Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan X-Trail. 2004.QR25 Не заводится после замены ДВС


zelic
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Притащили экземпляр. Со слов клиента:

Ездила нормально. Гремела цепь. После замены ДВС не заводится. Кто то сказал что цепь вытянута.

Поменяли на другой двигатель, тоже не заводится. Притащили мне. Что имеем.

Нет импульсов на форсунки. Искра есть. Ошибок нет. При прокрутке стартером обороты видит, отклонение в-3 градуса по

ДПРВ. Снимал осциллограмму синхра датчиков в норме. Думал на ИММО, но лампочка не зажигается, ошибок по нему нет. А 

когда ключ обертываешь фольгой, то выскакивает ошибка по ключу. Так же если снять разьем с ИММО, тоже вылетает ошибка.

И при прокрутке нет не впрыска не искры. Форсунки звонятся до БУ. Все плюсы и минусы приходят на БУ.

Блок вскрыл, на вид все целое и без запаха горелого.

Подскажите куда копать?

Ссылка на сообщение

Искра есть. Если ливануть бенз во впуск заводится.

При снятии любого датчика ничего не меняется. На одном ДПРВ (как на некоторых ниссанах)

не заводится. Обороты двигателя видит и при одном ДПКВ или одном ДПРВ. Но

вылезают ошибки по датчикам.

IMG_20220803_114235.jpg

Ссылка на сообщение
05.08.2022 в 11:31 PM, СаняЖД сказал:

Один вопрос.. Мотор то не свежЕЕ, не на 31м стоял, под управлением боша ?

 

За это не скажу. Но проводка чётко до своих датчиков идёт.

05.08.2022 в 11:48 PM, СаняЖД сказал:

_

сигналы колена-распреда меряли в блоке непосрдственно ?

 

Нет. Измерял сигналы на датчиках.

Ссылка на сообщение

Первый пропуск между зубами рв должен кончаться ДО начала импульсов КВ.

Но, без этого, запуск только по РВ должен быть..

Ищите проблему в другом..

И уровень я видел только с неисправного..

На исправных датчиках сколько уровень сигнала при прокрутке ?

 

ДД в циллиндр и искру с этого же снять пробовали ?

Форсунки родные или с мотора контрактного ?

 

Ссылка на сообщение

Уровень 9в на обоих датчиках.

Форсунки со старого мотора. 

Нашёл, что из 4 точек крепления массы на двигатель со жгута один был оборван

И прикручен к соседнему. Я его пропаял. Вопрос, может быть такое что они не заметили обрыва сначала

И пытались завести мотор. А потом когда увидели уже поздно, что-то запалили в БУ.

Ссылка на сообщение
06.08.2022 в 4:30 PM, zelic сказал:

Вопрос, может быть такое что они не заметили обрыва сначала

И пытались завести мотор. А потом когда увидели уже поздно, что-то запалили в БУ.

Может. Очень часто так и бывает )

Ссылка на сообщение

Впрыск при включении зажигания но без прокрутки стоит в 11мс.

И прокрутке от 15 до 17 прыгает.

В лаунче есть функция проверок форсунок при включеном зажигания? Активация по одной.

Отключение цилиндров точно есть , помню.

Ссылка на сообщение

нет в лаунче такого.. да и ни где нет..

ежель время впрыска есть, а фактически его нет, и питание на форсах есть - чините блок

 

Ссылка на сообщение

Клиент привез другой БУ. Привязал его к ИММО и ключам.

Завелась и все работает.

Спасибо всем огромное за помощь.:drinks:

Ссылка на сообщение
  • vschm закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...