Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Rapid, 15г. CWVB, МКПП. Пропуски 1-й цилиндр.


Alex64
Рекомендованные сообщения

XW8AG2NH7GK107558

Пропуски воспламенения и на ХХ и на оборотах. Менял местами свечи, ИКЗ. Компрессия во всех 10. Продымил, утечек не видно. Есть ГБО, 4-го поколения, отключал шланги, не помогло. По датчику давления видно разницу на осцилках. Есть какие болячки по железу на этих двигателях? Авто только пригнали. завтра продолжу поиск. 

 

Шкода дд в 1-ом.JPG

Шкода дд в 4-ом.JPG

Ссылка на сообщение

Завтра сделаю пневмотест, посмотрю первичку  на ИКЗ. 

В параметрах и на ПП пробег авто 271000 км,  но, есть еще параметр пробег в ЭБУ, там 338000 км. 

Ссылка на сообщение

Да пневмотест неплохо, но осцилка ДР на впуске - обязательно должна присутствовать. И не забудьте синхру по первому цилиндру.

Ссылка на сообщение

У машинки стоит ГБО!! Пишите что отключали, как отключали? Есть "касяк" у ГБО: управление форсунками, бензиновыми, отрезано-пере трассировано, и импульс на форсунки (бензиновые) проходит через ЭБУ ГБО!!! Думаю что в эту сторону "рыть" нужно. Проводку восстановите в заводское состояние, т.е. провода, которые идут на бензиновые форсунки. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...