Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Ceed 1,6 литра 2019 год,проблемы наверно с коробкой


kassir40
Рекомендованные сообщения

Kia Ceed 1,6 литра 2019 год ,АКПП,блок управления 7.9.21.Машина заводится на селекторе Р,при переключении селектора на на другое положение,машина глохнет.Выскакивает ошибка потеря связи с блоком коробки,потом машина не заводится от слова совсем.При снятии клеммы с аккумулятора,все восстанавливается,сканер видит все блоки,при переключении опять глохнет и ошибка по коробке.Когда коробка в аварии,значок иммо не горит.Иммо естественно отключили .Пните в нужном направлении.

Ссылка на сообщение

Блок коробки и моторник в одном корпусе. Сток залей и проверяй. От иммо после запуска глохнуть не будет. Может сигналка какая хитрая стоит?

Ссылка на сообщение

Сигналки нет .Мотор запускается,но именно глохнет при включении передач,по барабану нейтраль или драйв,но на паркинге мотор работает.Потом в кому пока не снимешь клемму.

Ссылка на сообщение

На нейтрали заводится и тут же глохнет.Если со включенным зажиганием двигать рычаг,то диагностика видит положение рычага адекватно

Ссылка на сообщение

у блоков MEG17.9.21 связь между Моторным и АТ, организована внутри блока, CAN связь с внешними блоками, по единому шлюзу...  практически у такого типа блоков, невозможен отвал связи между Мотором и АТ, при условии исправных масс, питаний, и аппаратной и програмной частей...  

Ссылка на сообщение
12.01.2023 в 10:27 AM, СаняЖД сказал:

ставлю на негерметичность.. или блока, или тех, кто лазил )

 

это философский момент, про негерметичность шляп лазивших...  )))

Ссылка на сообщение

Ну так открой, Сань !

Больше то вариантов нет !

Хотя, пару раз бывало, что программно коробочный проц слетал.

Пролей и то и то, а потом вскрывай

Ссылка на сообщение

Нельзя без хорошего опыта эти блоки вскрывать! проц АТ BGA ! и при отрыве крышки, плата чуть деформируется, и приплыли...  процы у 6ст. АТ гораздо менее подвержены порче софта, чем предыдущие 4ст.

 

 

могу т.с. дать не безплатный совет... в л.с.

Изменено пользователем Зевс
Ссылка на сообщение
12.01.2023 в 10:47 AM, СаняЖД сказал:

Я ж не призываю вторую сторону отрывать.. )

хотя и от этого у меня ни один не оторвался..

 

это как раз относится к философскому вопросу - месту откуда растут руки и голова у вскрывающего...  если откуда надо - то вскрыть без последствий можно... но таковых мало...  )))  а в 90% случаев, даже крышку оторвать, уже приплыли...

Ссылка на сообщение

А предыстория есть у этой проблемы? Авто после ДТП, картер не замят? Снимите разъем с коробки, заведите и пробуйте. Если не изменится ни чего, то и селектора......

Ссылка на сообщение

ДТП не было,просто утром машина не завелась.При снятии разъема с коробки,машина заводится,ошибка потеря связи с корбкой.Если снять разъем селектора ,машина не заводится

 

Ссылка на сообщение
12.01.2023 в 7:56 PM, kassir40 сказал:

При снятии разъема с коробки,машина заводится

Тогда теоретически и ехать должна на задней и третьей...

Ссылка на сообщение
12.01.2023 в 8:04 PM, kassir40 сказал:

Это не проверяли,завтра позвоню пускай проверят.Если машина поедет ,о чем это говорит,куда рыть?

 

Если она поедет, то пусть едет к вам на ремонт) А так проверяйте ВСЕ плюсы и массы на PCM.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...