Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Space star 4G13 интересная проблема


orlsn
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте ,XMCLNDG1AXF070087   12.1999   GLX(D4),5FM/T  Авто с трамблером  ,датчик коленвала встроен в трамблер (т2т61171)

Авто приехало с проблемой,двигатель развивает до 3000 об. после резкий провал до холостых и продолжает работать на холостых если педаль газа отпустить,если продолжать нажимать на педаль газа ,то все повторяется.При провале исчезает управляющая масса на реле бензонасоса .Диагностика ни чего не показала,ошибок нет.Был подсоединен осцилограф,на вывод датчика положения коленвала ,сигнал есть до тех же 3000 об. и резко исчезает .Ну вот все ясно ,трамблер под замену.Но вот аказия ,если снять вакумную трубку с датчика давления во впускном колекторе  то сигнал не пропадает и мотор продолжает работать и после 3000  до упора ,были проверенны питание и массы  на ECU  и трамблере все в порядке.

 

Прошу просветить каким боком сигнал с датчика разряжения влияет на сигнал датчика коленвала ?

 

 

                                                                                                            

 

 

Ссылка на сообщение

Дополнение , клиент з нидели назад обращался в другую мастерскую по повуду не заводится ,со слов был заменет рапределитель,свечи ,датчик разряжения и зачем то перешили на евро 2.

Ссылка на сообщение

Зачем-то перешили на е2?:be: А сколько было до этого?

Предположу,что дад стоит с кривой характеристикой и  на 3000об. эбу дает отсечку. А старый датчик есть?

Ссылка на сообщение

Screenshot 1.png

2.png

22.12.2022 в 8:16 PM, demiurg сказал:

Зачем-то перешили на е2?:be: А сколько было до этого?

Предположу,что дад стоит с кривой характеристикой и  на 3000об. эбу дает отсечку. А старый датчик есть?

Да есть,уже менял ни чего не меняется

Ссылка на сообщение
22.12.2022 в 8:16 PM, demiurg сказал:

Зачем-то перешили на е2?:be: А сколько было до этого?

Предположу,что дад стоит с кривой характеристикой и  на 3000об. эбу дает отсечку. А старый датчик есть?

Не понятно для меня как датчик разряжения влияет на сигнал  в трамблере если они не зависимы ,питание и масса на трамблере ни когда не исчезает ,если только на  выводе  89 ecu  появляется глубокий минус тоесть масса  и намертво блокирует сигнал с датчика положения коленвала ,как это проверить?

Ссылка на сообщение
22.12.2022 в 8:16 PM, demiurg сказал:

Зачем-то перешили на е2?:be: А сколько было до этого?

Предположу,что дад стоит с кривой характеристикой и  на 3000об. эбу дает отсечку. А старый датчик есть?

Отсечка как всегда бывает это только по форсункам ,зачем отсикать показание коленвала и зажигания?

Ссылка на сообщение
  • Makkenek сделал важной и сделал обычной тему
22.12.2022 в 9:23 PM, cadetalex сказал:

Без ДПДЗ также себя ведет?

без нее не пробывал

22.12.2022 в 9:32 PM, RIC1 сказал:

Как там конденсаторы в ЭБУ поживают?

стоит один эликтролит ,выпаял проверил живой номинал

Ссылка на сообщение
  • Makkenek изменил заголовок на Mitsubishi Space star 4G13 интересная проблема
22.12.2022 в 6:56 PM, orlsn сказал:

двигатель развивает до 3000 об. после резкий провал до холостых и продолжает работать на холостых если педаль газа отпустить

   Как это связать с тем, что сигнал ДПКВ при 3000 совсем пропадает?

 

22.12.2022 в 6:56 PM, orlsn сказал:

датчика положения коленвала ,сигнал есть до тех же 3000 об. и резко исчезает .

Пока хотелось бы узнать - что там с давлением топлива?

Ссылка на сообщение
23.12.2022 в 7:29 PM, Strg57i сказал:

   Как это связать с тем, что сигнал ДПКВ при 3000 совсем пропадает?

 

Пока хотелось бы узнать - что там с давлением топлива?

 

23.12.2022 в 7:29 PM, Strg57i сказал:

   Как это связать с тем, что сигнал ДПКВ при 3000 совсем пропадает?

 

Пока хотелось бы узнать - что там с давлением топлива?

Извените но Ваши вопросы по моему не по теме.

Ссылка на сообщение

   Как же не по теме? Получается - сигнал с датчика коленвала пропадает, а двигатель продолжает работать на холостых. Что-то тут не так.

А вообще  при Ваших непонятках с поведением ДАД просто вспомнилась одна старая тема, вот я и спросил про давление топлива.

SM_11.zip

Ссылка на сообщение
22.12.2022 в 8:30 PM, orlsn сказал:

Не понятно для меня как датчик разряжения влияет на сигнал  в трамблере если они не зависимы ,питание и масса на трамблере ни когда не исчезает ,если только на  выводе  89 ecu  появляется глубокий минус тоесть масса  и намертво блокирует сигнал с датчика положения коленвала ,как это проверить?

Сигнал через диод пустить,скажем.

Ссылка на сообщение
23.12.2022 в 8:32 PM, Strg57i сказал:

   Как же не по теме? Получается - сигнал с датчика коленвала пропадает, а двигатель продолжает работать на холостых. Что-то тут не так.

А вообще  при Ваших непонятках с поведением ДАД просто вспомнилась одна старая тема, вот я и спросил про давление топлива.

