Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ЭБУ на Опель Z22se


denkisan
Рекомендованные сообщения

теперь вентилятор молотит непрерывно без включения зажигания, при включении зажигания лампа СЕ не горит , иногда щёлкают реле в МБ. На связь со сканером не выходит, а по остальным контроллерам ошибки связи с ЭБУ двигателя. Если кто знает где можно быстро купить ,желательно рабочий б.у.

чтобы не заказывать новый, движки эти сейчас уже не ставят. Машина Опель Вектра С 2003 года двигатель Z22SE.

post-68-1240829597_thumb.jpg

Изменено пользователем Саша
Ссылка на сообщение

Вскрыл блок, сделаю неболшую фотосессию, вылил воду из контроллера, с третьей попытки завёл, ошибки по дросселю, орёт на 4000 оборотов, заглушил , ошибок куча, снял разъём с привода дросселя, тоже полный воды, продул просушил, после этого несколько раз заводил и глушил , согрелся движок до 95 выровнялся, ошибок нет, стоит греется, воду испаряем из всего , куда этот урод мойщик умудрился напихать. Водила зарёкся мыть движок, говорит, 6 лет не мыл, решил приятное машине сделать: сделал! Ладно не перед свадьбой, а после! Можно тему перекинуть в раздел GM, там она ближе к теме раз уж необходимость в контроллере отпала.

post-68-1240845676_thumb.jpg

post-68-1240845694_thumb.jpg

post-68-1240845709_thumb.jpg

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Добрый день! У меня схожая проблема. Притянули опель вектру с 2004 года с Z22se. Клиент только купил машину. Машина после удара в правую сторону. На диагностику машина не выходила. Полез в раземы коробки и блока управления там вода. Высушил машина начала заводится. Но остался глюк. Когда машина наесжает на яму правой строной, сразу загорается усилитель и машина входит в аварийный режим. После того как заглушил завел. Все встает на свои места и коробка переключается и все нормально работает, только горит чек. Когда машину пригнал, и сделал диагностику выдало такие ошибки

 

сим

 

otal number of fault codes: 6

 

B3601 - Key Capture Relay Circuit Malfunction

(04) - Present

 

U2105 - CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)

(00) - Not present

 

U2106 - CAN-Bus No Communication with TCM (Transmission Control Module)

(00) - Not present

 

U2108 - CAN-Bus No Communication with ABS (Anti-Lock Brake System)

(00) - Not present

 

U2111 - CAN-Bus No Communication With EHPS (Electro-Hydaulic-Power-Steering)

(00) - Not present

 

U2120 - CAN-Bus No Communication with AHL (Headlamp Levelling Device)

(00) - Not present

 

блок управления

 

P0500 - Vehicle Speed Sensor Malfunction

(00) - Not present

 

P1390 - Left Front Wheel Speed Sensor Incorrect Signal

(00) - Not present

 

P1395 - Right Front Wheel Speed Sensor Incorrect Signal

(00) - Not present

 

P1613 - Immobiliser No Or Wrong Signal

(00) - Not present

 

U2106 - CAN-Bus no Communication with Transmission Control Module

(00) - Not present

 

U2108 - CAN-Bus no Communication with ABS/TC

(00) - Not present

 

U2139 - CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)

(00) - Not present

проводку прозвонил вроде все нормально, разобрали гидро-электро усилитель, под правой частью бампера, там нет защелки на раз

Ссылка на сообщение

проводку прозвонил вроде все нормально, разобрали гидро-электро усилитель, под правой частью бампера, там нет защелки на разъеме. Когда машина работает на холостом ходу снимали разъем, чек не горит, машина работает штатно. Уже если честно закончились мысли. Подскажите может кто сталкивался с такой ситуацией. И где еще можно поискать? Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

@pv2v, Сотри ошибки и в тестовую поездку, Насколько я вижу из присутствующих ошибка одна: по реле удержания ключа в замке. Если появятся по датчикам АБС- смотрим разъемы от датчиков (по 2 с каждой стороны), гниют на Вектрах.

Ссылка на сообщение

Раз на кочках,начт чтото замыкает в этот момент.Время возникновения (пробег) поди у них одинаковый?Осмотреть проводку,"прошевелить" глядя за появлением ошибок.Если всё ок,то судя по теме может в каком нибудь блоке или разьёме плескаться вода,осмотреть все разьёмы подкапотных блоков,открутить по очереди и потрясти глядя за ошибками

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...