Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota corola 2008 MMT адаптация робота


Ильда
Рекомендованные сообщения

Доброго дня.
Toyota corola 2008 MMT приехало с жалобой авто плохо едет(как я понял, обороты поднимются, авто не едет, пробусовывает сцепление), но едет.
По диагностики ошибка P0810, техстримом посмотрел потребление тока свыше 20 А при работе сцепления. Привезли моторчик актуатора.
Снял актуатор, заменил моторчик, установил на место и началось.При первом подключении забыл подключить разъём на моторчик актуатора, 
пропала N  на панели.На данный момент установлен актуатор на те же места(риски), как снял, авто не заводится. Адаптация сцепления не проходит.
Прошу подсказки знатаков.796982748_.thumb.png.975e4c7a8dd1e5c863fb4b46d86e880f.png

Ссылка на сообщение

Для начала я бы заменил сцепление. Вы не думали, что неправильное положение актюатора может быть из-за изношенного сцепления?

Ссылка на сообщение
16.12.2022 в 9:07 AM, Ильда сказал:

пропала N  на панели. На данный момент установлен актуатор на те же места(риски), как снял, авто не заводится. Адаптация сцепления не проходит.

Помнится если пропала N нет индикации на панели . Снесен эпром в блоке

Ссылка на сообщение

должно помочь,и зарядное подключить.

 

сцепл тойота.pdf Сборка АКТУАТОРА TOYOTA (1).pdf

Изменено пользователем ИГОРЬ Валерьевич
Ссылка на сообщение

Вы скажите по скрину параметры нормальные?

Коробку не трогал, только актуатор сцепления снимал.

По поводу диска сцепления, возможно, просто не написал сразу, пробег родной 114 тыс( не скручен, один хозяин).

Коробка, видно на какую то скорость вошла, не на нейтрали. Потому и не заводится.

Ссылка на сообщение

по поводу штока, снимал моторчик актуатора, выставлял шток на  максимальную длину(отверкой), потом собирал и устанавливал на место с зазором. При включении зажигания шток прижимается и становится в натяг.

Ссылка на сообщение
16.12.2022 в 5:27 PM, Mikolapol сказал:

Есть эпром. Пишется, потом скрепкой делается.

получается ипром новый залить, коробка инициализируется и встанет на нейтраль. Техстрим не лучше будет, чем скрепкой? Просто скрепкой не пробывал. 

Ссылка на сообщение
16.12.2022 в 7:46 PM, Ильда сказал:

это то да, но авто приехало само, а теперь не заводится

Это Тойота,тупая как полено.

Залей обученный и отправь на замену сцепления 

Ссылка на сообщение

точно. он потом приедет . скажет  что потратил тыс семьдесят. и у него раз в неделю авария. и скажет что ты ему должен теперь семьдесят. 

Ссылка на сообщение
16.12.2022 в 3:27 PM, Mikolapol сказал:

Есть эпром. Пишется, потом скрепкой делается.

на старых скрепкой делалось.

на новых от скрепки слетает эпром.

только со сканера

Ссылка на сообщение

а пробег на машине какой? Как то был у меня аналогичный трабл - приехала с ошибкой - сделал адаптацию и машина колом встала. Ох и вони  было...  Менял втулки на актюаторе, мотор - та же картина - сцепление не адаптируется хоть тресни, а на снятом при подключении питания все крутиться. Итог - повело корпус из дюрали, и помогла только замена целиком. Просто при попытке адаптации блок видит что ток превышает установленные значения и отключает адаптацию. Понятно что клиенту в вашем случае донести будет тяжело, он в позу быка встанет увидев цену. Но придется.  Механизм переключения кстати по такому мануалу у меня собрать не получилось - там секторная шестеренка на картинке 4 при обучении выпадала из зацепа. Подвинуть пришлось на зуб, не помню уже в какую сторону. Внимательней. Пробег на той машине был 285 тыс. актюатор сцепы вроде ходит не больше 250

Ссылка на сообщение
16.12.2022 в 9:07 AM, Ильда сказал:

Привезли моторчик актуатора.
Снял актуатор, заменил моторчик,

Так потребление тока зачастую не из за моторчика,а из за тугого хода вала вилки и/или диафрагмы корзины.  Моторы там живучие,разве что щетки изнашиваются.

Чего то не договариваешь - если не воткнуть фишку в актуатор- будет просто ошибка по обрыву. Попробуй для начала снять актуатор(или на месте) и погонять его туда-сюда подачей питания.

