Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Робот citroen c3. peugeot 206.. Улетает..


Рекомендованные сообщения

Машины две, одна у меня, одна у Коллеги..

С абсолютно одинаковыми симптомами..

Все тесты и адаптации проходит..

Едет изумительно..

НО : 50-150 км и несколько запусков.

Дальше адаптации сцепления улетают. 

Включает с рывком. В еепроме некоторые области чуть ли не зануляются..

 

Актуаторы, сцепление, софты и флеши физически - менялись..

 

Может кто то побеждал такое ?

Мы с Николаичем уже че то в тупике.. 

 

 

Ссылка на сообщение

было нечто подобное и очень давно на citroen c3

боюсь что уже что то путаю - но там были проблемы по питанию.

перед выключением зажигания меняются страницы в епроме

в этом момент толи реле размыкалось, толи напряжение проседало - не помню точно

смысл такой что он толи не дописывал страницу, то ли не дотирал предыдущую.

Ссылка на сообщение

не знаю, должно ли так быть, но у нас питание выключается сразу при выключении зажигания и отдельного питания, типа "после ГР", я не нащупал..

По ПСАшным схемам можно только догадываться, какое должно быть когда..

 

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Парни, а нет ни у кого такого ведра в работе ?

Оченя хочется осцилку сигналов с датчиков привода сцепления..

Ибо болт его знает, как ДОЛЖНО быть..

Предполагаю, что в противофазе..

У меня в противофазе, чаще, но иногда оба в одном уровне висят.. и еще и смещение.. Разное..

 

Если я не даю блоку возможности адаптироваться при езде (запрещаю запись), то вспучивается резюк токоизмерительный через некоторое время и ехать все равно перестает, но уже наоборот.. Сцепление недовыжимается, и передачу включить оно себе не могёт.. Из чего вывод: неправильно считается фактическое положение сцепления.

 

Теперь вопрос, в датчиках косяк или в обработке их сигнала в блоке..

 

 

Ссылка на сообщение

Было такое , только на Пежо.  Но..  она  не  обучалась.    Обучалась  только  после  перезаписи  флешь  прогером. После  через  10-20 км  снова  начинались  удары при  включении.  Если  снять  клему  АКБ ...  адаптации  сразу  слетали.    Отдал  машину.

Да....  Актуатор  (рабочий 100проц.)  подкидывал.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...