Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Cadillaс DeVille 2001 4.6l высокие обороты хх


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте автомобиль Cadillaс DeVille 2001 4.6l имею проблему с высокими оборотами на холостом ходу 1000 об.мин. Параметр Desired Idle Speed 1000 об.мин (И соответственно Actual idle speed 1000) - по мануалу 650. На момент обращения были две ошибки по датчику скорости и клапану вентиляции EVAP: проводку до датчика и клапана починил - ошибок нет. Показания датчика температуры изменятся в соответствии с нагревом авто, без рывков и скачков - соответствует температуре двигателя, показания MAP при включении зажигания 100 кпа, на холостом ходу 30 кпа, MAF 8.6 g\s при 1000 об.мин, если через output tes клапана холостого хода обороты снизить до 650 (клапан регулируется без проблем от 500 до 1600 об-мин) то показания датчика снижаются до значения 6,5 g/s - соответствует мануалу 5-7 g/s. Регулировал датчик дроссельной заслонки (обычный 3-х контактный GM на двух винтах) выставлял значения от 0,35 до 0,6 вольт с последующей адаптацией датчика на 0 (ноль). Коррекция смеси на холостом ходу Краткосрочная -2% долгосрочная -4%, подсосов нет - проверял дымогенератором. Адаптации датчика росселя и клапана холостого хода делал. Кондей выключен, электрическая нагрузка выключена, заряд 14,2 вольта, управление генератором 33%. Уровень охлаждающей жидкости в норме, авто не греется (набирает температуру 106 вкл вентилятор остывает до 98). Дачтика давления ГУР не в параметрах не на схеме не нашёл. По кондиционеру ошибок нет, датчики давления и температуры показывают реальные значения. По АКПП ошибок нет, датчик температуры показывает действительные значения. По АБС висят три ошибки: обрыв двух передних и одного заднего датчика. Вопрос что вызывает повышение оборотов холостого хода? Может влиять АБС на данный дефект? P.S.Самое неприятное что происходит с автомобилем после поездки и последующей остановке и переводе в паркинг обороты поднимаются до 1600 и не падают до перевключения зажигания. 

Забыл написать. Смущает один параметр Engine Load всего 2% на холостом ходу - это нормально?

Ссылка на сообщение

Вы прокатитесь хоть немного , с резистором что бы наружную показывал +15 и выше .

Подобное было на моем старом sts 4.6л . Когда датчик сдох , держал 800 вместо 650 , но при переводе рычага в D или R сбрасывал .

И да,  когда фишку восстановил,  обороты так и держались , плюнул,  вечером домой поехал , по приезду в P перевожу а хх 650 уже .

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...