Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автоэлектрик-диагност в армии.


eugene19
Рекомендованные сообщения

Оборонительный рубеж....

Оборонительный рубеж назначается от корпуса и выше, т.е. от объединения. Дивизии (соединение) назначается полоса (полоса обороны дивизии), Полку (часть) назначается участок (участок обороны полка), Батальону (подразделение) – район обороны (БРО), а роте и взводу (подразделения) – опорный пункт (РОП и ВОП). 

Глубина оборонительного рубежа порядка 150+ км. Соответственно 2-й рубеж это 300+ км, а третий так вообще 450+ К современным реалиям Это уже МОСКВА! Так там и не такое свободно ездит.

Я к чему это все пишу. Для гражданского человека вообще нет разницы, рубеж, полоса, участок... Хотя все это сильно разные вещи. Это как владельцу Мерседеса, сказать ну хороший у тебя Опель.. Но раз решили написать, так хоть бы погуглили. Хотя я понимаю, что вы все без задней мысли это написали.

Повторюсь. Вот тут вот БРО, РОП и ВОП, ну нет легковушек. На передке они все. РОП до 1км в глубину, БРО до 2.5. Это роты и батальоны первого эшелона.  В Полку участок в глубину до 12км, это без боевого охранения. Вот тут уже появляются первые уазы... Ну дальше больше.

Ссылка на сообщение
22.09.2022 в 5:48 PM, Urree сказал:

"приколъозить

Юр, ну ка заведи дизелёк с неисправным EDC17  или мёртвым ТНВД.  Не, не сомневаюсь, что заведёшь, а если боец соляру будет подавать вручную во впуск, то и ехать кое-как можно. Я про то говорил, что делали же раньше , да хоть у нас в Ярославле и Рыбинске дизеля на полностью отечественных комплектующих...

Ссылка на сообщение
22.09.2022 в 2:01 PM, x1307 сказал:

соображай не соображай- запчасти то где взять ?

С подбитой))). Мы ведь почти всю жизнь подобное и делаем-где из двух один,где чиним,где переделываем под другие блоки. Нам ли привыкать?))))

У меня дед после войны,в 60-е на свой Виллис вкладыши из наших перегибал,подшипники перевтуливал(кпп там частично на втулках,переделывал под конические подшипники),крестовины подгонял. Электрика наша. Была электростанция Auto Unionс нашим магнето.

В 90-е на немецкие  дизеля (ВАГ) растачивали в поршнях канавку под два жигулевских компрессионных кольца - работало.Распылители от МТЗ-50))))

Шаровые перебирали,да что только не делали.

Недавно чел звонит,спрашивает,мол кто диск сцепления наклепать может(Hilux)? А то новый 30к.руб. Подумал,говорю,вези. 8к работа+материалы. Вспомнил былое)))  Работает как часы)))

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
22.09.2022 в 9:39 PM, demiurg сказал:

Я вот все думаю про электромагнитную пушку - многое бы обездвижилось нажатием кнопки. Не везде есть защита.

ЗИЛу с экранированным электрооборудованием пофигу ЭМИ

Ссылка на сообщение

1. Очень обнадеживает, что в наших рядах есть люди, которые так последовательно, доходчиво  и правильно могут объяснить про рубежи.

2.Когда в марте, апреле приходилось оказывать помощь и мне говорили откуда эти УАЗы, мне было глубоко пофиг с какого они рубежа,

так как до границы всего 40 км.

3.И главное (да пусть простят меня принципиальные профессионалы), на всех автомобилях УАЗ Патриот прошедших тогда через наш сервис, по мимо замены Б/Н и чистки форсунок, принудительно делал всем Е_0, MF off_immo off. Как то так.

Ссылка на сообщение

Считаю, что вся техника, на которой нужно только передвигаться в таких условиях, принципиально не может туда поставляться,

особенно в такой комплектации  и с такими требованиями эксплуатации.

 

Ссылка на сообщение
22.09.2022 в 3:55 PM, Саша сказал:

Так УАЗов, типа "Patriot" в мотострелковом полку всего два... один у командира под жопой, а второй машина РХБЗ в соответствующем взводе. Так что на передке их нет. На передке командир в БМП-К или в КШМ передвигается.

Буханки да, их поболее. но они тож не на передке. Как правило это "таблетки" в мед. подразделениях.

Ага, нет...

IMG-20220804-WA0002.jpg

Ссылка на сообщение

номер полевой почты назовите откуда этот уаз. И сильно не путайте ВС и ВВ, точнее Росгвардейцев сейчас. Плюс еще есть сводные добровольные. Я говорил, если вы не заметили случайно, о МСП штатной структуры.

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

... работу можно найти в армии , точнее пригодиться там точно можно на благо страны ... 

Изменено пользователем didi
удалил дядя Вася.
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...
22.09.2022 в 11:39 PM, demiurg сказал:

Я вот все думаю про электромагнитную пушку - многое бы обездвижилось нажатием кнопки.

Карбюраторы вспомнил...

кто скажет камазы на фронте с классическими тнвд или злые дяди туда CR закупили 

Ссылка на сообщение
10.03.2023 в 3:43 PM, vasyan сказал:

Карбюраторы вспомнил...

кто скажет камазы на фронте с классическими тнвд или злые дяди туда CR закупили 

"Злые дяди", продолжают закупать и поставлять крашенные в зеленый цвет УАЗЫ под Е5. За остальное не скажу.

Ссылка на сообщение
10.03.2023 в 4:24 PM, mastercson сказал:

закупать и поставлять крашенные в зеленый цвет УАЗЫ под Е5.

При Иосифе Виссарионовиче дядя сразу стал бы врагом народа и справедливо. АБС там тоже присутствует ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
10.03.2023 в 3:43 PM, vasyan сказал:

Карбюраторы вспомнил...

кто скажет камазы на фронте с классическими тнвд или злые дяди туда CR закупили 

Уралы и Камазы  все с простым ТНВД, даже 2022 г. выпуска.

Ссылка на сообщение

Не редко в соц сетях поливают га..м Буханку УАЗ, а ведь авто задумывался и разрабатывался как военный и  максимально простой и ремонтопригодный. Даже аварийный вибратор для ВВ части стоял. 

Ссылка на сообщение

Я наоборот проникся, прям очень, к Бухамеру. Ездили на экскурсию в горах, часа 4 в одну сторону, очень так уверенно и надёжно. Новенький бухамер.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...