Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrole Captiva 2.2 Delphi 3.7


Рекомендованные сообщения

Добрый день ! Разыскиваю схему, жгут около генератора сплавило , возле клемы генератора, восстановил. Ошибок осталось 6, НО две из них как раз по 5v . Ищю схему чтоб понять , досталось ли ECU , что он вышел из строя, так как провода между собой замкнуты и на корпус несколько лежало, при этом авто заводится. KL1CD266JDB10404два

P0697-00 3-я контрольная схема 5В

P0651-00 2-я контрольная схема 5В

Соотвественно и ругается на датчики - скорее всего в этой линии , не утверждаю , так как не видел схемы. P0047-00 Низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном, регулирующим турбонаддув , P2009-00 Низкое напряжение в цепи управления клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора , P017D-00 Цепь датчика температуры головки цилиндров - высокое напряжение , P0674-00 Цепь управления свечей накаливания цилиндра 4 - Открыто , P245C-00 Низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном в байпасной линии охладителя системы рециркуляции выхлопных газов , P0341-00 Рабочие характеристики датчика положения распредвала , P0103-00 Высокая частота цепи датчика масс. расхода воздуха

 

 

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение
13.10.2022 в 3:35 PM, x1307 сказал:

В Мотордате есть, но там сейчас печать убрали, скрин не вариант (((

Нашел в мотордате у самого онлайн (забыл про нее) . НО там нет , разрисовки веток питания 5v , их несколько, вот и хотел хотяб одну взять, и по ней определится, по снимать датчики. Очень муторная машина в плане отцепить или прозвонить, не подобраться ни к чему толком

 

Ссылка на сообщение

Captiva, полагаю, C140? Вот ссылки с  нашего форума http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2011-2012/ru/documents_2011/captiva/start_captiva140.html

https://gmtis.ntweb.ru/tis/en/GMDE_TIS_START.html

Если не оно, обратитесь к webasto1796, по схемам  он самый  крутой спец. 

Ссылка на сообщение
13.10.2022 в 3:45 PM, veles сказал:

вот и хотел хотяб одну взять, и по ней определится, по снимать датчики.

Ну так ошибки и так говорят, какие цепи проверить

Ссылка на сообщение
13.10.2022 в 4:30 PM, x1307 сказал:

Ну так ошибки и так говорят, какие цепи проверить

ага, )) просто думал по схеме вычислить чего и где отрубить и полегче проверить ) там подлезть практически не куда ), сейчас и иду от датчика распредвала , от него попытаюсь оттолкнутся

 

13.10.2022 в 4:13 PM, Ander сказал:

Captiva, полагаю, C140? Вот ссылки с  нашего форума http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2011-2012/ru/documents_2011/captiva/start_captiva140.html

https://gmtis.ntweb.ru/tis/en/GMDE_TIS_START.html

Если не оно, обратитесь к webasto1796, по схемам  он самый  крутой спец. 

это старый мотор не на DCM 3.7 сейчас попробую к вебасто постучаться

Ссылка на сообщение

вот понять бы кто ещё пятивольтовый на ветке с рапредвалом, и приговорить ECU , на одном конце не приходит 5вольт согласно мотордате

Caotiva.jpg

captiva 1.jpg

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение
13.10.2022 в 6:43 PM, veles сказал:

понять бы кто ещё пятивольтовый на ветке с рапредвалом, и приговорить ECU , на одном конце не приходит 5вольт

Блок на стол,ошибки по 5в есть?

Есть ковыряем блок,если нету то проводку.

В дате должно видно быть 5ки

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение
13.10.2022 в 6:03 PM, anisimov83 сказал:

На столе есть ошибки по 5в?

Серега, у gm в большинстве, если блок на столе, то ошибок нема, за исключением некоторых, больше из программной части.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Заменил эбу, склонировал I/0 , ошибки ушли по 5 в , осталось егр сажевик да вихревые ну и дад. И ещё вопрос, горит иммо , заводится все гуд, и I/0 клонирует полностью, или теперь горит из за синхры ? И каким образом поправить ? Перезапись ключей ? 

 

Ссылка на сообщение
13.10.2022 в 9:15 PM, cadetalex сказал:

Добрый день ! Плиз, нужна помощь ещё раз. У меня несколько ошибок, но я так думаю, возможно не в одном месте оплавился жгут. Есть ошибка по MAP P0107 и  на нем нет на 4й ноге 5 вольт, а должно ли быть (соглано мотордате должно быть) с ноги 12А . И на ЕГР ошибка P0406 - нет 12 вольт, а должно ли быть (согласно мотордате должно) , и по управлению впускного коллектора P200A  12v на клапан приходит, а на втором конце висит 3.3 вольта (должно ли быть там и откуда берется не понимаю. 

Возможно схему ДАД , EGR, и клапана управления регулировки ввпускного коллетора. 

 

Шевроле каптива 5_1.jpg

Шевроле каптива 5.jpg

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...