Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Duster 2,0 F4R 2016 Глохнет на ходу после репрога. Адаптация ДПРВ.


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Перезалил софт. Обучение ДПРВ провёл скандоком. Скандок написал ОК. При поездке на ходу заглохла. Пропало управление форсунками. После снятия клеммы завелась. Залил назад стоковый софт. Проблема ушла. Есть мнение что обучение ДПРВ при обновлении у дилера, является тоже проблемной процедурой. Хотелось бы услышать людей знакомых с этим.

Вопросы: 1. Для чего вообще проводится адаптация ДПРВ.

                2. При проведении адаптации недилерским оборудованием, как определить прошла адаптация или нет?

                3. Как корректно её выполнить.

Ссылка на сообщение

Вы это производителю авто этого расскажите. Прошивка может быть и не при чем, вот только там где после репрога обучение мишени ДПРВ проводят с помощью Clip, кстати как это прописано в сервисных документах Рено_Ниссан, все работает. А вот там где другими сканерами 50х50. Я не знаю за другие моды, но после установки моих нужен Клип и обучение. О чем в описании прошивок на эти ЭБУ русским по белому написано. Если производитель требует обучение мишени ДПКВ, как это в ЕМС3120 или Валео В40\42, то в них написано про обучение ДПКВ.

1.JPG

2.JPG

3.JPG

Ссылка на сообщение

На собственном опыте. 

 

Адаптации хранятся не в теле в прошивки, не в калибровках. Даже если предположить что от факта перепрограммирования сбрасываются настройки(такое может быть и есть на некоторых авто), то как они восстанавливаются при записи стока?

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

Видимо хранцузы зря расписывают про сохранение настроек перед репрогом и необходимостью их возвращения назад и последовательность операций при репроге, начиная с температуры ОЖ и ТВ и заканчивая "подождите 9 минут"(заметьте не 5, не 10, а зачем-то 9, видимо прикалываются). Ну да ладно, не об этом речь.

У вас конечно глубокий личный опыт, никоим образом его не пытаюсь принизить. Я сейчас говорю о своих прошивках. Что там делают и трогают в калибровках иные калибровщики - это все ихнее и сними. Может на их версиях и не надо ничего делать. Сейчас я  за себя и мои прошивки. После репрога моими прошивками надо выполнять все, что просят инженеры Рено-Ниссан в своих ТСБ. У пользователей, которые работаю Клипом, после проведения, успешного проведения процедуры, все работает.

И да, речь идет не о сбросе настроек при репроге и их потере с последующим восстановлением. Речь идет об обучении ДПРВ конкретно к изменившимся условиям работы на новых картах в мод. прошивке. На стоке е2 и на моих прошивках ничего не надо обучать.

Ссылка на сообщение
16.02.2023 в 7:53 AM, Саша сказал:

после репрога обучение мишени ДПРВ проводят с помощью Clip, кстати как это прописано в сервисных документах Рено_Ниссан, все работае

Так вроде же всё понятно, установил Клип, через СМ2 подключился, адаптировал. Скандоком тоже лично успешно делал.

Ссылка на сообщение

Не получилось у меня скандоком. Скандок написал ОК, но машина заглохла. Техподдержка скандока тоже говорит об элементарных командах, но логи были на обученном софте! Клипом как это делается? Нажал кнопку, увидел ОК? Или какие то манипуляции клип показывает?

Ссылка на сообщение

Так в итоге об обучении какого датчика рассуждаете? 
дпРв, или все таки дпКв?

 

Чет не припомню процедур, отдельно выполняемых именно для ДПРВ и или всей системы фазорегулирования. 

Какие-то общие сбросы адаптаций есть, что это за адаптации - неведомо.

Для ДПКВ - да, есть отдельная как правило.

Ссылка на сообщение

Отличная информация!:good: Что есть тогда в приведенной Выше выдержки из мануала, "программирование датчика ВМТ"? 

16.02.2023 в 7:13 PM, x1307 сказал:

установил Клип, через СМ2 подключился, адаптировал

Володя! А ты что тогда адаптировал клипом?

Ссылка на сообщение

Вообще при замене маховика, например, нужна адаптация ДПКВ, иначе идет счетчик несуществующих пропусков с последующим отключением впрыска по цилиндрам....но чтобы машина глохла.Это чудеса)

 

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение
16.02.2023 в 4:49 PM, bachmann сказал:

Володя! А ты что тогда адаптировал клипом?

Я ни чего в данном случае, Скандоком прокатило у меня. Просто Саша выше писал, что Клипом 100 процентов, а мультиками 50 на 50

Ссылка на сообщение
16.02.2023 в 8:53 PM, cadetalex сказал:

Вообще при замене маховика, например, нужна адаптация ДПКВ

А при замене ДПРВ? Или я неправильно понимаю "датчик ВМТ"?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Речь о том,что адаптация любого мехатронного механизма нужна тогда,когда меняются детали мех.части(ибо погрешность в их изготовлении всегда есть,как IMA-код при замене форсунок). Если меняешь датчик,то возможна процедура именно сброса адаптаций.

Ссылка на сообщение
16.02.2023 в 4:49 PM, bachmann сказал:

Что есть тогда в приведенной Выше выдержки из мануала, "программирование датчика ВМТ"?

Ничего нет. 

Вся документация интерактивная. 

Выглядит как список компонентов и ссылки на команды, с минимумом пояснений и текста.

Ссылка на сообщение
16.02.2023 в 5:07 PM, bachmann сказал:

Или я неправильно понимаю "датчик ВМТ"?

