Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Solaris 1,6л мкпп 2011г. Рассинхронизация ДПКВ ДПРВ.


влад1963
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Периодически выскакивает данная ошибка, как правило, на оборотах выше 4000. Метки проверенны, фазовращатель подкидывали новый.

. Осциллограмму выкладываю. Ткните в нужном направлении.

Безымянный.png

Изменено пользователем влад1963
Ссылка на сообщение

Подключайте сканер и езжайте кататься. Есть там параметр желаемое и реальное положение РВ.

На днях на Соренто промывал оба фазика, была стружка и ошибка по выпускному РВ. 

Ссылка на сообщение
24.01.2023 в 8:32 PM, maxkam сказал:

Подключайте сканер и езжайте кататься

Дело в том, что ошибка не постоянная может выскочить раз в день,  а може несколько дней ездить.

Фазик новый, ну и в старом стружки не было.

Изменено пользователем влад1963
Ссылка на сообщение

@maxkam простите, а как Вы это делаете ?

@влад1963 греть до талого, смотреть на холостых давление масла, активировать фазик вручную и смотреть по скрипту css осцилографом время реакции и стабильность работы. 

Ссылка на сообщение

Меняли фазовращатель.  Номер ошибки не запомнил, но скандок расшивровал её как "Рассинхронизация ДПКВ ДПРВ".

 

Проясню ситуацию. Машина находится в дружественном сервисе, и моя задача була проверить правильность установки цепи.

Ссылка на сообщение
24.01.2023 в 8:52 PM, Bern сказал:

@maxkam простите, а как Вы это делаете ?

Не правильно написал глядя на ТС, клапана фазика имел ввиду.

24.01.2023 в 10:10 PM, влад1963 сказал:

Меняли фазовращатель. 

А клапан? Стружка внутри была? Мотор после ремонта?

Ссылка на сообщение

Боролся как то с такой ошибкой, причиной были зидиры и выработка в первой постели РВ, где каналы масляные на фазик идут. Сам фазовращатель внутри тоже с задирами был. В движении со сканером было видно, что при резкой нагрузке фазик с небольшим запозданием поворачивался, в этот момент блок фиксировал ошибку. Замена масла на более густое решило проблему. Двигатель был до меня после замены поршневой. 

Ссылка на сообщение
24.01.2023 в 10:44 PM, maxkam сказал:

фазик с небольшим запозданием поворачивался, в этот момент блок фиксировал ошибку. Замена масла на более густое решило проблему

Версия интересная. Можно будет попробовать. 

. А может датчик фаз так чудить?

Ссылка на сообщение
24.01.2023 в 10:49 PM, влад1963 сказал:

А может датчик фаз так чудить?

Думаю, что не может. Судя по ошибке, у вас нет пропадания или искажения сигнала. У вас конкретное ошибка - рассогласование ДПКВ и ДПРВ. Так задерживать сигнал, чтобы получилось временное смещение между ДПКВ и ДПРВ эти датчики не могут.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Ну почему же, в курсе.

Только в конкретном случае как это повлияет? Я имею в виду: "Так задерживать сигнал, чтобы получилось временное смещение между ДПКВ и ДПРВ"

Ссылка на сообщение
25.01.2023 в 12:18 PM, x1307 сказал:

Ну на Ниссанах же запросто...

Володь, там не задержка, а инверсия. Поднимали эту тему. Как они (датчики) это делают - мне неведомо.

Сори за то, что не по теме, так вспомнилось...

Занимались в конце 80-х разработкой дизельтестера. По договору часть работ делал СЗПИ (Северо-западный политехнический институт). Они сделали макет. Испытываем его - четко определяет момент впрыска (датчик стоял в топливопроводе, врезной, дизель еще с ТНВД). Схема собрана на древнем ОУ 140 УД 1 (!!!). Начинаю повторять, ставлю более современный (на тот момент) 140 УД14. Не работает! Начинаю разбираться почему. И выясняется, что СЗПИ использовал 140 УД1 не совсем в типовой схеме включения. У этого опера сложная коррекция - аж два конденсатора, а СЗПИ-шники использовали только один и тот не того номинала. И в момент впрыска с датчика шло "гудение" (фиксировал свист топлива) и опер возбуждался. Поэтому момент впрыска детектировался очень чётко. А 140 УД 14 - не возбуждался! Вполне возможно с датчиками Ниссана происходит что-то подобное.

Ссылка на сообщение
25.01.2023 в 12:02 PM, sergeeey сказал:

Ну почему же, в курсе.

