Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика широкополосной лямбды


Рекомендованные сообщения

Можно эттого зверя проверить не сканером, а другими способами, скажем осцилографом? По конструкции и принципам работы информации много, а вот по способам проверки глухо.

Ссылка на сообщение

Смотрел, как без АЛФЛАША, но у него больше воды чем дела. Внятной системы диагностики, как по циркониевому нет. Да и там все больше нисани и прочие тоеты. А нам вот немцы важнее.

Но вот идеи имеются. Судя по картинке необходимо замерять напряжение на черном выводе и сверяться с табличкой. Но на основании каких измерений делает выводы ЭБУ, мне не понятно.

post-3004-1240514148_thumb.png

post-3004-1240514359_thumb.png

Изменено пользователем intezet
Ссылка на сообщение

Когда-то Постоловский пытался заморочиться этой темой. Он даже кажется что-то придумал на базе ШДК, попробуйте зайти на его сайт, возможно он написал какую нибудь статью. Из практики скажу, что сложно ее без сканера, да и сканер очень четко ШДК диагностирует. Есть еще один момент. В VAG когда только пошли двигатели с ШДК, нормальное напряжение было равно примерно 1.5V, при нормальном регулировании(смесь стехиометрическая или близка), сейчас напряжение равно примерно 0,45V

Ссылка на сообщение
Смотрел, как без АЛФЛАША, но у него больше воды чем дела.

Там всё по делу. Читайте тот сайт. Очень полезно.

Широкополосные датчики - это генераторы не напряжения, а тока. Если врежете в разрыв сигнального провода миллиамперметр с выходом на осциллограф, получите реальную информацию для анализа.

Ссылка на сообщение

По Фольксвагенам тоже интересные варианты. Вот смотрел машинку постарше, Гольф-4 с мотором АККью. На ней ВагКом рисовал кривую от0,2 до0,8 Вольта. Это что, вроде перевода на доступный язык?

А аот другая машинка, посвежее, уже с двумя датчиками. Первый держит прямую линию на 0,5В. А что должен показывать второй датчик? В моем случае он на прогазовках суетится, как и положено однополосному. Те он видит некие изменения содержания кислорода, а первый неизменно рисует прямую линию. Хотя для циркония картинка несколько иная.

post-3004-1240517450_thumb.png

Ссылка на сообщение
Ну да, а так же возможно измерение избытка воздуха от 0,7. Ну вот почитайте

Спасибо!

Почитал, дошло, что размах есть, но очень маленький. Те смотреть уже есть что.

По датчику с показаниями, как у обычного. Оказывается были и такие.

Напутали немцы не на шутку!

Ссылка на сообщение

проверить можно и так : отсоединяем у ШДК два сигнальных провода... подсоединяем обычный вольтметр или осцилограф к этим двум проводам , после иметируем (кому как удобно) богатую-бедную смесь. размах напряжения и диагностика - аналог обычному лямдо зонду.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Вот снял осцилки со своего ЛЦ-1. Тут вроде частота сигнала меняется, а не напруга.На первой картинке чистый воздух.

post-3004-1242830998_thumb.jpg

post-3004-1242831338_thumb.jpg

Изменено пользователем intezet
Ссылка на сообщение

Гмм... Версия. ШДК при изменении состава, изменяет своё сопротивление, так? Так может быть, в LC-1 зонд используется как регулируемое сопротивление в мультивибраторе, который изменяет частоту от сопротивления датчика, и уже частотный сигнал с мультивибратора и уходит на обработку? А, работая в мультивибраторе одним из задающих элементов, соответственно, на зонде тоже получается частотный сигнал... Возможно, что разработчики решили, что проще обрабатывать готовый частотный сигнал с простой схемы мультивибратора, чем строить всякие АЦП и пр?...

Ссылка на сообщение

Обращать внимание надо не столько на вольтаж, скоко на ампераж.

На нормальных сканерах, отабражается и В и А.

 

И еще читал, что некоторые сканери вроде как переварачивают сигнал от ШДК, как нам привичнее - на синусоид 0,1- 0,9В.

 

Может не прав, читал давно, на замечал на некоторых машинах.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Вот нашелся энтузиаст, российский так сказать Инновейт:http://wbo2.narod.ru/index.html

Насколько правдива его таблица?

 

AFR вольт

10,08 1,400

10,23 1,450

10,38 1,500

10,53 1,550

10,69 1,600

10,86 1,650

11,03 1,700

11,20 1,750

11,38 1,800

11,57 1,850

11,76 1,900

11,96 1,950

12,17 2,000

12,38 2,050

12,60 2,100

12,83 2,150

13,07 2,200

13,31 2,250

13,57 2,300

13,84 2,350

14,11 2,400

14,40 2,450

14,70 2,500

15,25 2,550

15,84 2,600

16,48 2,650

17,18 2,700

17,93 2,750

18,76 2,800

19,66 2,850

20,66 2,900

Изменено пользователем intezet
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

По моему эта таблица это напряжение на выходе контроллера, которое уже преобразуется в AFR или лямбду.

Хороший источник вот http://www.wbo2.com/lsu/lsuworks.htm

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

На сайте где есть описание работы ШДК говорится что датчик подключен к logger, внутри ЭБУ. В принципе так же реализован альфометр с широкополосником. А для каждой системы управления свой оригинальный ШДК. И кажется в ШДК два измерительных элемента химического состава отработавших газов.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...