Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обновление прошивок (не чиптюнинг)


A.V.
Рекомендованные сообщения

Есть, в некоторых случаях помимо обновления, требуется замена каких либо деталей 

Все это в TPI есть.

Вот если прикрутить TPI к скандоку - было бы очень круто

Ссылка на сообщение
23.12.2022 в 2:14 PM, rztofik сказал:

Есть, в некоторых случаях помимо обновления, требуется замена каких либо деталей 

Все это в TPI есть.

Вот если прикрутить TPI к скандоку - было бы очень круто

Я правильно понял что если обновить прошивку то возможно потребуется обновить и какие то детали? И если этого не сделать то будет не хорошо?  

Я к чему это веду. Думаем возможно ли сделать индикацию об необходимости обновления софта в блоках.

На счёт TPi. Есть свежее 18 года?

Ссылка на сообщение

у меня доступа к tpi нет, но они по моему почти все валяются в сети.

по поводу обновления у вага, т.е. запись того же софта с более свежими калибровками - у vw вроде все по человечески - т.е. чем старше номер, тем свежее версия, но у ауди не так. у ауди видимо наркоманы в инженерном отделе, иногда при обновлении меняется не только номер версии, но и номер софта. связи номеров есть в TPI.

+ у ауди были качели с клапанами ВКГ, они были на разное давление внутри мотора, соответственно под разные клапана - разные версии калибровок. еще подобные приколы тоже были, но уже подробностей не помню.

По поводу записи вообще другого софта - в прошивке указан класс мощности, он же power classe - это компонент иммобилайзера. при несоответствии класса мощности - блокируется иммо. При заблокированном иммо потеряем возможность записи прошивки.

т.о. если записать в принципе подходящий по железу и к блоку и к мотору софт, но с другим PC - получим трупик. т.е. не будет запуска и не будет возможности вернуть в блок то что там должно быть по обд. В таких случаях или нужно менять PC в иммобилайзере, или возвращать соответствующий софт в буте\бенче

собственно на мой взгляд это одни из самых важных моментов в совместимости.

Ссылка на сообщение
23.12.2022 в 6:05 PM, A.V. сказал:

Думаем возможно ли сделать индикацию об необходимости обновления софта в блоках.

а, допер только) хотите только индикацию сделать, я думал сначала хотите флешер прикрутить.

это было бы супер круто. сделать я уверен, возможно, но каким образом построить таблицы - подсказать не могу. 

с vw можно просто построить таблицу по списку с диска ваговского. файл - листы есть тут https://vag-flashinfo.de/

по ауди нужно тпи изучать

Ссылка на сообщение

по поводу тпи - тут на форуме есть люди работающие у ОД. В случае решения интересов, думаю договориться можно.

либо купить доступ, самим изучать

к ELSAPro доступ точно прям недавно продавался

Ссылка на сообщение
23.12.2022 в 4:23 PM, rztofik сказал:

а, допер только) хотите только индикацию сделать, я думал сначала хотите флешер прикрутить.

это было бы супер круто. сделать я уверен, возможно, но каким образом построить таблицы - подсказать не могу. 

с vw можно просто построить таблицу по списку с диска ваговского. файл - листы есть тут https://vag-flashinfo.de/

по ауди нужно тпи изучать

Не только индикацию но и обновление после этого. 

Про блокировку иммо это вы писали про родные ваговские прошивки? Я не припомню такого параметра.

У нас на столе собрано два туарега у обоих иммо заблокирован. Блоки вроде шьются. Но я не спорю. 

Ссылка на сообщение
23.12.2022 в 4:41 PM, rztofik сказал:

при заблокированном иммо на vag штатно не пишется ничего

либо какие то секретные методы, либо блоки пустые. либо иммо отключен 

Хорошо обратим на это внимание.

Мы просто с таким не сталкивались. Мы для проверки обрывали связь, давали не те команды, во время экспериментов. Блоки валились, но они после этого всегда были на связи и мои их восстанавливали по обд. Но это касается  TP2.0 c UDS экспериментов было меньше. Мы ещё не все файлы прошивок UDS разобрали.    

 

Ссылка на сообщение

почти все 17е блоки крайне устойчивы к обрывам и ошибкам, нормальными инструментами поднимаются почти из любых состояний.

но я говорю про запись прошивки с другим поверклассом

Ссылка на сообщение
23.12.2022 в 4:53 PM, rztofik сказал:

почти все 17е блоки крайне устойчивы к обрывам и ошибкам, нормальными инструментами поднимаются почти из любых состояний.

но я говорю про запись прошивки с другим поверклассом

А как её можно записать? может мы про разные прошивки говорим. Я не зря спросил про фуллфлэш. для стоковых прошивок ЭБУ не примет прошивку если там что то не совпадает. В прошивке хранятся, уровни доступа, секции для записи, и куча всякой информации. Они все подписаны сертификатом. По идее там неликвидная прошивка пройти не может. Чаще всего даже на уровне акцесса.

Мы пытались чужие прошивки шить блок просто ложился но её не принимали остался на связи. 

