Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Опель Омега 87 года с воздухомером лопатой.


denkisan
Рекомендованные сообщения

Машинка приехала в конце рабочего дня, проблема - не держит обороты выше 4 т . нажимаешь на педаль акселератора, обороты растут и с 4000 скидываются на 600 и если педаль держать нажатой идёт раскачка от 3,5-4000 и снова до 600 и так с периодом 2,5-4 секунды. Посмотрел блинки только одна ошибка ,жалоба на TPS , снял его ,прозвонил, нет срабатывания концевика полного открытия, вскрыл, что интересно концевик ХХ обычный микрик, а на полную нагрузку приделан открытый пружиный контакт, почистил протёр спиртом, вроде всё работает, но характер поведения не изменился абсолютно. Хозяин столкнулся с проблемой в мокрую погоду первый раз , потом вроде отпустило, но в мокрую снежную погоду снова проявилось и не меняется. Он смотрел и менял фильтр и сеточку, ноль изменений. Диагностика куцая , двигатель 2 литра, поскольку данных с собой нет , смогу уточнить только в понедельник на работе. Какие варианты могут иметь место? Кто сталкивался с такими ретромобилями, выручайти, а то после ревизии TPS моргает только 1-2, 1-2, и так до бесконечности.

Ссылка на сообщение

доброй ночи!у нас такой авто моновпрысковый был.там форсунку от нивы поставили и с такой проблеммой он приехал...потом небольшая настройка пружины возврата и вуаля!расход 10 литров а прет на все 20 литров!

Ссылка на сообщение

C какого перепугу, вуаля, на моно, лопата? Это мотор с форсами, частая проблемма в лопате, окисление и пропадание контакта на разъёме. На них установлен ДПКВ индуктивный, зажигание не регулируется, в трамблёре только бегунок. Берётся он ОпельСканером на ура. Давление мерять нет проблем, шланги на хомутах, стоит топливный демфер, сразу на входе, перед рампой, типа плоской, круглой болванки, выкидывать. Конечно старанно, там должен стоять потенциометр дросселя, на заслонке. Шамиль, я вот пишу, а сам думаю, можно-же было в свидетельство глянуть, там по буковкам мотора всё становится ясно. Делов-то прочесть, С20NЕ, 20NE, C18xx? Или на приливе блока глянуть, если не поржавел, их очень хорошо видно.

Ссылка на сообщение

Шамиль, а ты попробуй ему по мозгам вдарить - мож встанут на место :biggrin:

Была история, лет 10 назад у знакомого такой рыдван отказался заводиться на даче за 120 вёрст - взяли с собой валявшийся у него полудохлый ЭБУ и поехали. Стоявший на машине блок оказался вообще без признаков жизни, зато на "запасном" завелась и работала, только отсекала при наборе менее 2 тыс, и снова подхватывала только после падения до ХХ. Поехали - он на Газели, а я на этом... Замудохался тащиться еле-еле, ещё колесо на пол-пути лопнуло - а запаска такая же, короче к утру добрались :bu: Последней каплей моего терпения было когда она не смогла на горку к гаражу заехать - пнул с дури ей по мозгам, а она возьми и заработай нормально :biggrin: Х.з., что там с этими мозгами было - чел просто взял очередные у соседа опелиста-разборщика.

Сорри за оффтоп :ah:

 

столкнулся с проблемой в мокрую погоду первый раз , потом вроде отпустило, но в мокрую снежную погоду снова проявилось и не меняется.
Вода в ЭБУ натекла?...
Ссылка на сообщение

По моему, кроме остальное, похоже и на нехватки топлива. Неплохо в момент проявления померить и давление в рампе. Бь!вало на похожий модельи порегиб патрубки после насоса /вне бака бь!л/. А проявлялось периодически, в зависимосьти от жарь! и скорости. От влаги можно осадка напряжение по раземам к насоса и оттуда нехватки топлива при нагрузках.

Ссылка на сообщение

Начал с того что извлёк контроллер, пока доставал его все локти измочил- весь палас под резиновым ковриком как губка мокрющий, но котроллер под плёночкой сухонький! Когда рсъём развинтил из него водичка вылилась. Просушил, продул но когда завёл- то же самое! Теперь завтра топливо смотреть буду, пока не до него, надо на Ниву шпиона спаять, а то мужик с непредсказуемой нивой всю трубку обзвонил, никак не найдём причину не запуска двигателя, то ли БН , то ли управление, то ли проводка. А сейчас одна мысля пришла: лампочка резерва уже горит, что если обратка попадает не в стакан и насос его опустошает быстрее чем он заполняется без обратки, такое уже было ра, правда на другой марке.

Ссылка на сообщение

Интересную картину наблюдал сегодня. Просушил разъём и контроллер, завёл при любом варианте при оборотах более 2500 пропадает впрыск, и на форсунках исчезают импульсы управления, давление при этом естественно подпрыгивает с 2.2 и до 2,5-2.7 , на искру не смотрел, но похоже всё взаимосвязано. С ДПКВ сигнал чистенький как в букваре, похоже что с ПЗУшкой проблема, надо её подновить, да вот программатор у меня не пашет, что интересно за по месяца уже третья машина с таким контроллером Бош 261.200.100, Сейчас попробую подменить если номера идент на ПЗУшках с этой машины совпадут с донором, он у меня уже дважды как палочка выручалочка.

нет не получилось ПЗУшка в моём блоке почему-то без 2 ног с одной стороны и код на наклейке совсем другой!

Ссылка на сообщение

Шамиль, контролёр копейки стоит, ты-же не из своего кармана платишь. У нас 2500-2700р. Ты мотор напишешь, или как? Мы народ за такое тыкаем а сами?

Нехороший пример для других.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Жень дело не в деньгах, а в возрасте ПЗУ , они ведь все одного возраста, похоже, что зона памяти в которой лежат калибровки на этих оборотах уже в зоне неопределённости для процессора, если эту ПЗУшку считать, и потом не стирая снова записать, то ещё минимум на 5-7 лет его хватит, а то я на форд покупал в Москве контроллер с ПЗУ всего 1000 р а толку нет, через полгода машинка опять встала. А из мотров там только один 20SE других без ДК и катализатора нет. Видимо у контроллера такое же как в том приколе должны лежать данные таблицы а там хрен знает чего. Вот он и затыкается.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

я бы порекомендовал тщательно ПРОМЫТЬ разъем, а не только просушить, окислы бывают и токопроводящими, если разъем плохо промыт - может и подкорачивать где-то, сталкивались уже... во-вторых однозначно разбирать ЭБУ и убедиться в отсутствии окислов внутри ВООЧИЮ. далее - проверить нормально ли открывается лопата расходомера, проверить работу лямбды, при ее наличии.

Ссылка на сообщение
что интересно концевик ХХ обычный микрик
Берётся он ОпельСканером на ура.

Только смотреть там нечего. Это похоже Бош МЛ4.1 - самодиагностика очень слабая. Следующее поколение БОШ М1.5.4 уже нормально, блок как на ВАЗ и ТР уже просто потенциометр.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Взял у Сергея Тритон, считал прошивку, почему то оказалось 35 ошибок, сохранил прошивку, попробовал найти по коду похожую- не смог найти, только более поздние варианты, 1988 и 1989 года с одной вообще не заводится, со второй обороты набирает , но бухает в обратку жестоко , при оборотах больше 3000, но на 2500 не затыкается как раньше, где же найти прошивку на движок С20NE именно 87 года с идентификатором 327 последние 3 цыфры , странно , что с прошивкой с сайта Дока и Скорпиона на этот двигатель на 88 год двигатель даже не чихнул.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...