Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Niva Chevrolet Bosch MP7.0 Понизить температуру включения вентиляторов


Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

Приехало такое старенькое авто, помогите откорректировать включение вентилятора по температуре

 

Калибровки M7D02T33

M7D02T33____.rar

Ссылка на сообщение

Так сделать-то не проблема. Вентилятор выключаться не будет. Там 90 гр. Цельсия с допусками полное открытие термостата.

90 включение - выключение сколько надо?

Ссылка на сообщение

Держите. Только владельца предупредите, что теперь ему часто придется менять вентилятор охлаждения, ну и расход топлива увеличится конечно.

M7D02T33____SR.bin

Ссылка на сообщение

97-98 включение,95 выкл ...Вполне  достаточно.  17лет езжу. Вторая машина 10лет...  вентиляторы  только  вышли  из  строя

170т.к.  Только  одно  условие!!!  Зарядка должна  быть  не  меньше 13.5в

Ссылка на сообщение

двигатель состоит из различных сплавов железа и при достижение определенной температуры железо расширяется(  рабочая температура)называется,все зазоры встают на свои места.

если рабочая температура не достигается,то получается увеличенный износ двигателя или я не правильно думаю?

Ссылка на сообщение

На днях приезжал Ланос 1.5 с микас 114, там с завода 93-90, вентилятор включался даже на ходу зимой, клиенту очень это не нравилось. Сделал 96-93 покатается пока так, если не понравится сделаем выше.

Ссылка на сообщение
23.08.2022 в 2:03 PM, ИГОРЬ Валерьевич сказал:

двигатель состоит из различных сплавов железа и при достижение определенной температуры железо расширяется(  рабочая температура)называется,все зазоры встают на свои места.

если рабочая температура не достигается,то получается увеличенный износ двигателя или я не правильно думаю?

При  создании  ПО  на  Калину....  темп вкл. 105гр....  Что то  не было  существенной  экономии  топлива  и  моторесурса.......  только  печки взрывались и маслосъёмы  горят.

Шнива  моя  проехала  170т.к прошита  с  первого  дня  темп.  вкл-97.5  выкл. 95  Не  дымит  масло  не  жрёт..   Это  с  учётом  региона. И   кручу её  4тысс....  иногда 5-6тысс.  Единственно    масло  дорогое .

Так что  все  эти истории  с  высокой температурой  фуфло. Практики  ЕБ....Т  теоретиков. Так  было  всегда.

Ссылка на сообщение
24.08.2022 в 10:02 AM, Мегавольтик сказал:

только  печки взрывались и маслосъёмы  горят.

Ну так опять же из-за плохого качества комплектующих.

Ссылка на сообщение
  • Lis2007 закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...