Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda СХ7_2007г 2.3л_Глохнет...Решено!!!


Мегавольтик
Рекомендованные сообщения

Завожу  ...  всё  Ок!  Чуть  прогрелась, включаю-Д   может  заглохнуть..  может  нет.  Начало  движения-стоит  проехать 50-100 метров-Глохнет. На  ХХ работает  без  глюков час-два.  Завожу  работает.Включаю  Д  передёрнулась и  поехала.  Если  ехать  тихо...почти  не  давить  на  педаль,  такое  ощущение  как  бенз  заканчивается.....Разгазушь,  , опять  ХХ  нормальные. И  надо больше  на  газ  давить тогда  едет.Если  сильно  давить  на  газ,  тоже  норма.Датчик  давления  кажет  5.ХХ мРа.

Поменял  дроссель...  там  вообще  стали  наблюдаться странные  показания  датчика  температуры. Скачет  как   сумашедший.  42гр-80гр-102гр.  Соответственно  и  обороты  на  ХХ  начали  скакать. Завтра  буду  потрошить  проводку,  Но...  может  кто  сталкивался,  куда  наведаться  для  начала?   Ошибок  НЕТ(((((

Ссылка на сообщение
  • Мегавольтик изменил заголовок на Mazda СХ7_2007г 2.3л_Глохнет...

Сначала так же подумал, но- обычно они ошибки дают (если вся маска не похерена) , и, сколько газу ей не дай- всё равно от скорости глохнуть должна... А глючная первая лямбда на них похожие фокусы бывает вытворяет.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
2/8/2023 в 6:46 PM, x1307 сказал:

Сначала так же подумал, но- обычно они ошибки дают

 

Позавчера бился с раскачкой оборотов на Тойота Фортунер, после просадки и замены аккума.
При переключении на D или R глохла, если разгазовать то нет.
Даже ездили, что бы типа адаптации прошли.  Ну и все что с раскачкой связано сделал.
Ошибок ноль.
Виновник пандора. 
 

Ссылка на сообщение
08.02.2023 в 4:41 PM, unsed сказал:

Метка. Сига нештатная.

100 процентов ... это ее поведение p/s а с чего решили что будут ошибки то ?

Ссылка на сообщение

Витя, у этой машины видно и заданное и реальное давление. Сходятся ?

Широкополсник в моменты, когда хреново, в бедной или в богатой ?

Жгут, который вдоль впуска, всегда пересохший у них.

При обрыве форсунки кратковременном, это чудовище может глохнуть без ошибок.

 

Короче, я ставлю против "метки"

Делаем ставки ?

Ссылка на сообщение

Я метку указал как одну из возможных вариантов проблемы. Что бы проверить и исключить.

Да и машина старая, больше похоже на неисправность.

Чего спорить то.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Нашёл  "болячку"))))  В  общем Датчик  колена....  не был  закреплён провод .  Провод тёрся об  привод,  сигнальный  провод  (экранированный)  нормальный , протёрся  провод  массы. Поэтому  ошибку  не  светил (сцуко)

Спасибо  ОГРОМНОЕ Парни   за  подсказки))))

Ссылка на сообщение
  • Мегавольтик изменил заголовок на Mazda СХ7_2007г 2.3л_Глохнет...Решено!!!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...