Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Момент затяжки свечей


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Может мне кто-нибудь объяснить что изменится в перетянутых свечах, что они перестанут работать! Какой физический параметр изменится у них? А то все кричат, что без динамометрического ключа даже не подходи к двигателю, а почему никто не может объяснить.

Ссылка на сообщение
31.08.2022 в 11:20 AM, Alexxx77 сказал:

Всем привет. Может мне кто-нибудь объяснить что изменится в перетянутых свечах, что они перестанут работать! Какой физический параметр изменится у них? А то все кричат, что без динамометрического ключа даже не подходи к двигателю, а почему никто не может объяснить.

вот тут ответ на ваш вопрос https://avtograf70.ru/raznoe/luchshij-otvet-chto-budet-esli-ne-zatyanut-svechu.html

Ссылка на сообщение

А разве при затяжке идёт нагрузка на изолятор? Он же зажимается сверху от резьбы. Настолько сильная деформация металла получается?

Ссылка на сообщение

Затягивать только с моментом предписанным производителем, для разных свечей и производителей он разный, гдето угол гдето момент. При перетяжка происходит деформация корпуса и как следствие изменения посадки изолятора. Очень часто видим картину, грязный нагоревший ободок в нижней наружней части изолятора. Это прорыв газов сквозь свечу зажигания из за перетяга. Недотяг тоже плохо идёт перегрев свечи и засирание резьбы .

Ссылка на сообщение
31.08.2022 в 1:31 PM, Makkenek сказал:

 Очень часто видим картину, грязный нагоревший ободок в нижней наружней части изолятора. Это прорыв газов сквозь свечу зажигания из за перетяга. 

Во как оказывается, а то я всегда думал, что это порошковое уплотнение желтеет со временем . Я на своем ниссане менял свечи родные с завода, и это место порыжевшее у свечи (. вот, заразы, на конвейере свечи перетягивают ))))

Ссылка на сообщение

Это прорыв газов. Даже подсвечники(с глубокой посадкой) в этом месте подгорают
и крошатся.
Наши продаваны на семинаре были и там япошки именно так всё и объяснили.
Не надо ничего придумывать, на коробочке всё написано про затяжку.
Руками до упора и пол оборота ключём, как правило.
Нельзя до упора сжимать кольцо уплотнительное.

Ссылка на сообщение

при перетяжке свечи - плохо всем

конкретно по вопросу свечей - тянет металл и нарушается уплотнение изолятора, вплоть до разрушения последнего.

а в чем проблема затянуть по мануалу?

если великая лень за ключом динамометрическим идти - есть специальные адаптеры настроенные уже на нужный "свечной" момент.

Стоят копейки, технология соблюдена, клиенты в экстазе от того что затягивают на их милашке супер приблудой, а не как в гаражах

Ссылка на сообщение

Наглядный пример качества и правильности затяжки.
Чемпион, бедолага, без центрального остался и что то "ионизации" не наблюдается.

P1070483.JPG

Ссылка на сообщение
8/31/2022 в 6:15 PM, меркул сказал:

Это прорыв газов. Даже подсвечники(с глубокой посадкой) в этом месте подгорают
и крошатся.
Наши продаваны на семинаре были и там япошки именно так всё и объяснили.
Не надо ничего придумывать, на коробочке всё написано про затяжку.
Руками до упора и пол оборота ключём, как правило.
Нельзя до упора сжимать кольцо уплотнительное.

обманули вас на семенаре.  про этот нагар ngk еще лет 20 назад все рассказала и показала и выдала бумазею. хз где ваши семинаристы были. наверное в детсад ходили. 

 и где ето до  упора мунора?  япошки это кто? денсо скорей всего ибо нжк про ионизацию знают. остается денсо  и как раз у них больше всего нареканий на болтание  изолятора. и какраз у денсо на коробке ниразу про затяжку нет.  про затяжку на коробке есть у боша. 

Ссылка на сообщение

почему - если речь про новую свечу - четверть оборота вполне.

Специально заморочился, толщина не обжатого кольца 2,1мм, толщина обжатого 1,4мм, т.е. деформация 0,7мм, шаг резьбы 1,25мм, соответственно пол оборота 0,62мм - т.е. вполне в пределах деформации нового кольца.

Другое дело что для затяжки БУ свечей это уже не канает...

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Небольшое дополнение к затяжке. В алюминиевых гбц, да и в других тоже, при монтаже свечей использую керамическую пасту. Особенно актуально на нашей технике, где гбц сделаны из чего то "силуминоподобного". Есть определенная защита, что потом свеча не выкрутится вместе с резьбой.

Ссылка на сообщение
31.08.2022 в 2:20 PM, rztofik сказал:

клиенты в экстазе от того что затягивают на их милашке супер приблудой, а не как в гаражах

А если еще при этом приблуда электронная и выдаёт в конце затяжки световой (светодиод) и звуковой сигнал, то клиенты аж приседают от неожиданности)

А вообще как по мне, то все это коммерческая хрень, не более того.

Ссылка на сообщение
21.12.2022 в 11:30 PM, sergeeey сказал:

А если еще при этом приблуда электронная и выдаёт в конце затяжки световой (светодиод) и звуковой сигнал, то клиенты аж приседают от неожиданности)

А вообще как по мне, то все это коммерческая хрень, не более того.

90 % сресарей не умеют затягивать,про клиентов вообще молчу.

 

 

Ссылка на сообщение

Просто по тому, что без спецификации, можно уметь затягивать только свечи по аналогии с ВАЗ,а дальше конус, у Мерса и конус и головка другая. Одно дело чувствовать упор компрессионного кольца, при этом у разной резьбы он будет так же разный и его просадку, другое посадку в конус.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...