Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Загадочное устройство пассат B3


kuzmich3492
Рекомендованные сообщения

Ремонтировал тут пассат древний с моновпрыском. Обнаружил неизвестный девайс явно рукотворный. Клапан от карбюратора, управляется вакуумом от тормозов, через датчик, вывернутый в тосольный шланг. Толстый шланг идёт во впуск через ввертыш. Видел кто нибудь такое?

IMG_2022-10-04-16-11-18-011.jpg

IMG_2022-10-04-15-50-35-036.jpg

IMG_2022-10-04-15-50-16-588.jpg

Ссылка на сообщение

Моник может быть как Мотроник, так и Джетроник. В Мотронике нет вакуумного управления, там ЭБУ управляет впрыском и зажиганием, а в Джетронике только впрыском.

Ссылка на сообщение

Примерно то-же самое делал. Только управление по температуре брал от тена подогрева коллектора. Достаточно временно отключить питание эл. клапана на монике.

До 60-ти градусов разряжение на ХХ не сбрасывалось. На прогреве мотор работает ровнее, чуть экономичней и быстрее греется.

Ссылка на сообщение

Похоже на самопал - корпус мембраны сильно напоминает привод приоткрытия воздушной заслонки на озоне. Да и сообщение с атмосферой через спеченный фильтрик...

Ссылка на сообщение

Самопал естественно. Выточено из шестигранника. Подаёт воздух во впуск, как раз через фильтрик этот. Спеченный. Трамблёр без вакуумника. Хотя может он и был когда то. Как это определить? 93 год. ДД нет

Ссылка на сообщение
04.10.2022 в 9:01 PM, kuzmich3492 сказал:

93 год. ДД нет

Значит уже Мотроник. А ДД на мониках никогда и не было.

Приблуда похоже служит для доп. обогащения на прогреве.

Ссылка на сообщение

Обеднения наверно? Чтоб дыма черного поменьше я думаю. Выкинул конечно. Т.к шланги спрели давно. Воздух подсасывало

Ссылка на сообщение
04.10.2022 в 9:41 PM, kuzmich3492 сказал:

Обеднения наверно?

Нет. Именно обогащение. С "подсосом" на горячую обратная связь изменит адаптацию в плюс. В результате на холодную без подсоса и (временно) без обратной связи, смесь будет дополнительно обогащена.

Ссылка на сообщение
04.10.2022 в 9:01 PM, kuzmich3492 сказал:

Хотя может он и был когда то. Как это определить? 93 год.

Основное отличие джетроник от мотроник-это наличие коммутатора в лотке под жабо(на мотронике катушка квадратная со встроенным коммутатором,на трамблере нет вакуумного регулятора). К тому же в тройнике три датчика температуры-все двухконтактные(на мотронике их два-один из которых 4-х конт.)

А вообще надо написать модель мотора(можно по фото))))-многое бы прояснилось.  На 93-м годе джетроника быть не должно:smile:

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Значит мотроник по всем признакам. Да и по схеме тоже. Мотор не знаю какой. Вроде ААМ . Да и не столь это важно

 

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...