Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes W164, проблема с ДМРВ


AmpeR73
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа, имеем w164 2005г М113.50 Бош  ме2,8

wdc1641751a062185,  за последние два года поменяно 4 ДМРВ, дохнут наглухо - напряжение просто перестаёт меняться. Датчики ори БОШ, в том числе проверочный с БМВ с высоким АЦП.

С такой бедой сталкиваюсь впервые, проводка визуально целая, ну насколько это возможно для 17тилетнего мерседеса.

Интересует чисто теоретически, что должно отвалиться чтобы так помирали датчики.

Ссылка на сообщение

Повторюсь, перестаёт меняться АЦП, то есть показатели датчика остаются висеть в состоянии покоя, не увеличивается как на ВАЗе от масла/пыли/времени, а просто зависает. Происходит примерно раз в 4-6 месяцев.

Ссылка на сообщение

@Владимирыч Да, после замены и сброса адаптаций автомобиль работает отлично несколько месяцев. А потом резко пинок и датчик труп. Авто сотрудника дружественного автосервиса, не просто клиент которому нет веры.

Ссылка на сообщение

Пинок..., это может быт обратный хлопок, тогда и воздушник вывернутья может. Я про проверки, когда уже не работает.

Ссылка на сообщение

@Владимирыч нет проверки при неработающем датчике не проводились. Да и смысл если АЦП не меняется от потока воздуха, мы сразу после запуска получаем ошибку по несоответствию ДМРВ. При хлопке обычно повреждает элемент, но датчики с виду как новые, один специально разбирал, механических повреждений не видел.

Ссылка на сообщение

А если неисправный на столе подключить и проверить АЦП? АЦП покоя?

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

У нас были пару машин, меняли ДМРВ 1 раз в полгода-год, такие датчики приезжали.... Поменяли на б.у ориг, прекратилось.

28.09.2022 в 4:36 PM, AmpeR73 сказал:

1.02-1.04

И висят в этом состоянии всегда?

Температуру впуска показывают адекватно?

Ссылка на сообщение

Возможно, если бы не ДМРВ с Е53, с высоким АЦП, который ставили на время, пока везут новый ДМРВ. Но он сдох с такими же симптомами. Поэтому я в тупике и попросил помощи зала.

Температура нормально 

Ссылка на сообщение

За 4 года работы с мерсами, подобная проблема была только по причине выше, но только 1 раз. Возможно, если действительно имеет место хлопок, то причиной может быть ЕГР.

28.09.2022 в 4:37 PM, Владимирыч сказал:

 

Температуру впуска показывают адекватно?

 

Ссылка на сообщение
  • твердость изменил заголовок на Mercedes W164, проблема с ДМРВ
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...