Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2 1.8 богатая смесь.


AmpeR73
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа.

X9FHXXEEDHAA40033

Свежекупленная машина неделю работала нормально, а сегодня утром не запустилась.

На соседнем сервисе её запустили, почистили дроссель, попытались сбросить КАМ, не смогли и отправили ко мне.

Верхний ДК завис в бедной смеси в результате по коррекциям был +20% краткосрок и +20% долгосрок, чёрный дым с глушака.

ДК перекинул с нижним, он полноценно работает, но авто льёт как проклятая. Газоанализатор выдаёт от 8 до 10% содержание СО.

КАМ естественно сбросил, несколько раз даже, но эффекта нет.

Адсорбер заглушил, давление топлива 4 бара, форсунки по номеру подходят и на стенде работают отлично. Дал поработать с открытой маслозаливной крышкой и вынутым щупом (провентилировать бензин из масла), откатил на сток (была прошита Евро2 егрофф) - эффекта нет.

Если снизить давление топлива (открыв сливной кран на манометре) смесь приходит в норму и всё работает отлично. Смесь, повторюсь, смотрю не только по ДК но и по газоанализатору.

Смущает разряжение во впуске - 25кпа на ХХ. Причём реально такое.

Смущает повышенный уровень масла, сейчас оставлю на ночь в тепле с открытой крышкой.

Может ли быть такой эффект если кам пытались сбросить какой нибудь китайской хренью.

Хотелось бы узнать какой софт на ней должен быть с завода.

Ну и ещё может какие мысли могут быть, откуда столько топлива. КВКГ на данном моторе под впуском, добраться и заглушить возможности нет.

Вот фото разряжения на ХХ

IMG_20230209_191158.jpg

Ссылка на сообщение
09.02.2023 в 8:00 PM, AmpeR73 сказал:

Смесь, повторюсь, смотрю не только по ДК но и по газоанализатору.

А если ДК1 отключить лучше работает?

Ссылка на сообщение

Да походу не зря меня смущал уровень масла. Пока писал тему воткнул ему компрессор в щуп, открыл маслозаливную пробку и дал воздух 1,5 бара избытка для вентиляции масла, 20 минут и эта тварь сейчас показывает минус 17% коррекции и нормальную смесь. 

Ссылка на сообщение
09.02.2023 в 8:11 PM, Nurbai сказал:

Манометр супер. Где такую купить? 

В любом специализированном магазине, вакууометр механический.

Ссылка на сообщение
09.02.2023 в 8:11 PM, Nurbai сказал:

Манометр супер. Где такую купить? 

Брал такой в магазине "За Рулём" в Москве давным давно. 

А первый такой же покупался в AmEuro, то ли в Ижтехсервисе, точно не припомню. Да они есть везде вроде. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Приветствую. На самом деле смесь бедная и блок пытается привести её к стехиометрии. Трубка ВКГ в таком месте, что от воздействия  температуры перегревается и лопается. Дымогенератором это видно.

Ссылка на сообщение

@Vivater на газике вместо 0.4-0.8% со - до 10% доходит ну и дым был чëрный, меня так легко не поймать))) я реальную смесь смотрю. Дымом я её конечно проверю на всякий, но при таком подсосе дроссель будет в нулях и ХХ выше заданного. А с этим у меня проблем нет. 

Ссылка на сообщение

Как то все странно. Подозрение на бензин в картере при бедной смеси. При сливе все нормализуется, может манометр врет, не роняли? Проверьте другим, но тогда почему смесь бедная и коррекция в плюсе? 

 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Если не могли завести то налило масла в поддон.
Испаряется, через вентиляцию подхватывает и валит а полную.

Ссылка на сообщение
10.02.2023 в 3:46 AM, alfa1592 сказал:

Подозрение на бензин в картере при бедной смеси. При сливе все нормализуется, может манометр врет

В заголовке же написано, что смесь богатая.

 

Кароче отстоялась она ночь с открытой маслозаливной крышкой, бензин из масла испарился и всё встало в норму. Видать налило слишком много и обычной процедуры вентиляции не хватило, поэтому и полез в дебри.

Всем спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
10.02.2023 в 10:22 AM, AmpeR73 сказал:

В заголовке же написано, что смесь богатая.

Коррекции +20 говорят о том, что ЭБУ по какой то причине думает, что смесь бедная и обогащает. ДК похоже помирает или в проводке проблемы есть...

Ссылка на сообщение

@maxkam Основной проблемой, судя по всему, был первый ДК, он регулярно зависал в бедной смеси. В следствии чего блок наливал огромное количество топлива. В результате налило бензина в масла больше чем при обычном заливе свечей. Об этом в первом сообщении написал.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...