вот пример 

у нас блок гетвей точно не помню 

7N0907530BR версия 1614 (этой прошивки нет в списке прошивок)

для него инженерный одис даёт выбрать эти файлы 

 

7N0907530AJ_1635.sgo+
7N0907530AN_1642.sgo+
7N0907530B__5603.sgo-
7N0907530BC_1663.sgo+
7N0907530BG_1674.sgo+
7N0907530BL_1682.sgo+
7N0907530E__0614.sgo-
7N0907530L__1620.sgo+
7N0907530Q__1623.sgo+

+ прошился - нет. Не прошились файлы с длиной 422 кб. Все файлы с длиной 553 кб прошились нормально. 

Номер один но это разное железо и прошивки разные. 

Заливая неправильные прошивки блок становился убитым после прошивки первой секции, но потом его всегда можно было восстановить.

 

Но в любом случае спасибо за информацию. Мы поищем этот PC.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

на некоторых моделях есть комплектации с разной мощностью, при этом мотор, блок и т.д. - абсолютно одинаковое, просто поверклассом ограничена мощность.

Это выгодно производителю - т.к. для раширения комплектаций не требуется ровным счетом ничего. Этим в свою очередь активно пользуются ОД прелагая абсолютно легальный (ведь прошивка то остается заводской) чип тюнинг, они меняют PC и машина становится мощнее.

Самым популярным примером является Polo Sedan комплектации 90лс и 110лс отличаются только классом мощности. у туарегов точно такие же были примеры

 

Ссылка на сообщение

было очень много историй когда люди поняли что машина 90 и 110 лс по "железу" абсолютно ничем не отличаются - записывали прошивку от более мощной модели и получали надпись на щитке "иммобилайзер заблокирован" - машина обездвиживалась, записать что либо в блок не представлялось возможным, ни профессиональными инструментами для чип тюнинга, ни дилерскими приборами. первопроходцы очень больно получали по карману - т.к. ОД на тот момент предлагали только замену блока управления. Позже уже появились способы для возвращения к жизни подобных экспериментаторов.

Ссылка на сообщение
23.12.2022 в 5:19 PM, rztofik сказал:

на некоторых моделях есть комплектации с разной мощностью, при этом мотор, блок и т.д. - абсолютно одинаковое, просто поверклассом ограничена мощность.

Это выгодно производителю - т.к. для раширения комплектаций не требуется ровным счетом ничего. Этим в свою очередь активно пользуются ОД прелагая абсолютно легальный (ведь прошивка то остается заводской) чип тюнинг, они меняют PC и машина становится мощнее.

Самым популярным примером является Polo Sedan комплектации 90лс и 110лс отличаются только классом мощности. у туарегов точно такие же были примеры

 

Тоесть реально существует две прошивки. Они полностью  одинаковые за исключеним PC?  Я правильно понял? Я думал что такие вещи хранятся в кодировании а не программе.В прошивки нет кодирования. Вы можете дать название этих двух прошивок? Мы их посмотрим внимательнее.

Ссылка на сообщение
23.12.2022 в 5:36 PM, rztofik сказал:

в лс еще один пример скину

Посмотрел бегло. Прошивки не одинаковые, так что я думаю там не только в PC отличие. Но желательно бы ещё версию софта знать.

То что вы прислали в личку. Это дамп прошивки. То, о чём я говорю это заводские прошивки. Это не Дамп. Там сложная структура, с секциями. Объём ваших файлов 3 мб заводских 1 мб. 

Вы пробовали эти прошивки шить инженерным одисом не флэшером? 

Вот список файлов c размерами из инженерного одиса для этого идентификатора.

 

FL_04E906057C__6258.frf 1055274 
FL_04E906057D__6259.frf 1055913 
FL_04E906057DA_2601.frf 1186421 
FL_04E906057DB_2602.frf 1186823 
FL_04E906057DC_2744.frf 1185522 
FL_04E906057DD_2743.frf 1185683 
FL_04E906057DG_3412.frf 1143112 

Вопрос в том, что даст ли одис прошить в блок  идентификатором 04E906057DL  прошивку с идентификатором 04E906057CJ. 

Завтра более глубже посмотрим файлы.

Ссылка на сообщение
23.12.2022 в 11:45 PM, A.V. сказал:

Вопрос в том, что даст ли одис прошить в блок  идентификатором 04E906057DL  прошивку с идентификатором 04E906057CJ. 

Даст

23.12.2022 в 11:45 PM, A.V. сказал:

Объём ваших файлов 3 мб заводских 1 мб. 

Серьезно?))

23.12.2022 в 11:45 PM, A.V. сказал:

То что вы прислали в личку. Это дамп прошивки. То, о чём я говорю это заводские прошивки. Это не Дамп. Там сложная структура, с секциями

В контексте нашего разговора Вы вообще не в те дебри полезли.

Ссылка на сообщение

Ок. Возможно мы друг друга не поняли. 

Но в принципе мы уже поняли, что нужно делать. Спасибо за информацию.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

По обновлению конкретного ВАГ-номера можно ещё в Etka подсмотреть. Но как получить списком, я не знаю.

Например по вашему номеру никаких замен не предлагает.

 

7N0907530BR.png  7N0907530BR 2.png

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...