Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пилотная адаптация впрыска на дизелях.


Рекомендованные сообщения

Доброго всем вечерочка! Спецы, кто занимается дизелями, вопрос касатся стоимости проведения такой процедуры, но..., исключительно в случаях, когда такую процедуру нужно провести на авто с отшитым ЕГР, на пример. Авто Ford, Peugeot, Citroen, c DCU102, SID208-211, DCM6.2 на борту. Т.е на шитой авто не проходит, а для проведения нужно сток залить и ЕГР рабочий подцепить. Вот стоимость таого интересует.

Ссылка на сообщение

@Владимирыч я не в теме, просветите,  почему не пройдёт на этих системах? ЕГР каким там боком участвует при настройке пилотного? 

Ссылка на сообщение
17.02.2023 в 6:14 PM, Владимирыч сказал:

Вот стоимость таого интересует.

Стоимость рабочего EGR+стоимость заливки стока+"печенки" к чаю

Ссылка на сообщение
17.02.2023 в 6:13 PM, AmpeR73 сказал:

@Владимирыч я не в теме, просветите,  почему не пройдёт на этих системах? ЕГР каким там боком участвует при настройке пилотного? 

Когда столкнется.., все поймёшь 

17.02.2023 в 7:43 PM, anisimov83 сказал:

Стоимость рабочего EGR+стоимость заливки стока+"печенки" к чаю

Ага, а от какой стоимости егр прыгать? Ориг, неориг, б.у? Ценник качается сильно..

Ссылка на сообщение
17.02.2023 в 8:13 PM, AmpeR73 сказал:

@Владимирыч я не в теме, просветите,  почему не пройдёт на этих системах? ЕГР каким там боком участвует при настройке пилотного? 

Письмо разработчику софта нужно писать

Ссылка на сообщение

И ето, как я понял, ещё не всё, там типа форсуки надо на стоке заново прописать. Только пока не понятно, на каких блоках надо, а на каких нет.

Ссылка на сообщение

Где нехочет обучаться пилотный впрыск да иногда танцы с бубнами бывают где-то переливка софта помогает где-то приходится сток наливать и егр исправный прикручивать. Крайний раз на Хайлюксе 12 года для обучения наливал сток, иначе обучение даже не начиналось был кривой тюн. Взял 10 рублей за сию процедуру. 

Ссылка на сообщение

Интересный случай был. Митсубиси Л200 года 2009, клиент просит провести адаптацию предвпрыска после ремонта форсунок. Выясняется, что я третий к кому обращается. Ремонтировали форсунки в крутом сервисе, станки, такие зелёные большие, всё красиво, коды присвоены новые, распечатано... После часа попыток поехали говорю в сервис, спрашиваю без наезда у работника, как так может быть то? Поворили, мастер мне и советует - пропиши, мол, старые коды те что на форсунках. Я "чуть" удивился.., прописал и обучение прошло легко и непринуждённо. С тех пор часто кручу css на дизелях после ремонта форсунок, и вот просто вижу безперспективность ремонта форсунок комонрейл пусть и  на крутых-дорогих стендах. Присвоили форсункам новый код - всё клиент уверен, что у него новые форсунки за недорого, и он уверен что дело не в форсунках. Смотришь css - ремонтированные как не ремонтированные. 

PS Было бы отлично разобраться в методике присваивания нового кода форсункам, как на заводе присваивают. Крутнул css - увидел  работу форсунки - "присвоил" код сам - ещё раз крутнул css с целью убедиться что производительность форсунки сравнялась с остальными.