Только в конкретном случае как это повлияет? Я имею в виду: "Так задерживать сигнал, чтобы получилось временное смещение между ДПКВ и ДПРВ"

а зачем "временное" ? достаточно постоянного....  окно синхры плавает, в зависимости от положения муфты...  пока в рамках окна - нет ошибки, но на каком то определённом участке/режиме, уже не вписалось... получите и распишитесь....  поэтому... сначала оригинальные датчики, потом остальная закуска.... а то можно долго искать иголку с стоге сена, которой вообще там нет....

 

Изменено пользователем Зевс
Ссылка на сообщение

Временное - я не имел ввиду врЕменное (непостоянное, изменяющееся), я имел ввиду временнОе, т.е. смещение по оси Х во времени.

 

25.01.2023 в 1:40 PM, Зевс сказал:

окно синхры плавает, в зависимости от положения муфты...  пока в рамках окна - нет ошибки, но на каком то определённом участке/режиме, уже не вписалось..

Тогда это можно увидеть осциллографом по искаженному сигналу меандра. Прямоугольные импульсы у него будут различной длительности. Конечно нужно учитывать количество об/мин.

Ссылка на сообщение
25.01.2023 в 6:13 PM, sergeeey сказал:

Временное - я не имел ввиду врЕменное (непостоянное, изменяющееся), я имел ввиду временнОе, т.е. смещение по оси Х во времени.

Не представляю как это сделать с прямоугольным сигналом с ДХ. Сдвиг по фазе синуса - представляю - емкость или индуктивность в цепи, а как это сделать в прямоугольнике без изменения его формы (завала фронтов или появления выбросов) - не представляю. Нужна прям линия задержки.

Ссылка на сообщение

сам по себе элемент ДХ - существо слабое... по сути в корпусе датчика имеется ещё и усилитель... т.о. сам дх только командует... а вот выходной сигнал датчика - как усилитель соберут....  кстати... взглянул на осцилку, в 1 посту... только мне одному ДПКВ не нравится?

 

Ссылка на сообщение

Клапан фазовращателя меняли? 

Какой стоит, с сеткой или без?

Под клапаном пробка резьбовая или заглушка?

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

 Низкий уровень ДПКВ на больших оборотах будет приводить к рассинхронизации.Ошибки по ДПКВ не будет.Будет ошибка по синхронизации.

Ссылка на сообщение

Поясни пожалуйста...

А насчёт инверсии и задержки.

Вот вчера буквально, Ниссан... Последний импульс в пачке импульсов в два раза длиннее.

Замена датчика помогла ))

 

 

 

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

вопрос не мне, но поясню... синхронизация между ДПКВ и ДПРВ, производится в проце, обработчик канала ДПКВ в ЭБУ, превращает сигнал пилообразной формы в логический, и отправляет дальше в проц, проц видит лишь окно "есть/нет/импульс 0", если сигнал ДПКВ сбоит, и обработчик может выдать неверный сигнал процу, т.о. хоть ДПРВ и "на месте", но в створ "окна" ДПКВ не попал...  при том проц не распознаёт ДПКВ как дефектный, ибо вроде как всё есть...  распознает только при обрыве, или отсутсвии сигнала вообще...

Ссылка на сообщение

По датчикам эра- когда попался первый раз столкнулся, проверял следующим образом- на столе подал питание, светодиод на выход,  поднес ключ. У исправного должно быть примерно так- поднес железку - светодиод горит, убрал- погас. А эра, она может как угодно себя вести. Т.е железку убрал, светодиод остался гореть, снова поднес - он потух. Тут даже не инверсия, а вообще непонятно чего. С датчиками Митсубиси ( типа Лансер 9 ) то же самое. Как так можно Датчик холла подделать, ведомо одним китайцам. 

Ссылка на сообщение

Сравни уровень сигнала на своем авто и на этом.С такой хренью с синхронизацией боролся и я .Осцилка с сигналом ДПКВ была как у тебя .Причем ошибку писал после разгазовки.Все перепроверил.Потом решил подкинуть ДПКВ с другой машины .И как бабушка отшептала.Разница в осцилках была только в уровне сигнала ДПКВ.На неисправном уровень был около 2 Вольт,на рабочем 4 !!!

Screenshot_10.jpg

Ссылка на сообщение

Был случай, к реперному диску прилепился кусочек металла, один импульс в середине пакета возвышался над остальными, в результате появилась дополнительная искра.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
24.01.2023 в 10:10 PM, влад1963 сказал:

Машина находится в дружественном сервисе

Позвонил , в дружественный сервис. Три дня назад отдали машину, пока замечаний нет.

Что сделанно: заменён ДПРВ, масло моторное.

На фото старый датчик.

Photo0029.jpg

Изменено пользователем влад1963
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...