Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Orlando KL1Y 2013 г. 1,8 л, мкпп проблема с ДПКВ


Рекомендованные сообщения

Приехал этот автомобиль с жалобой на нерегулярные  рывки и провалы. Может раз за 5 км, а может ни разу за 1000 км. Прокатились, рывки есть, но малозаметные. В ошибках 0336 - дпкв. Каюсь, сразу осцилку не снял, приговорил датчик. Датчик заменили, проблема стала ярче - постоянные рывки и провалы, фиксируются пропуски по всем цилиндрам и жалоба на ДПКВ. Снял осцилку и сижу думаю - в чем причина? Старый датчик был частично стерт, но работал намного лучше. Толи новый, не оригинальный, ерундой занимается, толи магнитная пластина, а может люфт вала? Были у кого такие фокусы?

755 ш.png

755 ш.о.png

755.png

Ссылка на сообщение

Не обращая внимания на состояние кольца, его нужно в любом случае менять. Я правильно понял?

Изменено пользователем старик
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...