Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot Partner 2007 1.6 HDI 9HT(DV6BTED4) Подтраивает на холодную.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые гуру!

Прошу помощи в диагностике автомобиля.

Машина стартует всегда сразу, но на холодную подтраивает 2-3 минуты.

Пока подтраивает соответственно поддымливает несгоревшей соляркой, далее дыма нет.

Симптом проявляется только один раз в день, утром при любой температуре воздуха.

Весь оставшийся день даже полностью остыв, заводится и едет без симптомов во всех режимах. 

Ошибок в памяти нет. В параметрах коррекция по форсункам от плюс/минус 0,5 до 1,5. 

Обратка с форсунок сливается одинаково, за исключением четвертой, у которой слив на 1 деление меньше.

Свечи накаливания извлекались и проверялись в ручную, с ними все в порядке.

Наблюдая за графиком по коррекции топлива обратил внимание на то что сам график мерцает на трех форсунках.

Пользуюсь сканером хелла гутман не первый год - такого раньше не видел. Что это может означать ? 

Еще обратил внимание на то что на графике 2 цилиндра сама линия графика становится в 2-3 раза жирнее, повторяя похожий с остальными рисунок. 

Если дать газу то становится тонкой как и все остальные а через несколько секунд на хх снова жирнеет. 

Далее поменял местами 1 и 2 форсунки, прописал их. Эффект с графиком остался во 2 цилиндре. И с подтраиванием тоже.

Прикладываю фото и ссылку на видео. Прошу вашего совета, в какую сторону дальше искать?

Имеем ли мы дело с механическим дефектом и почему тогда мотор перестает троить через 2 минуты?

Сам подозреваю некий шум сбивающий с толку форсунки, например от генератора, возможно в косе моротной проводки или в самом ЭБУ. 

Будте так добры, поделитесь мнением и опытом. Примного благодарен и признателен.

С уважением, Петр.

 

https://youtube.com/shorts/FFF7FuyK4nc?feature=share

 

WIN:

VF3GJ9HXC95270667

IMG_0166.jpg

Изменено пользователем Petrovsky
Ссылка на сообщение
  • Petrovsky изменил заголовок на Peugeot Partner 2007 1.6 HDI 9HT(DV6BTED4) Подтраивает на холодную.

Проблема с компрессией и работой клапанов на холодную.Для холодного пуска наливается больше топлива и оно не сгорает.На горячую все выравнивается.Приводите в порядок ГБЦ и ЦПГ

Ссылка на сообщение

Что за лигроин в колбах?:biggrin:

По факту поддержу вышесказанное и дополню. Запускаешь с утра и в момент троения глушишь. Выкручиваешь свечи и сравниваешь на "цвет нагара". Находишь проблемный цилиндр и делаешь пневмотест. Предположу,что дуть будет во впуск. Можно просто компрессию проверить,но это не совсем точно даст ответ. В большинстве случаев проблемы по механике(те,что вызывают подтраивание на холодную) вполне можно на слух определить на прокрутке.

Можно осцилку пульсаций тока стартера или Dx снять-тоже работает.

Ссылка на сообщение

Добрый день! Благодарю за ваши ответы! 
Колбы это приспособа для замера количества обратки с форсунок. Вот такое количество набежало за 2 минуты на холостых. Хорошая идея с пневмотестом и осцилкой напруги по стартеру. Ещё раз спасибо! Надеюсь дойдут руки на неделе. Осцилку точно смогу сделать. А пневмотест и компрессию нечем сделать. И на слух стартер крутит равномерно. 

Изменено пользователем Petrovsky
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...