Ссылка на сообщение
16.12.2022 в 5:53 PM, Ильда сказал:

получается ипром новый залить, коробка инициализируется и встанет на нейтраль. Техстрим не лучше будет, чем скрепкой? Просто скрепкой не пробывал. 

Исходя из данных "техстрима" неверно установлены положения актуатора сцепления. Это бывает по разным причинам, в том числе после так называемой "адаптации" на старом сцеплении, а также при пренебрежении установки актуатора в сервисный режим при ремонте. Недавеча как вчера делали инициализации "техстримом", всё проходит отлично.

Ссылка на сообщение
16.12.2022 в 10:58 PM, demiurg сказал:

Так потребление тока зачастую не из за моторчика,а из за тугого хода вала вилки и/или диафрагмы корзины.  Моторы там живучие,разве что щетки изнашиваются.

Чего то не договариваешь - если не воткнуть фишку в актуатор- будет просто ошибка по обрыву. Попробуй для начала снять актуатор(или на месте) и погонять его туда-сюда подачей питания.

это все было проделано, при снятом актуаторе проверял. Сам моторчик проверял(снятый) на потребление тока. Старый потребляет меньше но только в одну сторону, обратно больше. Новый потребляет одинаково ток при подачи питания и туда и обратно. Втулки изношены, привезут, заменю. 

Ссылка на сообщение
17.12.2022 в 2:23 AM, Vivater сказал:

Исходя из данных "техстрима" неверно установлены положения актуатора сцепления. Это бывает по разным причинам, в том числе после так называемой "адаптации" на старом сцеплении, а также при пренебрежении установки актуатора в сервисный режим при ремонте. Недавеча как вчера делали инициализации "техстримом", всё проходит отлично.

 в наших краях такое авто не всегда встречается, потому может и получилось так что игнорировал сервисный режим. Сейчас, исходя из Вашего опыта, как мне выйти из данного положения, придется залить ипром?

Ссылка на сообщение
17.12.2022 в 7:43 AM, Ильда сказал:

 в наших краях такое авто не всегда встречается, потому может и получилось так что игнорировал сервисный режим. Сейчас, исходя из Вашего опыта, как мне выйти из данного положения, придется залить ипром?

Чтобы запустить - да, залить обученный еепром. Чтобы нормально работало - менять сцепу всё равно придётся.

Ссылка на сообщение

@Ильда Замену втулок, тоже нет смысла делать. Там червяк изнашивается из-за перекоса вала, в изношенных втулках. Бестолковые танцы...  уже давно это проходили.

Ссылка на сообщение

Замена комплекта сцепления  и актуатора. После замены сцепления, актуатор изначально не устанавливать, а только подключить разъем, и сканером в сервисный режим, потом установка и адаптация. Сцепление ТОЛЬКО для робота !!!  такое же есть для механики, но не пройдет адаптация.

Ссылка на сообщение

отличается  тем что под ммт корзина имет зубики длясдвига и адаптации. 

   а вообще тема шлак. 

 про износ червяка только один упомянул. остальные жопят инфу.

 по факту поменяв все и сцепу и привод вы рискуете столкнутся с тем что клиент приедет к вам через месяца три и скажет. слыш я тут потратил  100 тыр а авто опять в аварии. 

   неввязывайся. 

Ссылка на сообщение

@kroluh Да, это я ошибся, сцепление на робот похоже то, что стоит на роботе, у которого впереди актуатор стоит. У которого вверху актуатор, оно с самоподводом.

Ссылка на сообщение

 Всем  здравия и удачи ,и не учам тоже .Почему все предполагают самое экстравагантное.Вы проверяли после замены мотора сам привод на столе,вращается.Бывает подклинивает червячная пара,натяг небольшой производит и клинит ,негорит N.А так лучше прочитать как это все работает,здесь в ветке есть тема ,азбука мастерства по этой коробке.Тогда Вы будете задавать правильные вопросы и спорить с неучами у которых ,чуть  что слетает EEprom.Записать и отпустить -это не ремонт.За все время что ,я работаю ни разу не видел ,чтобы слетал EEprom.Всегда либо механика ,либо голова у механика.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Доброго вечера.

Сегодня заменили корзину сцепления + диск. Адаптация прошла, все работает хорошо. 

Спасибо большое  всем, особенно  anisimov83 (за предоставленный ипром). 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...