Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Cruze 1.6, F16D3 искра бьет не в ВМТ


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Имеется Chevrolet Cruze 1.6, F16D3 (это который без VVT). Проблема -  искра бьет не в ВМТ, а согласно приложенному скрину.

Что сделано: визуально проверены метки на РВ и КВ - все в норме. Затем проверили одновременно метки РВ и КВ плюс поршень 1-го цилиндра в ВМТ - тоже все в норме. Проверили шпонки на КВ и РВ - на месте. Проверили задающий (он там на трех болтах) - тоже все крепко и нормально. ДПКВ меняли.

Авто заехало своим ходом на замену масла, со слов механика,  чуть прослушивался протрой, поэтому решили поменять свечи. После замены авто затроило, потом задвоило и заглохло. Померяли компрессию - 11 атм. На данный момент авто естественно с такой осцилкой не заводится, лишь слышны чихи и пуки)...

 

На данный момент мысли кончились.

Необходим пинок от коллег в нужное русло. 

PS авто не у меня, все события произошли в дружественном сервисе, где авто и находится на данный момент. Ко мне просто обратились за помощью.

КрузакМЕТКИ  Н702ВК 2.jpg

Ссылка на сообщение

А что это даст? Искра сдвинута по какой то причине по фазе. Замена грубо говоря искровых разрядников на мой взгляд проблему не исправит.

Ссылка на сообщение

Я помню давно , была как то девятка с пятым январем. Не видела оборотов дпкв на горячую. Я три недели голову ломал. Свечи давали помехи. И недавно несколько машин с неадекватным поведением. Поддельная партия NGK

Ссылка на сообщение

Помехи по ВВ части?

Ну в принципе можно конечно. Просто двигло сейчас разобрано (подготовлено для работ), сейчас если его собрать, а если не то?... потом опять разбирать?

Ссылка на сообщение

Нет, там стоит катушка. Без ключей внутри.

 

Ну конечно разъем одет на модуль. Снимаю классическим образом как и всегда. Снял ВВ провод со свечи первого цилиндра, этот ВВ провод на разрядник, а на сам провод ВВ датчик и к МТ. А в этот цилиндр ДД.

Ссылка на сообщение

Не, пару раз специально проверял выход ВВ проводов. Там все правильно. Хотя судя по осцилке, впечатление такое, что провода перепутаны)

Ссылка на сообщение

Странно. Сделал шаг,оступился-сделай шаг назад.  Зачем лезть в такие дебри(я про синхродиск на кв)?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Да это понятно.

Но уж что случилось у ребят, то случилось. 

Сейчас с ними созванивался, они сказали, что эти свечи ставят всем, проблем не было. Я тоже понимаю, что брак никто не отменял, но неужели резисторные  свечи так сдвинут фазу подачи искры? Что изменится в алгоритме программы при помехе, да еще настолько существенно?

Помеха... я понимаю, когда ставят свечи без резисторов внутри, тогда ДА, это помеха. Ну а здесь, с резисторными свечами, что есть понятие помеха?? Вот ну никак я это не пойму.

Ссылка на сообщение

А поменять провода по канально местами теоретически должно тогда совпасть)))

Может кто входа на катухе или в жгуте реверснул

Изменено пользователем THR
Ссылка на сообщение

Могучие руки настоящего Механика могли и разъём наоборот запихать  Могли и сигналку прикольно подключить с перекидыванием каналов...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
27.08.2022 в 1:46 AM, Urree сказал:

Глянуть-бы осциллку ДД + ДПКВ + ДФ.

Хорошо, я обязательно сделаю.

27.08.2022 в 8:10 AM, THR сказал:

А поменять провода по канально местами теоретически должно тогда совпасть)))

Да тоже смотрю на осцилку и о том же думаю.

27.08.2022 в 9:05 AM, x1307 сказал:

Могучие руки настоящего Механика могли и разъём наоборот запихать 

Да уж... у них нет понятия "невпихуемое"))

 

В общем предложу, чтобы сегодня собирали движек. Затем поменяю свечи, перекину ВВ провода наоборот и если не поможет, то сниму осцилку ДД-ДФ-ДПКВ.

