Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

М74М искра при неисправности ДПРВ


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа.

Гранта м74м I575GL00. Жалоба владельца на троение после агрессивной езды. Из ошибок p0343 - высокий с дпрв 

И p0304 - пропуски четвертого цилиндра.

В боксе проблем нет, осцилка катушек красивая. Свечи поменяны, катушки местами поменяны. Сток и тюн попробовав эффекта не получили. Мозг сухой.

После кучи проверок на заведённом моторе снимаю разъем с ДПРВ и вижу нечто вроде многоискрового зажигания на 4м цилиндре. Остальные цилиндры при этом работают как обычно. Мотор естественно начинает подтраивать и через пару минут отключает форсунку. Накатить софт свежее не подумал, отправил на замену ДПРВ.

Просто не пойму что это такое, косяк в софте или где? Сам склоняюсь к недоработке аварийного режима.

Сейчас загружу видео на ютуб и дам ссылку.

IMG20220904125212.jpg

IMG-20220904-WA0010.jpeg

Ссылка на сообщение

https://youtube.com/shorts/IcOzyzN6tXs?feature=share

На видео момент снятия разъема с дпрв. Пробовал три раза подряд, эффект одинаковый.

 

 

Ссылка на сообщение

@anisimov83 нет, мне лень было лезть туда щупом.

05.09.2022 в 1:41 PM, demiurg сказал:

Осцилку первички снимали?

это осцилка первички индивидуальной катушки зажигания 4го цилиндра.

 

Повторюсь ещё раз. При исправном ДПРВ жалоб нет. Если мотор не крутить выше 5000 оборотов всё хорошо. После 5000 выскакивает ошибка на дпрв и мотор валится в аварию фиксируя ошибку по ДПРВ и пропускам 4го цилиндра.

В боксе, на работающем на ХХ моторе снимаю фишку с ДПРВ и получаю  "многоискровое" исключительно на 4м цилиндре. Ставлю фишку на место, стираю ошибки и двигатель опять работает как часы, до момента снятия фишки с ДПРВ. Менять самостоятельно ДПРВ на 127 впуске нет желания, потому отправил к механикам, после замены датчика будем посмотреть.

Ссылка на сообщение

я ж писал в телеге, в софте проблема скорее всего.

без сигнала дф - начинает работать программа определения фаз, работает криво) потому и пропуски, т.к. путает цилиндры)

обнови на I575GT01 со сбросом обучения (или епром фф) 

и оссцилку с дпкв с синхрой, может быть есть какие дефекты по сигналу

Ссылка на сообщение

@Bern нет, при активной ошибке всегда такое поведение.

@rztofik я тоже так думаю, посмотрим что после замены ДПРВ будет, пока тишина.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Клиент отзвонился. Замена датчика решила проблему полностью, уже 1000км полёт нормальный. Значит это именно софтовый косяк.

Ссылка на сообщение
  • Lis2007 закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...