссылка на сообщение

Внимательно посмотрите на параметры датчика положения заслонки, или сразу разбирайте дроссель, чистите дорожки положения заслонки, залиты маслом.

Ссылка на сообщение

Только заметил, там похоже по фото, что еще и износ зубьев пластиковой шестерни. Появится еще ошибка P2100 или сопутствующая, типа, тока цепи моторчика заслонки.

Изменено пользователем RYS
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...