Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan X TRAIL T30 ошибка P0335


раш
Рекомендованные сообщения

Приветствую вас коллеги .Нужен пинок в правильную  сторону  .Ситуация такая ,после кап ремонта двигателя авто перестало  заводится нормально ,стрелка тахометра лежит .Авто заводится очень трудно ошибка по P0335 обрыв цепи д.к.в .Проводку прозвонил и на обрыв и на замыкание .Единственно что смущает на д.п.р.в идет 12 вольт а на д.п.к.в 5в .Так должно быть? 

Ссылка на сообщение

Так же дополню, что подкидывал другой эбу в надежде что стрелка тахометра дернится, но то же самое ,опорка по обеим датчикам так же. 

Ссылка на сообщение
19.08.2022 в 7:05 PM, samsu сказал:

Датчики местами меняешь амплитуда тоже меняется?

Всё то же самое .И дтчики перекидывал и разъемы и проводку проверил и комп б.у подкинул 

 

Ссылка на сообщение
19.08.2022 в 7:15 PM, RIC1 сказал:

Разъемы поменял с датчиком давления на рейке

Хотелось бы что бы так было но увы .Такой же разъем на коробе есть но увы тоже не перепутали .

Заглянул камерой в отверстие и диск на месте .

Ссылка на сообщение

Питание датчиков идет с одной цепи. Исключено 5 и 12 в одновременно. Или не тот разъем, или не там проверяешь. Осциллограмма прояснила бы этот вопрос. ECM не при чем, если нет питания датчика.

А вообще всегда следует указывать модель двигателя. Это неуважение к коллегам и теме.

Ссылка на сообщение
20.08.2022 в 2:21 AM, раш сказал:

Всё то же самое .И датчики перекидывал и разъемы и проводку проверил и комп б.у подкинул 

 

А подробней? Датчики местами поменял, амплитуда осталась прежней, на распред вале 12в, на коленвале 5в? Или она поменялась вместе с датчиками?

Ссылка на сообщение

Ничего не поменялось всё осталось на местах .Да прежде чем что то снимать нужно разобратся с опорным напряжением .Почему так разнится .

Ссылка на сообщение

@RIC1  так у него мож дизель

до сих пор нету данных

причем и в теме "осцилографа"

тоже не описал модель

https://forum.adact.ru/topic/61017-proverka-dpkv-xtrail-postalograf-3/?tab=comments#comment-972642

да и схему кидали

https://forum.adact.ru/topic/25329-tsb-nissaninfiniti/?tab=comments#comment-972586

 

Ссылка на сообщение

@misa54 не ошибся, там от года зависит, потом они одинаковые и красные.
Надо Топику горчичник и тему снести за неправильное оформление темы.

Ссылка на сообщение

Нашел его тему на осцилограф.Там оба сигнала инвертированы и если если сделать принудительную инверсию то получается неправильно установленный грм.С таким грм можно и клапана загнуть...

Ссылка на сообщение

Я все понимаю но почему разное напряжения на разъемах ..До понедельника авто не под рукой отправил пока схемы распины накопаю .

Ссылка на сообщение

https://disk.yandex.ru/d/Dv352YTFUcVpw

разные года 

все авто целиком

дерзайте

Изменено пользователем webasto1796
Ссылка на сообщение
20.08.2022 в 4:46 PM, RIC1 сказал:

Говорит нет,перепроверял. Полагаю большую часть работы не делал а додумывал.

Ну да ,не проверял выдумал )) В принципе всей инфы скинутой  хватит что бы разобратся по результату отпишусь .

Ссылка на сообщение
20/08/2022 в 2:27 PM, раш сказал:

Я все понимаю но почему разное напряжения на разъемах ..До понедельника авто не под рукой отправил пока схемы распины накопаю .

Проверяйте по схеме от разъёма датчика до разъёма ЭБУ!

Как вообще можно отдавать неисправный авто после подобного "ремонта"?

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Вот и закончилась эпопея с ниссаном .Как обычно всё усложнили проблему моторист ,сам хозяин и дворовый электрик.Прозвонив обнаружилось что разъем который был установлен на д.п.к.в был перепутан как выше и говорили  .Ранее тоже переставлял эти три разъема но результата не было .Всё прояснилось когда скинули распин и схемы  ,так же на разъеме датчика коленвала все три провода были одинакового цвета и плюс сигнальный был в обрыве в месте где ранее паяли в общем разъем ране реставрировали .Всем кто откликнулся помог схемами  большое спасибо .Авто заводится с пол пинка тахометр  заработал .

Ссылка на сообщение
20.08.2022 в 4:40 PM, misa54 сказал:

!!!

Да ранее менял но на этом разъеме оказался обрыв сигнального провода что не дал результата и я вернул его на место .

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...