Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Duster 2,0 F4R 2016 Глохнет на ходу после репрога. Адаптация ДПРВ.


Рекомендованные сообщения

Нет, не флеш. В определенном режиме, опять же при условиях прописанных в ПО, она пытается адаптироваться к идеалу. Получает коэфф. коррекции и пишет его в еепром. Когда мы его адаптируем сканером, то прописываем этот изначальный коэфф. Он не обязательно "0", даже скорее всего совсем не "0". будет. Почему валится на моде, то скорее всего не вписывается в заложенные рамки. И думается мне что не вписывается по угловому ускорению как КВ так соответственно и РВ. Пока только мысли в слух.

Думаю, что еще одно условие надо, скорее всего оно важнее чем адаптация РВ. Сброс и последующая адаптация дроссельной заслонки. Ибо калибровки по  дросселю затронуты в моде.

Ссылка на сообщение

Отличная дискуссия. По поводу софта, кто что хотел для себя выяснили, но тема об адаптациях. Очень много не отвеченных вопросов которые в силу занятости и повседневной суматохи все откладываем на потом. Но они есть и когда то выстреливают. Мы нажимаем на кнопки и что то в машине происходит. Что? И зачем? Нажимаем кнопку адаптации ДПРВ, а адаптации просто в этой модели нет. Зачем мы её нажимали? И какая адаптация вообще для работы в основном применяется? И в каких случаях. Предлагаю модераторам тему расширить не только в отношении ДПРВ, а и всех остальных механизмов. 

 

17.02.2023 в 7:37 PM, divan сказал:

как я понимаю, все сходятся на том, что есть некоторая "магия", точного принципа которой никто не знает, но все верят.

Если же есть сведущие, или есть конкретная практика, то поделитесь.

 

Коллеги прошу выкладывать случаи из практики по данному вопросу для совместного анализа.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
07.08.2024 в 9:34 PM, x1307 сказал:

Т.Е. всё-таки программная фигня ?

Конечно. Саша сам её признал. В диалоге в данной теме просто хотели разобрать ошибки. Насколько успешно, не берусь судить, но проблема озвучена. 

07.08.2024 в 9:34 PM, x1307 сказал:

 

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

В нашем случае, когда во всех магазинах Алтайского края на витринах лежат контрафактные муляжи под видом оригинала, когда все поголовно продавцы бессовестно не принимают назад эти датчики, ссылаясь на то «что вы заливали плохой бензин», другого выхода нет. Делайте поправку на реалии Сибирской глубинки. И такая ситуация чем ближе к китаю, тем актуальнее. С запчастями ситуация полная жопа. Если нужна нормальная запчасть, то её приходится выписывать из Москвы. Но там тоже дельцов хватает. Так, что коллега, реалии печальны. 

Ссылка на сообщение
07.08.2024 в 10:12 PM, maxkam сказал:

ДК 2 на этих авто ничем не отличается от ДК 1

Подтверждаю. 
Менял местами, первый дохлый на второй исправный, перешивал на Е2 прошивкой из АРС и все становилось ОК.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...