Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

шевролет круз, ошибка P0685.


Рекомендованные сообщения

Доброго дня.

Шевролет круз 2011 года 1.6, 109 л.с., механика. Приехало авто нормально( в гости), время уезжать, не заводится. Ошибка P0685  реле системы управления двигателя.Проверено было почти все, выяснилось обрыв провода на разъёме ЭБУ 62 контакта(черного), восстановил, все равно нет включения реле. 

На провод 62 контакта на разрыве подаю массу, реле зажигания включается, пропадает ошибка, авто заводится. Основные питания 1(постоянный), 3(при включении замка) пины + и 73 минус все есть(проверял на разъёме эбу).Косу разбирал ( и на месте изгиба) нет обрывов(от эбу до предохранителей). Может что проглядел, подскажите пожалуйста.

 

Эбу  Дельфи  МТ 80.1

Ссылка на сообщение
07.11.2022 в 11:55 AM, Ильда сказал:

Дельфи  МТ 80.1

Ну если проводку проверили, то всё как обычно-  кирдык ЭБУ. Менять, либо колхоз делать без гарантии

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Релюху повесить перекидку с +15 на минус. Там на механике мне как то попадался гемор с концевиком сцепления, но он вроде стартер рубил. И по моим схемам провод не чёрный, а коричнево-белый, 

Изменено пользователем eugene19
Ссылка на сообщение

по поводу концевика сцепления, он его видит(с компа проверял).

Питание 1(постоянное) и 3 (при включ зам заж)- это плюс. 73 минус. Только это?

Ссылка на сообщение

а зачем на стол, он работает, если на реле зажигания минус подать.

Какие условия нужны для того что бы появился этот минус от 62 контакта  ЭБУ на реле зажигания?

Ссылка на сообщение

Все же стоит проверить жгут ,особенно от блока предов к двс,на поворотах (около термостата). Встречался с таким дефектом  на таком авто.

Ссылка на сообщение

Кто ж спорит))) Но судя по вводным,в процессе отстоя догнил провод ,что под питанием.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

был вскрыт эбу, проверены внутренние пины на разъёме и плате( пропаял на всякий случай), они целы. При подключении разъёма разъёма к эбу минус на реле зажигания не подходил. Провод подключил с пина платы эбу на провод разъёма, все заработало. Получается  провод сгнил и пин(62).

  

Ссылка на сообщение

Я использую при таких неисправностях иглы от шприцов.Втыкаю их в разьем ЭБУ в пины питания и масс.Частые проблемы из за контакта в этих пинах на разьеме.Иглы выручают .Далее уже по результату

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...