Ссылка на сообщение

это офтоп , но расскажу

Просто лично у меня был опыт давно на FF2 вроде года 3 назад

Приехал автос на замену ремня ГРМ постоянный клиент

Ну поменяли проработала минут 5 и привет, чих пых выстрелы и во впуск и выпуск  мысли проворот кв замеряли компрессию все ок

Ступор мысли на неправильный монтаж метки и прочее, перепроверили все дома никаких проворотов

Звонит хозя так мол и так скандал типа вы мне тачку угандошили делайте

Тупо свечу на разрядник трубку от манометра пальцем зажал крутим да не в такт подцепляю мотодок точно

Мне напарник говорит давай провода перекинем перекинули, замоторилось и работает

Ахтунг

То ли по длине не подходило то ли что вернули вв домой и перекроссировали на катухане входа работает

На том этапе я для себя ответа так и не нашел как по чуйке хозя приехал без звонка о мля работает я забираю довод типа мы не поняли что это было ему пох мне надо ехать ну надо ехай думаю приедиш полюбасу

Через пару дней или неделю звонок  все ок  только после Вас не работают дхо  самопальные надо поправить на тот момент я так же не придал значения этому

Ну приехал  нашли пред в моторнике  висячий сгоревший поменяли и привет незапуск те же грабли чих пых вынимаем пред работает нормально

Ну стали разбираться  в жгут внедрили 2 релюхи маленькие с управлением от сигналки которые реверсировали провода идущие на катухан а питалово было взято от дхо  пред совпадение сгорел машина труп

Бесов изгнали все вернули в сток и все

Я не говорю что это Ваш случай, но парни Ваши при замене свечей поставили провода как надо. а надо было как было как вариант

 

Ссылка на сообщение
27.08.2022 в 12:55 PM, THR сказал:

а питалово было взято от дхо 

Думаю питалово на дхо было взято от преда ,идущего на сигу:biggrin:. Иначе такой непростой замут не вяжется с бестолковостью подключения.

На мотоциклах сейчас у многих китайские дхо -так вот при их включении перед пуском ,оного часто не происходит - выбросы дают наводку на индуктивный дпкв. При прокрутке фары помигивают.:crazy:

 

Ссылка на сообщение

Деталей сейчас не помню , но как вариант таки да, но в любом случае такую блокировку делать нельзя она влияет на безопасность

Как поведут себя ключи в блоке на высоких оборотах при срабатывании этого говна при реверсе хз

А вот мгновенная потеря тяги при обгоне на трассе повторюсь не отключение эбн где тяга теряется постепенно, а мгновенная ..жуть просто

Ладно это оффтоп  ждем от тс результатов

Ссылка на сообщение

В тему ДХО. В далёком 2014 пригнали с Кореи годовалого паркетника, сейчас точно не вспомню кого именно, но человек в Ульяновске объездил пол города, у него коробка свалилась в аварию с кучей кодов по всему что только можно. Ни кто не мог дать ума, но все сходились в мысли что на новой машине одновременно сдохнуть вся электроника в АКПП не могла. Единственное что было нештатным в авто - ДХО посаженые на  220вольтовые, одножильные провода. Напрямую к монтажному блоку под капотом. Чисто поржать откусываю провод ДХО и коробка выходит с аварии, ошибки удаляются и всё работает как часы. 

Ссылка на сообщение
27.08.2022 в 9:05 AM, x1307 сказал:

Могучие руки настоящего Механика могли и разъём наоборот запихать  Могли и сигналку прикольно подключить с перекидыванием каналов...

вот прям навеяло...  давно правда было...  кия сид года так 2009 примерно, 1.6, АТ.... тянут на верёвке "не запускается", ну я сканер тык, кручу оборотов = 0, ну говорю можем дальше копать, а можно просто пойти в магаз за дпкв, купить и поменять....  ок, сколько мы должны, заменим сами, чо там один болтик... не вопрос... утаскивают... через 3 часа звонок - походу нифига не дпкв, заменили, ориг, оно всё равно не пускается.... а уже конец рабочего дня... ладно говорю, с работы буду ехать забегу гляну ещё раз, адрес давайте.... заезжаю... гаражи, картина (а лето): этот сид, столик, пивко, раки/рыбка, дятьки (человеков 5) уже изрядно навеселе... первым делом лезу проверить как воткнули.... не могу разъём сдёрнуть! и так и сяк...  ножиком поддел фиксатор, снял... вот блин, как так можно было запихать, и не сломать??? втыкаю правильно, вжик с пол.пинка...   хозе говорю, ты случаем не на Камазе ездишь? он - на Камазе....  ладно дятьки, давайте, отдыхайте, поехал я.....  ну а что ещё сказать тут можно.... )))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...