SM_11.zip 754.42 \u041a\u0431 · 1 скачивание

Синал в этот момент опять появляется и опять присутствует до 3000 ,пропадают ,обороты двигателя падают может до 1000 и в новь появляются.

 

Ссылка на сообщение

Это не самое страшное для меня,не понятка как сигнал с датчика разряжения может влиять на сигнал датчика коленвала  ,приэтом датчик находится в трамблере и питается отдельно .

Ссылка на сообщение
23.12.2022 в 8:39 PM, demiurg сказал:

Сигнал через диод пустить,скажем.

Схиматически на схеме указано опорное напряжение 5в,но по моему я его не наблюдал при включенном зажигании ,завтро еще раз проверю.

Ссылка на сообщение

Пришел к выводу ,что пропадает опорное напряжение на выводе 89,когда работает датчик разряжения.Если его совсем отключить ,тоже пропадает ,если отключить только вакуумную трубку то опорное не исчезает. Что за не постижимые пути :be: электричества

Ссылка на сообщение

Ну как вариант- через датчик в ЭБУ две пятивольтовки (питающая и сигнальная опорка) пере....тся, а при подключенной трубке сигнальный падает с пяти до примерно одного (не перепутаны ли провода на датчике?).... Перезаряда нет кстати ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
24.12.2022 в 4:25 PM, x1307 сказал:

Ну как вариант- через датчик в ЭБУ две пятивольтовки (питающая и сигнальная опорка) пере....тся, а при подключенной трубке сигнальный падает с пяти до примерно одного (не перепутаны ли провода на датчике?).... Перезаряда нет кстати ?

 Проверю завтра

Ссылка на сообщение

На трамблерном 4G63, как и на других чтары япах, при работе вакууника, может происходить закритичное смещение платы CAM_KRC относительно возможного искрообразования Смотреть осцилом выходы индуктивных датчиков оборотов.  - Это сказано при принятии Вами входящих жанных Из практики - чаще выход из строя атушки и как следствие - невозможность корректной работы её усилителя (встроенный в трамблер коммутатор).

Датчики стоят индуктивные или уже MMC  оптроны?

Ссылка на сообщение
24.12.2022 в 9:18 PM, orlsn сказал:

Да если подключен вакуумная трубка

В таком случае - полюбому (для успокоения души) осциком посмотреть исходящие из трамблера CAM_KRC - потом самому сделать выволы

24.12.2022 в 4:15 PM, orlsn сказал:

Пришел к выводу ,что пропадает опорное напряжение на выводе 89,когда работает датчик разряжения.Если его совсем отключить ,тоже пропадает ,если отключить только вакуумную трубку то опорное не исчезает. Что за не постижимые пути :be: электричества

Отсутствие сигнала оборотов= отключению рэле бензонаоса и вего в его цепях.

Ссылка на сообщение
23.12.2022 в 9:38 PM, orlsn сказал:

Синал в этот момент опять появляется и опять присутствует до 3000 ,пропадают ,обороты двигателя падают может до 1000 и в новь появляются.

 

Там тоит ТакНазываемый усилитель(транзистор тупо прикручен к кронштейну у клапанной крышки), для ормирования тахосигнала. При некорректной обратной связи - рассматривается как отсутствие оборотов ДВС

Ссылка на сообщение
22.12.2022 в 7:56 PM, orlsn сказал:

Здравствуйте ,XMCLNDG1AXF070087   12.1999   GLX(D4),5FM/T  Авто с трамблером  ,датчик коленвала встроен в трамблер (т2т61171)

Авто приехало с проблемой,двигатель развивает до 3000 об. после резкий провал до холостых и продолжает работать на холостых если педаль газа отпустить,если продолжать нажимать на педаль газа ,то все повторяется.При провале исчезает управляющая масса на реле бензонасоса .Диагностика ни чего не показала,ошибок нет.Был подсоединен осцилограф,на вывод датчика положения коленвала ,сигнал есть до тех же 3000 об. и резко исчезает .Ну вот все ясно ,трамблер под замену.Но вот аказия ,если снять вакумную трубку с датчика давления во впускном колекторе  то сигнал не пропадает и мотор продолжает работать и после 3000  до упора ,были проверенны питание и массы  на ECU  и трамблере все в порядке.

 

Прошу просветить каким боком сигнал с датчика разряжения влияет на сигнал датчика коленвала ?

 

 

        Сигнал снимали с трамблера или с ECU ?                                                                                                    

 

 

 

Ссылка на сообщение
25.12.2022 в 2:25 AM, Michael28 сказал:

 

С трамблера  на 89 ногу блока 

25.12.2022 в 2:23 AM, Michael28 сказал:

Там тоит ТакНазываемый усилитель(транзистор тупо прикручен к кронштейну у клапанной крышки), для ормирования тахосигнала. При некорректной обратной связи - рассматривается как отсутствие оборотов ДВС

Прошу просветить по какой линии идет обратная связь

Ссылка на сообщение

Прошу прощения. Схему не увидел. Посчитал что там трамблер с двумя оптронниками или тремя индукционниками. (В те времена вариантов было больше одного))) )

Ссылка на сообщение

Ну как бы закончилась эта мутная история ,авто поехала .При шел б.у. блок ,выбросил иммо  ,завел ,все тоже самое .Проверил старый трамблер ,катушка не исправна ,а модуль с датчиком  холла  исправным  оказался  ,поменял  в китайском трамблере модуль

и о чудо провалы пропали,сигнал не куда не исчезает.Так я и не понял как сигнал датчика разряжения влиял на китайский трамблер.Одно ясно ,что китай не дружит с японцами :bu:

Ссылка на сообщение
  • Makkenek закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...