Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Высокое давление низкого контура УАЗ ПАТРИОТ ИВЕКО F1


Lex69
Рекомендованные сообщения

Доброго дня, коллеги. Имеем УАЗ ПАТРИОТ c ИВЕКО F1. После запуска глохнет через несколько минут работы, когда раньше, когда позже. Наблюдается постепенное понижение давления в рэйле, когда достигает критического - останов двигателя. Регулятор потока запитывал от отдельного тестера - картина та же. По обратному потоку форсунок ничего критического не видно, да и заводится с полоборота. Смущает линия низкого давления. При включении зажигания давление 5 бар, затем, после запуска, постепенно поднимается до 7,5. Давление на обратке перед баком 0,2, хотя по мануалу должно быть 1,2-1,8, если не ошибаюсь. Постепенно струя обратки слабеет и происходит останов. Можно бы заподозрить проблемы в обратке, но при установке заглушки в обратку давление в рэйле резко подскакивает, стало быть, была бы забита обратка, имели бы проблемы с высоким давлением в рэйле. Есть подозрение, что запирает что-то на входе в ТНВД, постепенно количество проходящего топлива падает, и происходит остановка. Коды при этом 1121, 1122 по нарушению регулировки потока. (Сканматик, правда выдает коды по высокому давлению в рэейле, но МТ10 я как-то в этом случае больше верю). Вопрос к знатокам устройства ТНВД - есть ли в ТНВД на входе какой-либо сетчатый фильтр, который мог бы забиться и блокировать поток топлива? Просто так, без уверенности, снимать и разбирать ТНВД желания нет.... Подскажите, пожалуйста, кто знает.

Ссылка на сообщение

параметры по давлению топлива низа и высокие

сканматиком на запись (при вкл зажигании)(при работе)(в момент заглыхания)

можно одним файлом . и сюда 

замерить слив с обратки форсунок за минуту

Ссылка на сообщение

@Lex69 Не верь сканматику,он обманывает.

Если подключишь КТS,то увидишь что " отклонение регулирования положительное". Проверить просто- открываешь текущие и сморишь на фактическое и расчетное и делаешь выводы(под нагрузкой).

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Да, по кодам сканматик не то показывает, но дата, вроде, почти верная. Ток управления на сканматике 1400 mA и ниже, МТ10 600 mA и ниже... С КТС пару лет назад расстался, поэтому его не могу подкинуть... Но МТ10 показывает коды в бошевском формате, в ези такое же толкование. 1122, превышено максимальное значение доставки топлива. Попозже скину видео о низком давлении, сейчас тут инет никакой...

230309_1555_EDC16C39_Iveco_F1A.sm2

Ссылка на сообщение

Думаю, проблема все-таки в ТНВД. Вечером отзвонился клиент, добавил еще информации. Когда стала глохнуть, перестала работать и перекачка между баками. Стало быть, запирает низкое, на струйный насос ничего не остается. Буду искать входной сетчатый фильтр.

Ссылка на сообщение

Еле отыскал)))

IMG00538.jpg

@Lex69 нам подкачивающий на раме ? Если на раме,то сетка на входе. перекачка перестает работать при снижении объема обратки.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Посмотрел отчёт сканматка

по ощущениям 

топливо «кончается»

ток дозатора до последнего одинаковый (и в конце перед заглыханием пытается  поднять давку) (а получается нечем, потока соляры как будто не хватает)

P.S. Это только предложение, но магистраль подающую проверить не мешало бы

Ссылка на сообщение

@demiurg

и да 

сканматик не врет

это тупо перевод с боша 

и во всех сканерах кто его используют (перевод ошибок бош)( тупо опечатка дилерского документа)

высокое это низкое 

а низкое это высокое

я так сам напоролся на газоне 

не знаю мож сейчас и исправили

но факт был на лицо

Ссылка на сообщение
12.03.2023 в 4:39 PM, webasto1796 сказал:

это тупо перевод с боша 

Да,бош пишет-превышен предел регулирования. Сканматик пишет-высокий сигнал с датчика. Это тупо "кривой" перевод.

12.03.2023 в 8:00 PM, Lex69 сказал:

Перед ТНВД больше 7 бар,

Это вразрез замерено,через тройник или  "в стенку"?

Позавчера был дукато с такой проблемой - запомнил параметры из боша- до фильтра 5-5.4,после фильтра 3.5-4.5атм. Замерил- после фильтра 5атм.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Это через тройник. Замерял и сразу после фильтра, и на входном штуцере ТНВД. Сначала выдает 5-5,5 бар, а затем плавно повышается до 7-7,5 бар.

Ссылка на сообщение

Думаю, что да. Машина ушла на слесарный участок. Клиент сказал, что использовал промывку для топливной системы, после чего начали лить в обратку 2 форсунки, а потом начала и глохнуть. Форсунки заменили. Одной ли это цепи звенья или совпадение - вскрытие покажет. А так тоже думаю, что ворс с некачественного фильтра забил сетку....

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...