Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb Sprinter, 2006, дв. 611 дизель


DimanD
Рекомендованные сообщения

MB SPRINTER, 2006, дв. 611 дизель, заводится и глохнит, ошибка P1187

Снял регулятор давления, как он должен работать? Чем управляется не ШИМ? И в нём ли дело? Или датчик давления в рампе врёт или ещё что? Подскажите

Ссылка на сообщение

В следующий раз привыкайте при задавании вопросов по МБ списывать обязательно VIN. Обоснование (зачем и почему) в правилах описано предельно доходчиво.

По теме:

Ваш сканер читает номер кода не полностью. После числа 1187 есть ещё цифры. Итого около семи интерпритаций этого кода, в зависимости от "суфикса". Все по давлению в рейке (мало, много, неправдоподобно, клапан заклинил в закрытом положении и др.). Исходя из Вашего краткого описания неисправности и того что авто 2006г., расказываю типичную неисправность, подходящюю под Ваш вопрос.

Скорее всего у Вас превышение давления в рейке. Причина в следующем. В районе 2003г. клапан регулирования давления в рейке был модифицирован. У него на входном отверстии был добавлен малюсенький сетчатый стаканчик (очень маленький, настолько, что сразу и не поймёшь - что это такое). Типа фильтрика. Отверстия настолько малы, что разглядеть что это сетка с отверстиями, можно только очень хорошо вглядевшись. Короче, достаточно очень небольшого кличества налипания дерьма с топлива на эту сетку, что бы произошла большая потеря производительности. Происходит следующее - при заданном значении ШИМ на клапан давление получается больше чем надо. Блок уменьшает значение ШИМ дабы снизить давление. И так пока или не достигнется норма, или (при достаточном загрязнении) блок не доведёт значение ШИМ до нуля, и тогда если давление всё же больше нормы (выход за пределы регулирования) блок CDI глушит мотор, посредством клапана в ТНВД.

 

Диагностика:

- в актульных значениях значение ШИМ на ХХ должно быть примерно 19% +/- 3. Сильное занижение свидетельствует о возможном загрязнении сетки (возможен также более редкий вариант с загрязнением дросселирующей вставки в рейке, тогда рейка на выброс - вычистить эту вставку не возможно).

 

Устранение

- у дилера:

клиента грузят на клапан (хотя клапан исправен)

- у нас:

вытаскием клапан, поливаем сеточный стаканчик очистителем карбюратора под давлением, продуваем воздухом и ставим обратно. Машина работает нормально, значение ШИМ норма, но ошибка из актуальных не удаляется (если зарегестрирована как заклинивание клапана в закрытом положении), пока не проведён со STAR-а тест клапана. После успешного теста ошибка переходит в сохранёные, и мы её удаляем.

Конец.

 

И ещё раз для сведения: на любом проффесиональном форуме по мерседес, люди серьёзно занимающиеся МБ, воспринимают вопросы по МБ без предоставления VIN очень негативно. И это не наша прихоть. Это очень даже обосновано. В наших правилах всё пояснено. Это должно быть на автомате.

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

по вину хозяин должен позвонить но не позвонил, я приговорил именно клапан, так как сканер именно ошибку на клапан заклинивший давал, а клиент из другого города, да к тому же у него ещё такой же автобус разбитый есть, он с него и хотел этот клапан поставить. Сетки на нём не заметил. Так как не позвонил значит оно и было.

Кстати машина как Спринтер не бралась, смотрел её как 463

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...