Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Рено Лагуна, 1994 - -не работает!


Рекомендованные сообщения

Имел сегодня такую машину: Рено,1994,1,8 литра,МАР,ДД, Моно.

 

Проблемы:

 

плохо заводится на горячую,черный дым,глохнет,неустойчивый х.ход.

 

Проверен: дтож- норма, МАР-норма(шприцом проверял),вакуум =0,7 =норма(в зел. зоне).. Топливо-1кг,не прыгает.

 

В.часть проверил только провода(звонятся,бегунок живой). ДПДЗ=3 контакта,сам звонится нормально,на х.ходу выдает 3 В. при опрке=5 В.????

 

Симптомы: завожу,троит, потом расхаживается,газую,начинает захлебываться(как типа топлива нет),загорается надпись: сервис. Такое ощущение,переходит в Ав. режим. Как только надпись гаснет(непредсказуемо!!),могу машину раскрутить до 5000 об. Но такое редко..

 

Не проверил: В.часть осциком,катализатор,ДК(вроде откл.).,ДПКВ...

 

Может кто сталкивался,че ей надо?

Спасибо,советы приму..

Ссылка на сообщение

Жека, сколько сталкивался со старыми Рено, всегда смеюсь, моторы там, блин, у москвича лучше. Вал разбалтывается так, что клапана, ну просто не регулируются, ну, а что дальше там с мотором, думать страшно :be: . Да новые не сильно отличаюся :tease: . Мотор конечно F3P?

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

так и есть,такой мотор. Машина убита очень сильтно,все на проводочках,ездит пацан,денег нет. То есть проблема бывает и в механике на них,так ?

 

Я это оставил напоследок...

Ссылка на сообщение

Значится,победил ее..

 

Все дело оказалось в центральном проводе,все окисло на электроде катухи,провод был= 15 Мом..!!!

Подставил свой,заработала нормально. Осциком ее!!

Попутно приговорил ДТОЖ( 600 Ом на горячую!!,ДПДЗ- в режиме х.хода=3,5 Вольта,в режиме полн. нагрузки должна опускаться до 0,8-1 В. Там наоборот,до 5 Вольт.) Странно однако,но см. в Изитронике, на 720 мотор.

 

Выпустил ее,замучала,старушка.

 

Кстати,Унисканом ее не взял!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...