Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C4 EP6 5FW неровный холостой ход


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Колбасит мотор на хх, широкополосние гуляет от 1100мв до 2100, за ним и впрыск скачет и всё остальное.

Ошибок нет, вал(подъём клапанов),заслонка "требуемое и фактическое " совпадает.

Осциика синхры смущает, но адекватногот эталона не нашёл.

ГБЦ после ремонта, цепь новая,верхний зонд новый. Широкополосник наелся?

Жёлтый впуск.

 

ЕР6.png

С4, ЕР6_синхра.mwf

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Ошибки есть, похоже седло клапана выпадать начинает-пропуски в первом цилиндре(

В скрипте CSS выпадает цилиндр на хх(

CSS00_ЕР6.mwf

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

если пропуски на холодную  то свечи катушки износ вальватроника (120 сил)

если на горячую то седла 

вальватроник проверить просто.  Снять фишку с выпускного клапана ваноса (клапана поднимутся в максимальное положение 9.5 мм) и если пропуски пропали износ на зубьях вальватроника

Но начинать надо на этих моторах со свечей и катушек. Очень чувствительный  моторчик.

Даже если неисправна одна свеча или катушка то чудит не по детски

Ссылка на сообщение

Пока не прогрелась пропусков небыло.(

Снимая фишка вы загоняете блок в аварию-пробовал, колбасит, но не всегда.

Ссылка на сообщение
07.12.2022 в 2:02 PM, mixdiur сказал:

похоже седло клапана выпадать начинает

Похоже, ну или в клапане трещина. Как вариант- после хорошего прогрева быстро отключить  катушки и крутить стартером, на слух по неравномерности вращения обычно понятно.

Ссылка на сообщение

Выкрути моторчик вальватроника (в инэте есть как это сделать)  все просто. Посмотри на выработку червячной пары   Все витки должны быть по верху одной ширины. Если в центре большая выработка менять в сборе моторчик и вал.

Все же подкинь новые свечи и катушки бы новые все. Чудной двигатель ))))

вот

https://yandex.ru/video/preview/16714693193686847827

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

Вал меняли на новый,моторчик не знаю.Скину клапанную крышку-будет видно.

По идее требуемое и фактическое положение вала должно расходиться..(

Ещё меня смущает синхра валов-по этой осциллке не совпадает, или я уже не понимаю нифига..(

ep6 впуск колено.JPG

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

 

07.12.2022 в 6:00 PM, mixdiur сказал:

Вал меняли на новый,моторчик не знаю.Скину клапанную крышку-будет видно.

По идее требуемое и фактическое положение вала должно расходиться..(

Ещё меня смущает синхра валов-по этой осциллке не совпадает, или я уже не понимаю нифига..(

ep6 впуск колено.JPG

Осцилка снята при ПОДКЛЮЧЕННЫХ клапанах ваносов.

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение
07.12.2022 в 5:36 PM, Ander сказал:

Покупаешь в Китае, по виду 1 в 1 с оригинальным, по факту циркониевый. Или владелец смог примастырить.

Не,стоит ори, она после ремонта ГБЦ месяц ездила.

 

07.12.2022 в 5:27 PM, anisimov83 сказал:

 

Осцилка снята при ПОДКЛЮЧЕННЫХ клапанах ваносов.

Моя тоже, а крысный это какой вал?Выпуск?

Ссылка на сообщение
07.12.2022 в 5:51 PM, x1307 сказал:

Ну, опять же, CSS из за неправильной лямды не будет один горшок проваливать

Когда загоняешь блок в аварию-не проваливает,работает ровно.(

Ссылка на сообщение

в аварии  ваносы отключаются, подъём клапанов другой, дальше не придумал что написать, другим ведром занят....

07.12.2022 в 6:05 PM, Ander сказал:

По css разве не на форсунку указывает?

логично, но без анусов не троит....

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
07.12.2022 в 6:02 PM, mixdiur сказал:

Когда загоняешь блок в аварию-не проваливает,работает ровно.(

может он тупо пропуски уже не фиксирует и форсунку не отключает ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

При снятии CSS на хх брызнете горючки во впуск, посмотреть реакцию 1го цилиндра. Как ведёт себя систему управления в аварийном режиме, можно только гадать.

Изменено пользователем Ander
Ссылка на сообщение

Такое чувство, что если моторному что то не нравится в параметрах,но чек зажигать рано, он 1-й цилиндр отключает.

 

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение
07.12.2022 в 8:05 PM, x1307 сказал:

в аварии  ваносы отключаются, подъём клапанов другой

Если авария по ГРМ,мотор переходит на работу по дросселю,система подъема клапана в базовом положении находится

Ссылка на сообщение
07.12.2022 в 6:09 PM, Ander сказал:

При снятии CSS на хх брызнете горючки во впуск, посмотреть реакцию 1го цилиндра.

Менял местами свечи-катушки,до форсунки так просто не добраться.

Попробую брызнуть.

Ссылка на сообщение
07.12.2022 в 6:09 PM, mixdiur сказал:

Такое чувство, что если моторному что то не нравится в параметрах,но чек зажигать рано, он 1-й цилиндр отключает.

 

свечи посмотри Зазор. Бывает ставят свечи для турбо. Не работают они на атмо.  Зазор там 095 должен.

Я на 08 делаю на этих пепелацах. 

Ссылка на сообщение
07.12.2022 в 8:27 PM, demiurg сказал:

Какая высота подъема на хх?

 В цифрах завтра гляну, а так в лексии требуемое и фактическое совпадает.

А ещё меня сильно смущает проводка , коса моторная, ни у кого проблем с ней не было?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...