Ссылка на сообщение

К посту про Л200.
Ремонтом форс не занимаюсь, но общаюсь с практикующими специалистами с опытом в этом деле.
 Чисто мое мнение именно про этот случай. 
На Л200 топливка Дэнсо, а Дэнсо вообще и никак не выпускает ремкомплекты для ремонта форсунок.
Соответственно все что ставят "ремонтеры и настройщики" этих форс - это 100% кЕтай.
Поэтому как работают такие отремонтированные форсы и  какие коды им присваивают - ХЗ.
И поэтому считаю, что адаптации не прошли именно из за этого.
Всех своих клиентов с проблемами по форсам Дэнсо отправляю за новыми.
Если привозят "отремонтированными откуда то" то это не мои проблемы.
Если не прав, интересно выслушать мнение тех, кто занимается ремонтом форс и имеет в этом опыт и оборудование.  

Ссылка на сообщение

Старые форсы которые электромагнитные без проблем чинятся и ездят, пьезы только новые, все ремонты это полная шляпа. 

Ссылка на сообщение

в качестве исправного егр цепляю на разъем временно от К9К Renault. Только они двух видов там, смотреть по расположению контактов самого эл клапана и датчика положения  Держу один для таких случаев про запас, работает, проверено

Изменено пользователем andy_ezhik
Ссылка на сообщение

Приветствую! Старые=ремонтные форсунки в лучшем случае пропишутся, но не пройдут пилотной коррекции ( обучения малому впрыску) практически никогда. Ремкомплекты к современным форсункам это от лукавого(чина) или как временная мера перед " продать автомобиль".

Ссылка на сообщение

на прошивках без егр от adact обучение предвпрысков на указанных системах в первом посту проходит. Если софт кривой, то меняем на adact и проводим процедуру.

 

И да, всегда предупреждаю клиента что может стать хуже если процедура не пройдет.

Изменено пользователем jon-avto
скрыл "секретную информацию"
Ссылка на сообщение
19.02.2023 в 4:35 PM, jon-avto сказал:

на прошивках без егр от adact обучение предвпрысков на указанных системах в первом посту проходит. Если софт кривой, то меняем на adact и проводим процедуру.

если процедура стартует но не проходит на каком-то этапе, то нужно смотреть форсунки. Перед обучением предвпрысков всегда делаю обучение насоса где это возможно. На фордах после неудачной процедуры всегда делаю сброс адаптаций обучений форсунок. 

И да, всегда предупреждаю клиента что может стать хуже если процедура не пройдет.

На Пежо боксер с dcu102 без исправного егр адаптация даже не начнётся, и появится ошибка не завершено обучение. И не важно отшит он или не отшит главное исправный егр подключить. 

Ссылка на сообщение
19.02.2023 в 4:42 PM, Enigma сказал:

главное исправный егр подключить

Можно просто разъём воткнуть или по-нормальному в впускной-выпускной тракт устанавливать нужно ?

Ссылка на сообщение

Наверное не стоит в открытом доступе все секретики рассказывать, завтра водятели сами все начнут обучать)) 

Ссылка на сообщение

В закрытом разделе. Очень интересные заключения...., у нас как раз ремонтом и занимаются, форсунок и на некоторых авто адаптация проходила, а некоторые приходилось отправлять в др сервис, пока я не пришел и не поднял эту тему, вот теперь вникаю в суть дела.

Вопросто стоял по тому, что типа в другом сервисе, за всю такую процедуру берут 1500р, чему я был сильно удивлён.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

@Владимирыч Жень, не знаю как у вас, у нас залить сток по дырке- 1500, потом обратно слитый тюн залить соответственно столько же, пилотный впрыск 1500, плюс танцы с ЕГР.... За 1500 я бы послал его на небо за звёздочками...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
20.02.2023 в 10:54 AM, Владимирыч сказал:

в другом сервисе, за всю такую процедуру берут 1500р

Реально столько берут или просто по телефону сказали ?

Ссылка на сообщение

Ну так тогда там может просто не в курсе этих нюансов... За просто обучение пилотному нормальная цена, хотя, опять же, если клиентос приезжает с просьбой чего-то там адаптировать-прекодировать всегда предупреждаю о возможных нюансах, за которые я ответственности не несу.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...