Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Прошить Вектру Б X18 Xev


kstоvchanin
Рекомендованные сообщения

В отличии от Астры на Вектрах контроллер стоит в салоне,но доступ к нему из моторного отсека, если смотреть на машину спереди, то перед пассажирским местом в промежутке между лобовым стеклом и панелью. Под резиновым чехлом.

Ссылка на сообщение

А ведь интересно, я как-то спрашивал как накрутить аскону моновпрысковую чтоб повеселее бегала так ни здесь ни на окте предложений так и не поступило. а тут прошить вектру. я тоже хочу вектры прошивать, только незнаю чем.

Ссылка на сообщение

если керамика-то никак.

Если жестянка, то смотря какая флешь или проц. В теории можно, но что шить?

Я ни разу не встречал прошивки под эти моторы. Если посмотреть по инету, то предложения для моторов евро3 и евро4 идут только для турбодизелей. поднимают давление наддува.

 

Но это не значит , что нельзя. былоб очень здорово, если кто-то просвятит по этому вопросу.

Ссылка на сообщение

Парни... О прошиве я ещё если честно не думал. Достаточно много кто правит, вон на Окте есть парень из Германии, Денис Супруненко может поможет, да мало ли народу, главное желание. Просто сейчас есть "Автопрог", станция, паяю с седьмого класса вроде, боги, что ли горшки обжигают. Вообще руки на иновёдра давно чешутся, а тут прямо зуд начался. Может и редактором каким расживусь вскорости. Да, Саш, вряд ли там в проце, 27С512 или 29f010.

 

Саша прав.

Похоже что так !

Но не факт . Я встречал 50\50.

Лёха, а зачем ты лазил туда? 8) :D

Ссылка на сообщение
Лёха, а зачем ты лазил туда?

По разным причинам, в основном жгли управление МЗ. :al:

Да и так , по мелочам. :D

 

Вот совсем не давно был Опель Вектра Б с проблемой канала АЦП.

У него флешка в контроллере стоит. Но он 98 года , ещё и с японии ( на табличке под капотом )

Пока ездит.

 

С недавнего времени Опелями не занимаюсь совсем ! :at:

Ну это уже другое.

Ссылка на сообщение

Cлить родной флеш не проблема - с этим Опельскан справляется.У меня сериек под опеля много.Но нечем крутить и

обратно заливать нечем (Опельскан не имеет обратной функции).

Ссылка на сообщение

Ну ты даешь :pardon: До сих пор не знал?! Там есть три "хитрые" кнопочки кроме непосредственно диагностики.Уж не помню их точного названия - но понажимаешь,поймешь. Учти, не все опельки позволяют слить флеш - но многие. Я, в основном, коллекционирую флешки без иммо, ну ты понимаешь...

Ссылка на сообщение

про без иммо понимаю :) а про кнопочки эти впервые слышу, да и откуда яб их узнал если октянский с запозданием приобрёл, ане официальный. на этом аж три машины посмотрелт за четыре месяца.

Ссылка на сообщение

Снял блок, там стоит AM29F010, нашёл кто поправит прошу. Но обездвиживать машину нельзя, поэтому нужно серийку, Яр, есть у тебя на этот мотор что?

Ссылка на сообщение

Забыл, мотор X20XEV, коробка автомат,блок SIEMENS SIMTEC 56 GM. Ничем не залитый, флешка легко доступна. Тюнинговая проша на него 2000 р., работы на полчаса-сорок минут, есть резон наверное.

Ссылка на сообщение

Почти что знаю, что он скажет. Чуть-чуть получше поехала. Движок атмосферник+автомат своё дело сделают.

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...