Ясен уй неправильно, датчик ВМТ это ДПКВ,  датчик фаз- это ДПРВ. И так-то, Эдь, будь проще, и лЮди к тебе потянутся.............

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Есть еще методика. Не моя. Нашел в своей переписке с пользователями нашими.

1.Репрожим
2.После репрога заводим, минуты 2 работает.

3.Глушим и ждем, пока не будет обрыва связи со сканером, в этот момент программируется клапан фазера.
Если есть возможность ,желательно скинуть параметры самоодоптации, адаптировать дроссель. Ну и как уже писал, заводим ,
глушим и ждем когда адаптируется клапан. 

 

В аварию она валится именно по ДПРВ. Срывается синхра, как правило в момент ускорения.

 

Ссылка на сообщение
16.02.2023 в 9:17 PM, divan сказал:

Датчик ВМТ, это датчик коленвала 

Согласен пусть будет так. Не спорим с дилером. 

 

16.02.2023 в 9:16 PM, x1307 сказал:

Эдь, будь проще,

Володя, я понимаю что опять что то сделал не так, но ты написал пост 14, а я его прочитал и думаю своей тупой башкой. Прости уж.

Ссылка на сообщение

Не знаю, заводится ли оно без датчика распреда? Если да, то пусть на тюне катается с отключенным, и если будет всё хорошо, тогда копать в сторону софта-механики-наводок от зажигания.

Ссылка на сообщение

А смысл? Она на стоке нормально ездит и на стоке е2 нормально ездит без адаптаций. Ей не нравится мод. После успешной адаптации и  на моде ездит хорошо. Но не все могут провести адаптации. Не проходят, не получается и т.д. Поэтому я сразу и честно предупреждаю об этом в описании прошивок и в переписке при их покупке. Не все правда читают описание и вникают. Плюс данной темы, за что благодарен топику, еще и в том, что появилась возможность поднять вопрос про то, что описание прошивок надо читать до конца и вдумчиво. И уже после этого принимать решение о их покупке. Это не только данного ЭБУ касается. Но и например прошивок ГБО и еще ряда ЭБУ. Есть нюансы и моменты. Написано, что надо обязательно после репрога регулировать ГБО заново, значит надо регулировать. Даже если оно на стоке прекрасно работало. На авось не сойдет, а сам владелец может никуда уже регулировать и не поехать. А вот нервы помотать он потом с удовольствием вернется. ну и т.д.

Ссылка на сообщение

Выводы:

1. Никакой адаптации ДПРВ не существует. (согласно поста 11)

2. Все делали адаптацию скандоком и никто не делал это клипом. (в техподдержку скандока сейчас напишу)

3. Нужно установить клип и посмотреть что там есть в меню адаптаций. (Здесь прошу помощи у сообщества в установке версии клипа который бы работал со сканматиком.)

Ссылка на сообщение

У меня есть клип и у сотен других. Я переделал все возможные адаптации, когда столкнулся с похожей проблемой. Там был террано с емс 3125. 

Что и касается в42, никогда не делал после репрога адаптаций дпрв, и машины ездят без проблем. Распредвал ,привод грм, осталось все родное, зачем там снова что то адаптировать, мне не понятно.

Кстати, на ваших прошивках,какие покупал валео в42 тоже ничего не адаптировал и отлично ездят.

 

Ссылка на сообщение

В Вашем клипе есть адаптация ДПРВ или она как то по другому называется?

 

16.02.2023 в 4:07 PM, divan сказал:

Чет не припомню процедур, отдельно выполняемых именно для ДПРВ и или всей системы фазорегулирования. 

Это пишет дилер, который я думаю кроме как с клипом ничем больше не работает

 

@cadetalex Давайте не будем обсуждать софт Не о нём тема.

Ссылка на сообщение

Дилер из поста 11 пишет, что у них и информации нет, все всплывающее-уплывающее. Получается что скрины, которые я выкладывал из тех. дока я нарисовал сам. Ну и то, что производитель называет адаптация ВМТ, тож. остается на стадии наших догадок. Понимайте как знаете. Тогда хотелось бы услышать дилера - что конкретно делает клип в момент выключения +12 вольт после замка зажигания до пропадания связи с ним. Или в течении тех самых 9 минут. Что он там с ЭБУ делает?! Пульку расписывает, письмо производителю пишет или что-то переписывает в еепром. Если последнее, то хотелось бы знать что! есть ответ у дилера на этот вопрос?

Ссылка на сообщение

Согласен. Тоже интересно.

 

Есть оказывается адаптация ДПРВ. А ДПКВ нет. Есть программирование маховика, если дословно переводить. Пипец какие классные мы специалисты.

ДПРВ.png

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
17.02.2023 в 11:35 AM, bachmann сказал:

Есть оказывается...

Вот теперь зайди в "книжку", что в вертикальном ряду.

И в тексте там будет указано, что именно надо делать при замене или перепрограммировании ЭБУ. 
Какие-то из указаний там будут в виде ссылок именно на команды RZxxx, некоторые из которых у тебя на скрине. 

Почему именно через "книжку"? А потому что список, что у тебя на скрине, не всегда применим именно к данному ЭБУ. Иногда он развитОй, а иногда очень куцый. Как видишь, на этом скрине есть команды, которые к данному авто вообще не применимы (содержание спирта или адаптации по "пропорциональному" датчику кислорода, например), либо повторяются (те же самые адаптации по мишени). 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...